Два месяца назад. События в главе происходят ни за один день.
Проснувшись Солли достала свой телефон, и уставившись на время, с облегчением провалилась обратно в сон, спустя пару минут, она приподнялась и вынув смартфон из-под подушки, начала нервно тыкать на уведомление.
«Чхве Чжинри я скучал по тебе... Ты стала такой взрослой и ещё более красивой»
Долго пялясь в экран, возникло множество мыслей, кто мог послать сообщение, внутри стало неприятно покалывать, перебирая всех возможных людей, она остановилась только на нём, и хоть верить в то что, сталкер со школы, написал ей спустя семь лет — бред. Но интуиция подсказывала именно так.
Поднявшись с постели, девушка зашла в ванную комнату и окатила своё тело контрастным душем, подойдя к зеркалу, она взглянула на себя, стало мерзко, она чувствовала ненависть к себе, не так давно, у Чхве выявили депрессивное расстройство, взяв одну таблетку с прозрачного флакона и проглотив, она начала собираться на работу, заставляя выкинуть все мысли о сообщении.
***
После долгих тренировок, участницы пришли в столовую компании и уселись за стол, Чхве заказала себе кофе, аппетита не было. Обсуждая новый альбом, они быстро сменили тему на белые волосы Кристал, такая смена имиджа не давала участницам покоя, они бесконечно подтрунивали над Чон, та лишь вздыхала принимая все колкости своих коллег.
Солли обвела глазами соседние столы, за которыми сидели другие группы, и кинув игривую улыбку Кристал, показательно метнула взгляд в сторону. Чон обернулась и даже немного удивилась, shinee, exo, red velvet были заняты трапезой.
Чхве чувствовала тепло внутри, подглядывая на старых друзей, но печаль овладевала больше вспоминая подростковые мечты, она точно помнила, что там не было пункта сидеть за разными столами, и делать вид что они малознакомы, а они уже и взаправду не были особо знакомы спустя семь лет. Солли сделала глоток кофе, пропуская болтовню участниц мимо ушей, поглядывая на другие столы, её витания в мыслях прервало очередное сообщение. Уже не сосчитать какое, за эти две недели.
«Малышка, ты живёшь в красивом доме [прикрепленное фото]»
Рвота резко подступила к горлу, а в глазах всё зарябило, словив паническую атаку, Солли резко вышла из-за стола и легким бегом направилась в уборную, опустошив свой желудок, она вышла из кабинки туалета и оперившись о раковину, начала делать глубокие вдохи, и выдохи возвращая себя на землю. В этот момент, она была готова разбить зеркало напротив, и большим осколком перерезать себе вены, но ясный разум ещё не покидал Чхве, для таких опрометчивых поступков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верну Солли
Mystery / ThrillerЛучшие друзья со школьных времён, теперь просто коллеги по лэйблу. Уверенно двигаясь по пути айдола, они похоронили всё что их связало в прошлом, все воспоминания и чувства. Однако неожиданная выходка Солли, заставляет всех друзей собраться вновь.