Эпилог

31 5 6
                                    

спустя 7 лет. 2022 год.

Прошло семь лет с момента, когда вся корейская индустрия взорвалась, а всё из-за халатности агентства проигнорив инцидент со сталкером, что перерослом в погибель.

Замешанный айдол на месте события, был досконально проверен, опрошен и признан невиновным, звезде сохранили конфиденциальность скрыв от публики, дав ему дальше спокойно работать в сфере к-поп. Эта история принесла законы о защите известных личностей, и новую уголовную статью, за негативные комментарии, сталкерства, которые мигом фиксируются и передаются органам. — Говорила девушка по телевизору.

Венди выключила телевизор и подправив свои темные коротенькие волосы, пошла выступать, сегодня её группа заканчивала промоушен с новым хитом, теперь red velvet, одна из популярных групп в Корее, девушка наконец то получила заслуженное признание, за которое так долго боролась.

Закончив выступления, девушка попрощалась с участницами и поспешила на долгожданную встречу, запрыгнув в свой черный автомобиль, и проехав по дневному Сеулу, забитому постоянно спешащими людьми, доехала до многоквартирного высокого дома, не заезжая на парковку девушка настрочила сообщение, и в ожидании постукивала своими яркими ноготками  по рулю.

— заждалась? — Брюнет запрыгнул в машину и тут же потянулся к девушке за поцелуем.

— Не совсем. — Ответила Венди

— Слушай, я только что смотрел твоё выступление, ты слишком схуднула.

— Так надо. — Фыркнула Венди, не собираясь даже дослушивать

— Мне не нравится.

— Сехун тебе надо смириться уже, что я не та толстушка со школьной скамьи, бесишь. — Прошипела девушка выруливая на дорогу.

— Ну физически ты хоть и изменилась, но грубиянкой все такой же и осталась, не могу поверить, что уже пять лет в отношениях с хулиганкой. — Отвернувшись от девушки, О взглянул в окно и невольно поддался воспоминаниям.

Только спустя два года после первого поцелуя, девушка явилась к нему на порог общежития и предложила встречаться, его до сих пор будоражит её смелость в тот день, за пять лет они прошли огонь и воду, весьма повзрослели, их отношения держаться до сих пор втайне, но они так привыкли, а загруженные графики на работе, только в пользу им, оба отдыхают друг от друга, и успевают заскучать, после шестнадцати лет знакомства, где из них они пять лет вместе уже ничто не может удивить, но всё же не познав ещё с полна совместную жизнь, есть к чему стремится.

Я верну СоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя