От лица Ирумы.
=Если хоть одна упадёт, вычту из вашей зарплаты= крича на нас уходил начальник. Я посмотрел на сестру, как и я, она держит ящики с рыбой. Вдруг я слышу щелчок, на
т/и падает рыба. Не успев понять как, я оказался рядом с сестрой и толкаю её чтобы на т/и ничего не упало.=Аэаа= испугалась моя мини копия. В это время я уклонялся от рыбы. И тут вся рыба летит на нас. Мы оба уклоняемся от рыбы. Кагда по рыбе вот вот упадут на нас, время остановилось.
Мы оказались в чёрно-красном пространстве, пока мои глаза привыкали к темноте я почувствовал что меня обнимает моя сестра и дрожит. На автомате обнимаю её в ответ и глажу по голове. Когда мои глаза смогли видеть я увидел перед собой демона. Успокоевшись за 10 секунд я спросил.
=Что происходит?=Я пытался быть уверенным, но я чувствовал что у меня дрожал взгляд. К тому времени т/и "успокоелась" я заслонил её рукой.
=Ваша мать продала мне ваши души= хладнокровно сказал демон, на удивление мы смогли понять его речь.Через две секунды мы оказались в жёлтом полу прозрачном шаре и нас куда-то по воздуху тощил демон. Я почувствовал что т/и в любой момент может заплакать. По этому я попытался её приободрить - обняв. Когда т/и более менее "успакоилась". Мы оказались в большой комнате, похоже на спалью на двоих.
=Обустраивайтесь ну а мне пора!= добрым тоном, с приподнятыми усами сказал демон и вышел.
Мы переглянулись и взглядом спрашивали #=ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ!?=#.
=Пиздец...= не сдержалась и сказала т/и. Я кивнул в знак согласие.На следующее утро.
Я встал раньше т/и, на тумбочке с моей стороны лежала записка. Я стал читать.Доброе утро Ирума. <... >
Подпись:Ваш дедушка Саливан.Я охринел конкретно. Стал будить сестру, примерно через час мы всё обсудили и пришли к решению переодеваться и выходить. Т/и одела,
я одел.
×Сори автор не умеет делать одежду парням :_) ×
Как только мы вышли к нам подошол демон-кот.
=Доброе утро господин Ирума, госпожа Т/и. Я провожу вас за стол, прошу.= дворецкий указал вперёд
=Доброе утро=сказали мы в один голос и пошли за дворедским.По пути Демон-кот сказал что его зовут Опера так же рассказал что сегодня в меню на утро. Мы пришли и сели за стол. Т/и первая попробовала т.к. у неё имунетет к ядам и ускоренный метаболизм. Получив от неё кивок означающий что нечего не подмешано я начал есть.
День прошёл без сюрпризов, с Оперой мы сдружились, осматрели 1/5 особняка и весь задний двор там не маленький бассейн в стиле "каменные водопады", сам задний двор в стиле "лесная поляна".
В пол девятого вернулся наш дедушка, мы вышли его встречать.
После того как Опера открыл дверь мы увидели дедушку который неСИЛЬНО нерничал, но пытался не показывать этого, получалось хорошо но я и Т/и заметили.
=Здравствуй дедушка= сказали мы опять одновременно, улыбаясь.
Дедушка сразу заулыбался,.. стал маленьким и кругленьким?. Начал нас обнимать и радостно бормотать что-то по типу "Признали, как же я счастлив". Мы обняли его в ответ.
=Не волнуйтесь я вас в обиду не дам!= сказал дедушка и мы сели ужинать.
Впереди много трудностей, но я буду защищать т/и и не позволю кому либо приченить ей боль. А кто рискнёт забрать у меня мою сестру, заживо закопаю:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра близнец Ирумы
De TodoКанон иди лесом, если вы собираетесь читать эту порашу, то примите моё AU. Здесь возможно будут мини истории. Возможны маты, указывайте на ошибки в тексте. Главы выходят редко. Возможно Автор пиздит.