Часть 4

116 7 0
                                    

За окном стояла прекрасная солнечная погода. На ветках деревьев птицы о чем-то щебетали, перепрыгивая с ветки на ветку. В палате сидел молодой омега, что наблюдал за ними. Он проснулся совсем недавно, к нему зашли пару троек врачей, которые все как один спрашивали одни и те-же вопросы. Джунг смотрел на дверь, в надежде что туда сейчас зайдёт Дунг. Однако, его не было. Омежка вздохнул и положил голову на колени, обнимая себя руками. Почему Дунг ещё не приехал??

-Господин Мин, можно? - Джунг посмотрел на девушку и кивнул. Она улыбнулась и зайдя внутрь поставила бумажный пакет на стул, - Я от Главы Мина. - Джунг выпрямился, смотря на неё, - Он попросил меня сопроводить вас.

-Куда?? - с интересом спросил Джунг. Он взял пакет и вытащил оттуда джинцы и кофту Дунга, что была пропитана его запахом. Девушка улыбнулась, однако не ответила на его вопрос.

Джунг зашёл в ванную чтобы переодеться. Он одел свои джинцы и белую кофту альфы. Смотря на неё он улыбнулся, вдыхая запах мандаринов. Ммх... Джунг выдохнул, смотря в зеркало. Он причесался и поправив кофту, что висела на нем, он вышел из ванной.

-Вы готовы?? - спросила девушка убирая телефон.

-Да, поехали. - Дунг кивнул, выходя за ней. Она сообщила ему что Дунг уже подписал его документы о выписке, поэтому они могут сразу же ехать в назваченное место. - Но куда мы?? - переспросил Джунг.

-Глава просил сохранить это в секрете. Он уже ждёт вас, - девушка улыбнулась. Она села за руль и они поехали в неизвестном Джунгу направлении.

По дороге в машине играла спокойная музыка, Джунг смотрел в окно и гадал. Куда же они все таки едут. В ресторан? Может Дунг захотел отпраздновать победу? Но... мы ведь вечером на банкет едем, тогда может он хочет пошопиться? Хотя тоже вряд-ли. Он бы не отправил мне кофту, что так сильно открывала мою шею... Дунг... что же ты придумал?? Джунг вздохнул, видя как они заехали в квартал с высотками, через железные ворота. Он свёл брови, выходя их машины. Девушка позвола его, придерживая стеклянную дверь. Она подошла к охраннику, что стоял и пристально смотрел на них. Они о чем-то поговорили и он ушёл.

-Господин Мин, прошу, следуйте за мной. - Джунг последовал за ней в лифт. Какого черта происходит?! Омега сжал кулаки, видя как они поднимались на 89 этаж. Он сглотнул, когда лифт остановился и двери открылись. Прямо у лифта была выложена дорожка из роз, что вела к приоткрытой двери. Джунг прерывесто дышал, идя по проложенному пути. Он посмотрел на дверь и сглотнул, открывая её. Когда он закрыл дверь, в нос сразу же ударил запах мандаринов. Дунг? Мин осмотрел просторную прихожую, в которой горел тусклый свет. Он прошёл дальше, видя что дорожка вела его прямо в шикарную гостиную.

Одержимый лавандой (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя