Юнги проводил взглядом омегу, стучась в комнату сыновей. Он щёлкнул ручкой двери, заглядывая в хорошо освещенную комнату. На кровати лежал Джунг, с прикрытыми глазами. Дунг нависая над ним целовал его шею. Альфа отстранился, целуя Джунга в бровь. Он посмотрел на отца, что стоял и улыбался, видя это зрелище.
-А..кхем, ребят, мы с Чимином решили вместе обед приготовить, спускайтесь если голодны) - он развернулся, прикрывая за собой дверь. Близнецы проводили его взглядом и посмотрев друг на друга, почему то начали смеяться. Джунг провел рукой по щеке истинного, целуя в нос.
-Идём кушать?...
-Конечно, - Дунг встал, поднимая Джунга на руки. Он опустил его на белый ковёр, приобнимая за талию, - Не хочешь переодеться? Вдруг продует?
-Да нет, вряд-ли меня продует в июле, - Джунг посмеялся, вырываясь из объятий альфы. Он вышел в каридоре, встречая Бао что шёл в наушниках по каридору. Джунг улыбнулся, беря Дунга под руку. Они спустились вслед за Бао на кухню, наблюдая очень милую картину.
Папа стоял у раковины, моя овощи. Он взял доску с ножом, начиная нарезать овощи кубиками. Положив все в глубокую тарелку, он заправил специями салат, отлаживая тарелку в сторону. Сзади его обнимал Юнги, поглаживая живот Чимина по часовой стрелке. Он пристально наблюдал за движениями ножа по куриному филе. В какой-то момент он остановил мужа, забирая у него из рук нож.
-Чего?... - Чимин посмотрел на Юнги, что держал нож в руке, отодвигая его в сторону.
-Малыш, давай ты лучше отдохнешь? - Юнги прикрыл глаза, целуя Чимина в лоб, - Я сам приготовлю обед.
-Ну... ладно, тогда я почищу картофель для запеканки)) - Чимин улыбнулся, смотря на детей. Бао сидел за столом в наушниках, агрессивно кому-то написывая, а близнецы стояли в проме и смотрели на них. Джунг подошёл к папе, обнимая. - Привет, солнышко.
-Привет... давайте я помогу вам?? - Чимин кивнул, бросая взгляд на Дунга, что стоял и смотрел в свой телефон. Омеги взяли пару штук картофеля, начиная чистить и разговаривать. Они успели обсудить новое жилье ребят и предстоящий банкет. На кухню зашёл Дунг, который отошёл чтобы поговорить по телефону.
-Отец, - Юнги посмотрел на Дунга. Он провел ножом назад, задевая палец. От чего он резко отдернул руку, роняя нож на столешницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый лавандой (заморожен)
ФанфикМин Дунг - 23 года, альфа. Мин Джунг - 23 года, омега. Дунг сидел в своём кабинете и разбирал завалы, что накопились у него за то время, пока он был на Мальдивах. Он размял шею, прикрывая глаза. Откинувшись на спинку кресла, Дунг поднял голову, смот...