Кристал нервно вытащила пачку из кармана, и достав тонкую сигарету, прикурила, выдыхая табачный дым она только и делала, что прокручивала последние события, которые произошли вокруг неё. Долгое время пялясь в телефонную книгу на своём смартфоне, и не решаясь тыкнуть пальцем в нужный контакт, она ощущала ещё большую тревогу на душе. Потушив сигарету, и выдохнув она провела пальцем по экрану и приложила телефон к уху.
— Слушаю. — раздался голос.
— Нужно встретится. Через час в «Cafe Goundry» тебе удобно? И возьми с собой Сехуна.
— Я устал. Можем встретится на днях в компании.
— Кай, это важно. — тихо прошипела девушка.
— Ладно. — С раздражением в голосе ответил Кай и сбросил.
Обзвонив других ребят, Кристал завела машину и поехала в кафе. Откинув телефон на столик, и сделав заказ, она принялась ждать друзей, или коллег, она сама не понимала, кто они ей, и почему набрала именно им, ей казалось, что только эти люди смогут помочь.
— Мы в каком-то шоу? — Донесся голос сзади. Это была Венди она пристально оглядывала помещение, пытаясь разглядеть камеру.
— Нет, я бы предупредила. Садись, подождём остальных. — Лицо Кристал было нахмуренным, она сделала глоток кофе и слегка выдавив улыбку, посмотрела на девушку.
Решив остаться, Венди села за столик и достав телефон начала играть. Спустя пол часа подошли и парни, они пришли вместе, так же в недоумении оглядывая помещение.
— У нас встреча выпускников? — Ухмыльнулся О Сехун.
— Кристал, что случилось? — Спросил Тэмин.
— Мне кажется Солли, попала в какие-то неприятности, вы же видели новости.
— Ты про ту девчонку, что решила сорвать вам промоушен и развлекается сейчас с мужчиной старше её на 13 лет? — ехидно ухмыльнулся Кай.
— Это девчонка, наша подруга. — Откинув волосы назад и кинув призирающий взгляд выпалила Кристал.
— Давай уточним сразу, она твоя подруга. — тут же встав в оборону и скрестив руки ответила Венди. — Но всё же, давай ближе к делу.
— Здесь что-то не так. — У Кристал невольно задрожал голос.Друзья поймали тишину, и без особого интереса начали слушать. — Последние пол года, мы работали над альбомом, и всё было хорошо, но месяц назад Солли пришла какой-то потерянной, она не особо хотела делиться со мной, но всё-таки рассказала. Вы сейчас подумаете я говорю глупости, но... — Сделав глоток кофе и выдохнув, девушка продолжила. — Ей начал писать, тот самый аноним со школы, буквально после этого, она начала пропускать репетиции, была сама не своя, просто представьте, Чхве Чжинри, которая не улыбается и избегает всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верну Солли
Mystery / ThrillerЛучшие друзья со школьных времён, теперь просто коллеги по лэйблу. Уверенно двигаясь по пути айдола, они похоронили всё что их связало в прошлом, все воспоминания и чувства. Однако неожиданная выходка Солли, заставляет всех друзей собраться вновь.