Глава третья

30 7 0
                                    

      Друзья зашли к Кристал и усевшись вокруг журнального столика, в напряжении ждали рассказ Кая, парень молча ходил по комнате, пытаясь разогнать, всё время поступающую в голову, волну гнева. Выдохнув, он сел на диван, и собравшись с мыслями, выложил всё, что произошло.

— Твою мать. — Кристал вытащила сигарету из пачки и закурила. — Зачем ты полез? Из-за тебя у них могут быть проблемы, ты всё равно не смог бы помочь сейчас, а если с тобой что-то случиться? — Повышенном тоном Чон, выпустила сигаретный дым из рта, и злобно посмотрела на Кая.

— Мне надо было стоять и смотреть, как Чойза бьёт её? — таким же тоном ответил парень.

— Самое главное мы узнали, что делать дальше разберёмся. Сейчас нужно идти домой спать, и запомните в одиночку, никто нечего не делает. — Тэмин взглянул, каждому в глаза и двинулся к выходу.

***

Солли кружила по всей гостиной, охваченная истерикой, её лицо опухло от нескончаемых слёз, а виски больно пульсировали от стресса. Быстрым шагом она зашла в свою комнату, и насыпав горсть таблеток, приняла внутрь. Антидепрессанты девушка пьёт уже очень давно, но увеличивать дозу, начала недавно, совсем не справляясь с происходящем. Вернувшись в комнату, она посмотрела на Джессику, затем на Чойзу.

— Ты расскажешь ему про Кая? — Слёзы снова покатились по щекам.

— Да. — Коротко ответил мужчина.

— Прошу не надо. — Девушка упала на колени перед Чойзой и громко зарыдала. — Такое больше не повторится. Он нечего не знает. Я прошу. — Солли склонила голову к ботинкам Чойзы. Мужчина сделал шаг назад и взяв девушку за руки, аккуратно помог ей подняться. — У меня нет выбора Чжинри. Я попробую промолчать, но если он станет подозревать, я выложу всё. — Мужчина с сожалением взглянул в её красные от слёз глаза, аккуратно заправив прядь волос за ухо.

***

Кай всё никак не мог уснуть, его сердце болело за подругу, он часто вспоминал Солли, как объект своей первой любви, взглянув на неё сейчас, он даже не понимает, какие чувства его овладевают, дружеские ли они? Ему просто хочется, помочь ей. Пару лет назад Кай мог смело заявить, что эта девчонка, ни капли не изменилась со школьных времён, а сейчас от солнечной Чхве, осталась только красота, и очевидно заметная на сквозь израненная душа.

Я верну СоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя