В спешке разуваясь, Кристал схватила ноутбук и небрежно поставив, его на журнальный столик в гостиной, вставила в него флешку. Ребята в таком же быстром темпе уселись рядом при таив свои дыхания. Дрожащей рукой Чон, открыла первый файл. Видео включилось на весь экран, это была запись с камер видеонаблюдения, с видом сверху из-под угла.
Первый файл. Время 3:37.
Абсолютно пустая от людей парковка показалась на экране, спустя тридцать секунд еле передвигаясь Солли шла в обнимку с мужчиной в чёрной кепке, он так же с другой стороны, при обнимал Джессику. Чхве села за руль, а Джессику мужчина усадил на заднее сиденье. Автомобиль тронулся и выехал.
Второй файл. Время 3:40
С уличной камеры ночного Сеула, проехала машина Солли, отчётливо видно подругу за рулём.
Третий файл. Время 3:55
На высокой скорости по трассе, едет уже понятный автомобиль, в окружении лесных деревьев, через тридцать секунд, уже следующая камера захватывает серьёзное ДТП. Солли сбивает мужчину, в чёрной кепке, но уже в другой куртке. Под ним растекается лужа крови, спустя три минуты, открывается водительская дверь и оттуда выползает Чхве, не в состояние встать на ноги, она упирается руками об асфальт, видно, как девушку начинает рвать, а на лбу виднеется струя крови.
Файлы с Джессикой содержали в себе, видео снятые на чей-то телефон, где она непрерывно пьёт, и заходит с мужчиной в туалет. Файлы заканчиваются на видео, где она садится к Солли в машину.
Ещё некоторое время, друзья молча переваривали увиденное, даже не поглядывая друг на друга. Тэмин взъерошил свои пепельные цветом волосы, и резко встав с дивана, направился на кухню, рыская по шкафчикам, в поиске чего-нибудь по крепче, он схватил бутылку виски, открыв, он залпом сделал пару жадных глотков, сморщился и вернулся обратно.
— Что чёрт возьми, мы только что посмотрели? — В недоумении прикрикнул парень, держа в руках спиртное.
— Мы только, что стали соучастниками убийства? — Испуганно спросила Венди, закрывая рот рукой.
— Это какая-то подстава. — Кристал наконец-то очнулась, схватив последнюю сигарету, и прикурив, она начала кружить по комнате. — Это аноним. Точно! Это не может быть, они не такие! — Друзья смотрели на девушку, как на чокнутую. — Не надо так на меня смотреть! Вы делали так же, когда мы встретились первый раз, но я оказалась права, и сейчас я права! — Истерично кричала Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верну Солли
Mystery / ThrillerЛучшие друзья со школьных времён, теперь просто коллеги по лэйблу. Уверенно двигаясь по пути айдола, они похоронили всё что их связало в прошлом, все воспоминания и чувства. Однако неожиданная выходка Солли, заставляет всех друзей собраться вновь.