Часть 11

85 5 0
                                    

Все началось когда Джи было 13 лет. В то время он учился за границей вместе с Дунгом. Учились они в разных школах, однако часто встречались чтобы потусить вместе. В один из дней, когда парни договорились встретиться у торгового центра, Дунг пришёл вместе со своим братом.

-Джунг?... - Джунг опустил шарф, через который дышал и одарил Джи яркой улыбкой. Он набросился на него, крепко обнимая. - Мы с тобой так давно не виделись! Когда ты приехал?

-Привет, Джи~я, мы с родителями приехали два дня назад) Как ты? - Джи улыбнулся, говоря что у него все замечательно. Они решили вместе сходить по магазинам и купить что-нибудь к предстоящему новому году.

-Ребята, я схожу за горячими напитками, а вы посидите, окей? - встал с лавочки Дунг. Джунг кивнул, провожая брата взглядом. Он посмотрел на Джи, что все это время смотрел на него глаз не спуская.

-У меня что-то на лице?) - смеясь спросил омега. Джи покрутил головой, глупо улыбаясь, смотря себе под ноги. - Джи~я, а как тебе Америка? Не скучно?)

-Не~а, ты бы видел как мы в прошлом месяце с Дунгом веселились! - Джунг улыбнулся, поднимая брови. - Мы съездили вместе с друзьями на гору и покатались на сноубордах. Я тогда Дунга на четвёртом повороте с трассы случайно столкнул. Однако он силен, встал и догнал меня прямо у финиша. Он засыпал меня снегом от своего сноуборда, я ещё и проиграл ему 1000$. - Джунг открыл рот в полу улыбке начиная смеяться, хватаясь за живот.

Джи смотрел на друга детства, что смеялся с его истории о своём брате, так искренне смахивая слезы, что выступили у него в уголках глаз. Его улыбка, что, казалось, заставлял сердце Ким Джи останавливаться моментами, светила столь ярко, что он не сразу заметил Дунга, что принёс им по чашке кофе, а своему младшему брату горячий шоколад.

-Что вы тут устроили? - недовольно спросил он. Он поставил мини-поднос с чашками горячих напитков между Джунгом и Джи, забирая свой кофе. - Джунг, ты точно нормальный?

-О...о..определённо, брятик.... хаха... - все ещё посмеяиваясь, выдавил из себя Джунг. Его карман завибрировал и вытащив свой телефон, Джунг увидел контакт Синяня. - Оп! Ребят, я отойду! - Джунг схватил свой горячий шоколад и побежал к фантану, напротив которого они сидели. Он поднял трубку, прилаживая телефон к уху.

Одержимый лавандой (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя