Глава пятая

20 4 0
                                    

 После работы, Кристал заехала за Венди, чтобы вместе собраться в клуб, неважно с какой целью они его посетят, дресс код никто не отменял. Сделав макияж, Кристал залезла в свою гардеробную и ухватив две вешалки с черными платьями вернулась в гостиную.

— Как тебе? — Протягивая более длинное платье подруге, спросила Чон.

— Готова поспорить, при видя нас Сехун что-то ляпнет про похороны. — Закатив глаза и засмеявшись ответила девушка.

— Вы ни капли не изменились, ты ведь ему нравишься.

— Брось. — Засмущавшись девушка опустила голову вниз.

— Просто он так и остался мальчишкой, совсем не умеет проявлять свои чувства. Он по доброму тебя подкалывает, но ты же помнишь, как он постоянно дрался из-за тебя с одноклассниками, которые называли тебя толстой.

— Да, я так парилась из-за веса, но благодаря ему перестала. — Уже расплывшись в улыбке, поглядывая куда-то в сторону произнесла Венди. — Когда, мы были стажерами он единственный, кто отправлял нам еду в тренировочный зал, подписывал, что это всей группе, но где-то внутри я знала, что он так поддерживает меня, издалека, но поддерживает. — В воздухе повисло неловкое молчание, Чон почувствовала груз вины на своих плечах, и подправив чёрную стрелку ватной палочкой, обернулась к Венди.

— Прости. Я чертова эгоистка, мне так было страшно посмотреть тебе в глаза, зная о твоих провальных прослушиваниях, я чувствовала вину, просто за то, что дебютировала раньше тебя, я только недавно осознала, что всё это время, ты была абсолютно одна, наблюдая за нами. — С сожалением Чон посмотрела на подругу.

— Сучжон, я всё понимаю. Всё в порядке. — Взяв платье, Венди подошла к Чон положив ладонь на её хрупкое плечо и по доброму улыбнувшись, удалилась переодеваться.

Забрав парней возле общежития, они поехали к назначенному месту, ночной сеул освещали фонари и множество ярких вывесок, они даже наткнулись на большой билборд с изображением группы exo. Настроение было какое-то непривычно хорошее, то ли атмосфера города так повлияла, то ли хорошая музыка, друзья смеялись и обсуждали какие-то забавные рабочие моменты, на секунду, каждый представил, что они действительно едут просто развлечься, но пересекши парковку клуба, все иллюзии сразу испарились, на душе повис груз, а в голове возникли до боли, неприятные воспоминания.

Я верну СоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя