Глава девятая

25 4 0
                                    


Солнечные лучи игриво пробирались через светлые шторы, заставляя Солли поморщиться и открыть глаза, в миг показалось будто она просыпается в школу, розовые с плюшевыми мишками обои вгоняли её в грустную ностальгию по тем временам.

Выйдя в гостиную, где беззаботно смотрел телевизор Чойза, она обратила внимание на посылку лежавшую на журнальном столике, ещё не конца проснувшись девушка протерла глаза и медленно подошла к столу. Распечатав она покрутила в руке микрофон, который нужно будет прицепить себе, и подключить к ноутбуку ребят.

— Давай устроим это сегодня. — Неуверенно сказала Чхве.

— Всё равно осталась неделя, до того, как ты должна будешь сказать ему свой ответ, можно и сегодня. — Не отвлекаясь от просмотра развлекательного шоу, кинул Чойза.

Почувствовав легкую дрожь, девушка взяла в руки телефон и написала сообщение

друзьям, что сегодня разработанный ранее план войдет в действие, друзья ответили согласием. Наблюдая за Чойзой, и друзьями она могла лишь позавидовать их спокойствию, в отличие от всех, её окутывал страх, а мысли не могли никак собраться в кучу, Чхве предчувствовала, как сегодня она отправит на дно Ли Джуна, но она прекрасно понимала, что отправиться за ним, как бы не очищала свою репутацию, она никогда не отмоется от грязи, в которую нагло её затащил мужчина.

Если всё пойдет не по плану, то она уже тщательно продумала пару способов, как покончить с собой, она знала, что это эгоистично, по отношению ко всем, но она не сможет найти даже щепотку силы, чтобы жить. Сегодня был её последний шанс, чтобы просто напросто жить.

От разболевшийся головы, то ли от большой дозы антидепрессантов, то ли от нервов Чхве легла обратно спать, засыпая она желала просто бесследно исчезнуть, но пробудившись через пару часов, она собрала последние остатки себя, и пошла в душ с мыслями, что сегодня она должна выглядеть шикарно, как никогда раньше. Выпрямив свои длинные чёрные волосы, девушка навесила на себя золотые украшения, и надела своё самое экстравагантное платье красного цвета, таким же оттенком она окрасила свои пухлые губу, она по прежнему с ненавистью смотрела в своё отражение, но сбежать от самой себя не могла, закончив свой образ резко-манящим запахом, она опрыснула флакон дорогих духов на своё тело.

Я верну СоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя