11 Часть : Последние Преготовления
Этим вечером произошёл первый тест фейерверков. И работа активно продолжилась. Уже послезавтра, финальное соревнование.
<><><>() () () () () () () () () ()<><><>
На следующий день, концерт продолжился. Близнецы тихо кашляли, чихали и изображали отдышку после бега.
В это время, игры Клары стали безопасными и менее активными, а к их четвёрки присоединились Джаз, Лид и Сабро.
В основном за близнецами следила эта пятёрка и передовала информацию на "базу", а уже там Амели как эксперт по людям, её фильтрует и если будет "плохой знак", скажет что делать и как себя вести.
. . .
Пурсон=Всё чисто.=
Керори=У меня тоже.=
Алис= В еду не подмешали?=
Пурсон=Нет, всё чисто.=
Сабнок=Можно нести.=
Алис=Принял.=Близнецы старались не замечать такое поведение, хотя в какой-то степени они сами виноваты.
Асмодей принёс близнецам полный поднос еды.
==Спасибо, Аз-кун==На этот раз с едой близнецы управились быстро и потащили своих друзей в комнату батра
=Вчера мы не много поработали над феерверком.= Ирума достал мини версию пушки.
=Сейчас наша основная задача это сделать шоу более эффективным.= Т/и достала мини снаряды.Дальше близнецы начали обсуждать физику, делать расчёты количества пороха, размер дула пушки. В общем то, что кроме них в комнате не кто не понимал, так как говорили они на японском.
Внезапно, для остальных троих, Ирума поставил пушку на стол и стал заправлять её порохом и снарядом, а Т/и выключила свет.
==Вот, посмотрите.== Они позвали всех к столу и Ирума поджёг фитиль.
Пушка выстрелила на несколько сантиметров вверх, взрыв как и задумывалось, имел переход от золотого к белому, а на уровне пушки аброзовалась дымовая завеса.
==Вау== В один голос сказала троица.
Ир.=Мы сделали несколько снарядов разных цветов и немного разных форм.=
Т/и=Но всегда образуется дымовая завеса, к тому же мы не знаем сколько места выделят в этом году.=
=Так что в увеличенном формате дымовая завеса может поглотить всё пространство.=
=Мы пытались изменить дозировку пороха, строение пушки, размер и форму дула.=
=Это не привело к результатам.=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра близнец Ирумы
RandomКанон иди лесом, если вы собираетесь читать эту порашу, то примите моё AU. Здесь возможно будут мини истории. Возможны маты, указывайте на ошибки в тексте. Главы выходят редко. Возможно Автор пиздит.