От лица Т/и:
Пока мы идём домой опсуждаем сегодняшний день и то что я проспорила. Паралейно я думала как уберечь Ируму и себя.=Иру...= начала тему =Давай я буду притворяться слабой? Как и раньше.=
=Чтобы не вызывали на дуэль, да?= закончил мою мысль брат.
=Не только.=
=?= не понял Иру =Чтобы меня не задирали?= предположил Ирума.
=Да.=
=Ну после сегодняшнего, нас точно будут узнавать, но издеваться наврятли.=
=Хорошо, спасибо.=Дома нас встретил довольный дедушка. Чувствует моя жопенция что-то здесь не так.
=Как день прошёл? Не устали? Есть хотите?= накинулся на нас с обьятьями и вопросами дедушка.
=Всё в порядке, давайте есть.= опять сказали в один голос я и Ирума.Когда мы поели и ответили на вопросы дедушки, то пошли в свою комнату.
Я скучала, тут мне на телефон пришло сообщение.
АлисЗдравствуйте Госпожа,как у вас дела?
Привет, Алис, всё в порядке. Как у тебя дела?Спасибо за беспокойство, у меня всё хорошо, но я не знаю как сказать матери о том что я проиграл. Я конечно рад что проиграл именно вам с Госпадином! Но я боюсь что от меня откажется семья.
Я уверена что она воспримет эту новость нормально.
Правда?
Да.
Спасибо за совет и до свидания Госпожа.
Пока, Алис.
______________________________________
Брат спит... Ща будет весело...
3...
2..
1.=Вставай, Сонька!= я прыгнула на брата.
=Ты меня до инфаркта доведёшь!= подскачил Иру.
=Мне скуучно~=
=Так. Что ты задумала?=
=Пошли тренироваться!=
=У меня нет выбора?=
=Естественно!=По пути в подвал мы встретили Оперу и предупредили куда идём.
До вечера мы тренировались, потом сходили в душ, переоделись и пошли спать.
______________________________________Утро прошло как вчера, если не считать две новые кучи подарков и то что нас у ворот встретил Элис.
=Доброе утро.= Улыбка Алиса выше ушей.
=Добрее утро, Алис.= в один голос, опять.
=Прошу зовите меня Азу, так будет проще.=
=Хорошо^^= одновременно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра близнец Ирумы
RandomКанон иди лесом, если вы собираетесь читать эту порашу, то примите моё AU. Здесь возможно будут мини истории. Возможны маты, указывайте на ошибки в тексте. Главы выходят редко. Возможно Автор пиздит.