13 Часть: Было У Него Плохое Предчувствие

35 3 1
                                    

13 Часть: Было У Него Плохое Предчувствие.

Наследник Асмодей явился в школу сразу с её от крытием, он помчался в их комнату баттра, дабы всё подготовить.

Ранее, Ирума написал ему такое сообщение [Аз, я и Т/и будем в школе с самого открытия, надеюсь это поможет тебе].

И это правде помогло. Так как Асмо понимал, что близнецам ночью редко бывает до сна и вероятнее всего они и сейчас будут отсыпаться. И он почти угадал.

=Аз, доброе утро!= К нему бежал Ирума, заставив Алиса вздрогнуть и резко обернуться.

=Г.господин. Доброе утро= Он запаниковал, ища взглядом объект обожания. =А где Т/и-сама?= Алис наконец успокоился, смотря на Ируму.

=Я уложил её спать в кабинете дедушки.= Ирума чуть помедлил, протягивая ему книгу с однотипной обложкой.

=Что это?= Асмо принял вещь, рассматривая её.

=Считай это козырем= Ирума улыбнулся. =Когда будут объявлять результаты, уведи её в комнату баттра и вручи ей мангу=

Алис чуть притупил, в аду нет понятия "манга", но парень кивнул, понимая что эта книга и есть манга.

=Спасибо, я рад что вы позволили мне побороться за Госпожу.= Он поклонился, прижимая мангу к себе.

=Всё хорошо, Аз.= Ирума чуть помолчал, подбирая слова. =Спасибо что оказался настоящим.=

=Настоящим?= Демон переспросил, выпремляясь. А Ирума просто неловко посмеялся и почесал затылок.

=За Т/и пол школы хвостиком бегает. Все стараются привлечь её внимание чем то по типу "Я самый красивый", "Такая-то красавица, лишь я могу защищать тебя и быть рядом", "Моя родословная замечательная и я идиально ей упровляю".=

Ирума говорил это, не скрывая раздражения. А Алис задумался над его словами, надеясь что после всего этого пойдёт 'но' с его участием. Ирума продолжил, уже спокойно.

=По правде говоря, этому цирку уже несколько лет. И первое время, я не хотел подпускать тебя к Т/и, думал что ты такой же. Спустя время, мнение изменилось, сначала просто ради безопасности сестры в моё отсутствие, потом уже я увидел как ты на неё смотришь.=

Он помолчал, подбирая слова. Алис в это же время, нервничал. Будто бы боясь что Ирума передумал и хочет прогнать его.

Сестра близнец ИрумыМесто, где живут истории. Откройте их для себя