— Вы че там застряли? — Подойдя в плотную к окну завопил Тэмин. — Живо вылезайте.
— Кто здесь? Джессика, это ты? — Надрывным голос кричала Солли медленно двигаясь к комнате.
— Мы не должны пугать её. — Прошептал Кай, метая глазами по ребятам. — Сол, это мы. Кай. — Крикнул парень. Девушка тут же подошла и открыла дверь, в её руках был большой кухонный нож, она с порога почувствовала неладное, услышав щелчок выключателя в комнате.
— Вы решили меня с ума свести? — Заорала девушка, кинув нож на пол, она взялась за голову и взъерошила свои длинные волосы. — Я даю вам тридцать секунд, чтобы уйти, я вызову полицию. — Чхве, тут же подошла к комоду и достав от туда таблетки, высыпала себе на руку, а потом в рот.
— При чём тут Джессика, и Солли, что это за таблетки? — Кристал испуганно смотрела на подругу.
— Проваливайте. — продолжая истерично кричать, она посмотрела в открытое окно, и заметила Тэмина. — Чёрт, как же бесит.
— Ладно, мы уходим. — Сехун двинулся к двери.
— Нет уж. — Солли преградила проход, указывая рукой на окно.
— Да ладно тебе. — Возмутился Сехун.
Когда ребята вылезли, девушка закрыла окно и спустилась на пол, ей не хватало воздуха, внутри все кололо от боли, сдавшись она начала плакать, ей так хотелось всё рассказать и упасть в объятия тех, кто переживает за неё, рассказать во что вляпалась, но она бы не простила себе, если бы потянула друзей за собой в эту темноту, и гущу неприятностей.
Кристал села на пассажирское место, её руки тряслись, а лицо было бледным. Они ещё некоторое время, сохраняли полную тишину в машине.
— Ну и стерва же. — прошипел О.
— Это не Солли, она не такая. -Кинул Кай.
— Мы вломились к ней домой. Чего вы ожидали? А так походу у неё действительно что-то происходит. — Задумчиво произнес Тэ.
— Почему она подумала, что там Джессика, у них есть что-то общее? Моя сестра должна быть в Китае сейчас. — Размышляла вслух Кристал. — Чонин, поехали по домам. Нам всем надо поспать.
***
EXO в полном составе, сидели в комнате отдыха, и ждали приглашение от директора, они должны были обсудить новый рекламный контракт. Каждый занимался своим делом. Прошло уже пару дней с той поездки к Солли, никто из друзей после этого не списывался, Кай и Сехун часто обсуждали, каждый раз заходя в тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верну Солли
Mystery / ThrillerЛучшие друзья со школьных времён, теперь просто коллеги по лэйблу. Уверенно двигаясь по пути айдола, они похоронили всё что их связало в прошлом, все воспоминания и чувства. Однако неожиданная выходка Солли, заставляет всех друзей собраться вновь.