Наши дни. Ночь. Клуб. Примечание автора: продолжение пятой главы.
— Вот это да, какие люди! Давно не виделись. — Обратилось знакомое лицо, продолжая стоя, держать в руке стакан дорогого виски.
— Ли Джун? — Спросила Сучжон. Парень слегка изменился, он был довольно высоким и худым, а чёлка была отделена пробором, тонкие губы вальяжно улыбались, а широкие глаза издавали искорку.
— Тот самый. Даже не вериться, что встретил вас спустя столько времени. — Он подсел к парням и поставил стакан на стол.
— Решили разлечься. — Непоколебимо ответил Кай, Джун его всегда раздражал своей напыщенностью, ему хотелось скорее убраться с этого места.
— Сынван, ты похорошела. — Он обвёл девушку глазами, мороз пробежал по её коже, она улыбнулась и уткнулась в пол.
— Мы рады были тебя повидать, но нам уже пора. — Кристал неловко забегала глазами вставая из-за стола, ребята вышли следом.
— Я читал новости, хотел попросить передать привет Чжинри, но она вряд ли с вами общается. — Сказал Ли в след друзьям. Никто не обернулся, но достаточно было услышать интонацию в голосе, чтобы понять, что он протянул ехидную улыбку.
Друзья уселись в автомобиль, и под аккуратное движение Кристал, поддались воспоминаниям о Ли Джуне, как он вечно издевался над ребятами, пользуясь старшинством, больше всех доставалась парням.
Добравшись до квартиры Чон, друзья утомленно рухнули на диван, в это время, как раз позвонил Тэмин, они выложили ему всю информацию. Ли очень переживал, что находился сейчас в другой стране, обещал по приезду сразу присоединиться, и попросил друзей быть осторожными.
Венди всё это время витала в своих мыслях, она долго прокручивала в голове один и тот же момент, коробивший её сердце. Решившись девушка завязала в хвост свои волнистые волосы, и подошла к магнитной доске, быстрым движением она черканула маркером удивив всех присутствующих.
— Аноним — это Ли Джун. — Вполне серьёзно, нахмурив брови сказала Венди. — Эти воспоминания будто стерлись из моей памяти, но когда он ко мне обратился, в голову сразу же начали приходить отрывки воспоминаний.
Воспоминания.
Последний день перед тем, как Чхве Чжинри покинет свой дом, и переедет в общежитие, Кристал уже пару недель живёт там. Тэмин дебютировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верну Солли
Misterio / SuspensoЛучшие друзья со школьных времён, теперь просто коллеги по лэйблу. Уверенно двигаясь по пути айдола, они похоронили всё что их связало в прошлом, все воспоминания и чувства. Однако неожиданная выходка Солли, заставляет всех друзей собраться вновь.