Дунг стоял посередине комнаты, смотря на трех девушек, что стояли и смотрели на него хлопая глазами. Все шестеро, Джунг посчитал, были бетами. Однако с каких пор от бет несёт феромонами?
-Вы кто такие? - ещё раз спросил Дунг. Из ванной вышел Джунг, одетый в шёлковый халат. Дунг взглянул на него и закатив глаза, попросил его немного подождать в ванной. - Ещё раз спрашиваю. Кто. Вы. Такие?
-Г-господин Мин, мы мастера из дома "G", нас Господин Мин Юнги вызвал, чтобы мы по-помогли вам с подготовкой к банкету... - пролепетала бета. Дунг посмотрел на неё и вздохнул. Он сказал им располагаться, зайдя в ванную к Дунгу он поцеловал омегу в губы, прикрывая глаза.
-Дунг?... Что случилось? Кто эти люди? - обеспокоенность спросил Джунг после поцелуя. Дунг улыбнулся, обнимая парня за плечи. - Дунг?...
-Они пришли за нами... - двухсмысленно сказал Дунг, от чего получил тишину в ответ. Он посмотрел на Джунга, что стоял и смотрел на него широко открыв глаза, - Да я шучу, милашка)) - Дунг засмеялся, целуя ошарашенного омегу в лоб, - Разве не заметил их боксы? Это специалисты из дома "G" их отец прислал чтобы они помогли нам с подготовкой. Ты чего испугался, то?
-Я... Я... Дунг!! - Омега ударил брата в бок, смотря на него злыми и обиженными глазами, - Я к тебе всем сердцем, а ты..
Тук-тук*
-Простите....-послышалось за дверью, - Но... г-Господин Мин, банкет начнётся через шесть часов... мы должны начать сейчас, чтобы успеть все вовремя...
-Да-да, - раздражённо произнёс Дунг. Он чмокнул Джунга в щеку и сказал чтобы он начал первый. Омега кивнул и открыл дверь, выходя из ванной. Перед ним стояло две девушек. Он сглотнул, кивая им в знак приветствия.
-Молодой господин, - сказала девушка и улыбнулась, - Пара, - она вытащила из-за спины кисти и маски, от чего Мин вздрогнул. От неё веяло холодком и горячим желанием сделать все идеально, от чего Джунг чувствовал себя немного уставшим. К ним подошла ещё одна девушка, которая смотрела на него чуть прищурив глаза и холодно улыбалась, как буд-то готовилась к холодной войне. И война это была против приглашённых на банкет людей.
Джунга посадили на стул и начали хлопотать над ним. Девушка-парекмахер начала мазать на его влажные волосы масла чтобы они блистели и расчесывать их, а визажист наносить маски на чистое, практически без чёрных точек лицо. Они так усердно хлопотали над Джунгом, что он даже не заметил как из душа вышел Дунг. Он посмотрел на омегу и вздохнул, замечая за спиной холодок. Он посмотрел на девушку и парня, и сглотнул. Они усадили его на стул и начали кучей задавать вопросы, от чего Мин старший закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый лавандой (заморожен)
FanfictionМин Дунг - 23 года, альфа. Мин Джунг - 23 года, омега. Дунг сидел в своём кабинете и разбирал завалы, что накопились у него за то время, пока он был на Мальдивах. Он размял шею, прикрывая глаза. Откинувшись на спинку кресла, Дунг поднял голову, смот...