5 Часть"Что-то не так..."

90 4 0
                                    

Шавуха: Т/и

На утро, мы встали(грохнулись), позавтракали, идём в ад(в аду) и трындим.¬^¬
=Ирумуська, Т/иешка а почему вы переведённые?= Спросила Клара, Азу тоже заинтересовался.
=Мы относительно недавно переехали к дедушке.= По сути я не вру, но щас врубим актёрские способности на полную мощность:> Я отвела взгляд и чуть припустила голову, надеюсь Иру понял намёк.

=А почему переехали? А почему не рассказывали, что переехали? А как давно переехали? А на всегда переехали? А почему
Т/иешка загрустила? Что-то случилось?= Клара.
Я ещё сильнее отвела взгляд, смотря в бок от ноги сама себе. Да, для меня это больная тема из-за того что меня и Ируму били(резали) даже если мы не виноваты или просто так.

=Клара... Давай я потом тебе расскажу.= Выдал Ирума.
=Ирума-сама, что-то не так?= Ооо и Азу подключился. Тогда не сдерживаем имоций. ¦_^

Моя персона пустила слезу, первый это заметил(почувствовал) Ирума. Это выглядит так: лицо похерфейс, зрачки пехерфейс, тикут слёзы.

Ирума врубил режим >сверх-зобота< и кинулся меня успокаивать, Клара тоже стала стараться успокоить вкусняшками и предложениями во что можно поиграть, Азу не отстаёт и пытается успокоить меня говоря что я замечательная и т.д.

По дороге до шизонутой колонии меня полностью успокоили, но шли мы молча.

Зашли в подвал(класс) тоже молча. Пока была перемена Рид, Сабнок, и Джаз пытались разобраться что с нами случилось.

Прозвенел звонок, учитель начал перекличку.

Шавуха : Ирума

Учитель начал перекличку. Дошла очередь до меня.
=Судзуки Ирума.= Кальего
=Здесь.= После того как я ответил, то почувствовал неладное с сестрой(такое с ней явно впервые), что-то здесь не так.
=Судзуки Т/и.= Кальего
=З.здесь...= Сестрёнка ответила и сильно сжала моё плечо. Её начало шатать, через пол секунды Т/и уже летела спиной вниз.

Я успел подхватитт сестру и посадить её на стул.
=Ирума, за врачом!= Крикнул учитель, после чего я на полной скорости рванул в лазарет.

Шавуха: Алис

Ирума-сама выбежал за врачом, а я подбежал к госпаже пытаясь привести её в чуства. Учитель сказал что тоже пойдёт за врачом, дабы Ирума-сама не заблудился по дороге(так я решил).

Сестра близнец ИрумыМесто, где живут истории. Откройте их для себя