8 Часть

57 4 2
                                    

=Давай быстрей!=
=Торт готов.=
=Как думаете, кто из них победит? Я так волнуюсь.=
=У них правда мои кольца?=
=Наконец встретимся!=
=Тихо!=

Опера пошёл открывать дверь, близнецы вошли, пряча свои ранговые значки.

=Как прошло?= Салливан обнял близнецов.
==Ну, в общем... Вот== близнецы показали значки "гимел".

Двое демонов что стояли взади не выдержали, они кинулись на детей с объятиями, близнецы впали в ступор.

=Ой, совсем забыл вас представить. Ирума, Т/и это ваш отец и ваш дядя.= Салливан усмехнулся и присоединился.

Они праздновали до вечера, Опера с трудом отправил всех спать.

Наступило утро, близнецы упали с кроватей и пошли одеваться. Около ворот их встретили друзья и их четвёрка пошла в школу.

День прошёл спокойно. Уроки, игры, столовая, домой, домашка и сон. Но теперь с близнецами был их дядя, а отец пришёл поздно вечером, после работы.

В таком ритме прошло ещё несколько дней, пока....

Ирума проснулся от запаха крови, он вскачил и стал искать источник. Парень подбежал и стал будить сестру.

=Ммм... Ирума? Что-то случилось?= Т/и села и потёрла глаза, Ирума мягко улыбнулся.
=Месячные.= Ирума указал пальцем.
=Что?..= Т/и посмотрела в указанное место, там красовалось красное пятно. =Сука.=

Ирума взял сестру на руки и понёс в ванну, а сам вышел и стал искать что-то на подобии прокладок, он посмотрел на время.

=С добрым утром.= Ирума нашёл большого размера пластыри с ватой внутри. Он подсунул пластыри через шёлку в двери.

Спустя пару минут Т/и вышла.
=Сколько времени?=
=Пол четвёртого.=
=С добрым утром, блин.=

Т/и обняла брата и начала свою дискуссию. В итоге близнецы спали в обнимку. Ирума держал Т/и в защитной хватке, пока младшая вжалась в тело брата свернувшись в позе эмбриона.

...

=БЛИЗНЕЦЫ!!!= Послышался крик отца, тот стоял над кроватью Ирумы и часто кидал взгляд на пятно соседней кровати.

...

Этим утром Ирума получил жёсткий нагоняй и побитый пошёл в школу. Ему было не только больно стоять, в некоторых моментах ему было больно двигать пальцами. И как все не старались, причину никто не узнал.

Сестра близнец ИрумыМесто, где живут истории. Откройте их для себя