Глава восьмая

19 3 0
                                    


Проведя целый день с О Сехуном, Венди непрочь была сыграть в «русскую рулетку» лишь бы не слушать издёвки своего друга, он буквально заряжался от её психов и злости, а виной всему занятые друзья, которым не пришло идеи лучше, чем отправить этих двоих на важное дело — расставить камеры в квартире Солли.

— Эти камеры такие маленькие. — Девушка вертела устройство в руках попутно показывая Сехуну.

— То что нужно. Нам нужно расставить в каждый угол вокруг дивана. — Оглядывая комнату озадаченно промолвил парень.

О расхаживал по комнате, втыкая камеры в разные места, в это время Венди сидела за ноутбуком отслеживая нужный ракурс. Когда они были заняты общим делом, то работа шла слаженно, правда в школьное время это срабатывало не всегда, и обычно заканчивалось дракой. Закончив друзья довольно ухмыльнулись и протянув руки, дали пять. Сообщив остальным о проделанной работе, они устало плюхнулись на диван.

— Не вериться, что мы действительно собираемся ловить преступника. — задумалась вслух девушка, опрокидывая ногу на ногу.

— Тебе надо больше кушать, ты сильно похудела. — Будто не желая обсуждать, то чем и так круглосуточно забита голова, подметил О.

— Такова жестокая жизнь новичка-айдола. Вспомни себя, мне было больно смотреть, когда вы дебютировали. — Скривив лицо вспомнила девушка.

— Следила за мной? — Протянув довольную улыбку, парень показательно подвинулся ближе.

— О боже, вас показывали по всему городу, как бы я не избегала твоей физиономии, она преследовала меня. — Венди скрестила руки и качнув ногой фыркнула.

— Я ждал тебя. — Уже без шуток протянул О. — После каждого глобального прослушивания я приходил к новым трейни, чтобы якобы познакомиться, а сам надеялся увидеть противную грубиянку Сынван. — Атмосфера в комнате стала неловкой, пытаясь скрыть свои пунцовые щеки, девушка отвернула голову пристально осматривая шторы с интересной экзотической расцветкой.

— Ещё бы за косички подёргал. — Венди резко поднялась, но из-за предательски затекшей ноги, рухнула обратно, плотно примкнув к другу.

— Так бы и сказала, что хочешь по трогать меня. — Засмеялся О, и чуть-чуть отодвинувшись расслабленно закинул руку на плечо девушки, тем самым создав объятие. — Так уж и быть я покормлю тебя, и на этом наше свидание закончиться.

Я верну СоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя