Но Джунг потянутся вверх, вновь целуя альфу. Он сжал свои руки на его шее, спуска ниже. Дунгу пришлось наклониться чтобы его омега смог встать на всю стопу. Он спустил свою руку на его округлую попку, начиная мять её, отвечая на поцелуй омеги.
Подхватив его под бедра, Дунг посмотрел в глаза на против, видя лишь фиолетовый отбоиск от лунного света, что проникал в гостиную через открытые окна. Посадив Джунга на камод, альфа поставил руки по бокам, ставя в более удобное положение. Он посмотрев в глаза малыша, улыбаясь.
-С чего бы такая смелость, малыш? М? - Дунг улыбнулся, проводя рукой по щеке. Он чмокнул его в уголок губы, идя вверх. Целую нос, его переносицу, лоб и висок, Дунг опустил взгляд к губам, что немного опухли из-за недавнего поцелуя. - У тебя очень чувствительны губы... Каждый раз когда мы целовались я замечал что твои губы немного опухали, словно их кто-то кусал)
-Дурак, ты ведь и кусал их... - смущённо ответил Джунг, чуть ударяя его в плечо. Дунг рассмеялся, умиляясь со смущения омежки. Но в один момент улыбка слезла с его лица, Джунг только успел поднять брови вверх, прямо перед тем как его поцеловали. Рука парня легла на его шею, чтобы он не смог отстраниться, вторая легла на его ногу, поглаживая прямо у бедра, от чего в животе появилось приятное тягучее чувство возбужденности. -... Угхм.. - Джунг вздрогнул, пытаясь вдохнуть воздух носом. Он чуть отстранился, прося передышку, но Дунг вновь притянул его к себе, заставляя подчиниться. - Мх!!...
Теря языки между собой, пара не замечала как в гостиной у входа мегал свет. Вскоре он вовсе отключился, но и это не оказалось замеченным. Казалось что обстановка всеми силами намекал им уединиться: погасший свет, открытие окна, что освещали гостиную светом от полной луны, омега, что сидел на камоде и пытался не захлебнуться в слюнях и возбуждении и альфа, напористость которого немного пугала.
Отстранившись с мокрым хлюпом, парни посмотрели друг на друга, пытаясь отдышаться. Джунг облизал свои покрасневшие губы, сглатывая слюну. Он посмотрел в глаза Дунгу, когда тот положил свою руку на его подбородок. Он провел пальцем по нему, вытирая слюну, что стикала вниз. Облизнув сво палец, Дунг улыбнулся, целуя омежку в щеку. Он прижал его к себе, чувствуя стук сердца, который так и стучало.. ту-дум-ту-дум ту-дум-ту-дум...
-... ах... - Джунг сглотнул, сжимая кулаки на груди Дунга. Он чуть выгнулся в спине, пытаясь перестать чувствовать эту тягость в животе. - Д-Дунг... мне странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый лавандой (заморожен)
FanfictionМин Дунг - 23 года, альфа. Мин Джунг - 23 года, омега. Дунг сидел в своём кабинете и разбирал завалы, что накопились у него за то время, пока он был на Мальдивах. Он размял шею, прикрывая глаза. Откинувшись на спинку кресла, Дунг поднял голову, смот...