Ребята стояли на улице и прощались. Хосоку с Ынхой позвонили из школы Сунан и попросили срочно приехать. Родители спросив у дочери, что случилось, что их вызвали на каникулы в школу, узнали что им нужно подписать пару бумаг о будущей поездки в горы. Поэтому ребята в торопях собрались, так и не попив чай толком.
-Хося, Ынха, приезжайте почаще) - Чимин обнял ребят, начиная покачиваться из стороны в сторону вместе с Ынхой. Девушка кивнула обнимая парня сильнее. - Сунан поедет с нами на банкет, как партнёр Бао, поэтому сразу же после банкета мы отправим её домой, не беспокойтесь)
-Хорошо, веряю свою дочурку тебе, Бао. - Сказал Хосок, смотря на молодого парня. Он ухмыльнулся, вставая в рассоабленную позу с руками на боках. Хосок посмотрел на Ынху, что продолжала обниматься с Чимином. - Хэй, может уже хватит?? Мы ведь не на всегда прощаемся.
-Ладно-ладно, злюка, - Ынха посмотрела на мужа и обняв Чимина ещё раз на прощание помахала рукой, садясь в машину. Она открыла окно, обращаясь уже у дочери. - Нан-нан, будь осторожно на банкете. Повеселитесь там!
-Хорошо, мам, удачи по дороге!! - Сунан улыбнулась, мохая рукой родителям. Бао взял её под руку, смотря на неё улыбаясь. Чимин облегчённо вздохнул, смотря на сына и невесту.
-А ну-ка давайте в дом, обед стынет, - приказал Чимин и зашёл в дом. Он посмотрел на себя в зеркало и поправив кофту, пошёл на кухню.
Там тем временем Джунг и Дунг накрывали на стол. Джунг разлаживал посуду, кухонные приборы и чашки. Он поставил на стол два графин с водой и апельсиновым соком. Заварив чёрный чай, он посмотрел на брата, который вытащил из духовки запеченную курочку с овощами. Быстренько поставив в центр стола дощечку, Джунг посмотрел на папу и улыбнулся. Дунг облизал большой палец, вытирая его полотенцем.
На кухню в этот момент зашёл Чимин, он поцеловал сыновей в щёчку, садясь на свое место, с правой стороны от главы семьи. Рядом с ним сел Бао и Сунан. Девушка посмотрела на братьев, что сели напротив них. Дунг сидел с левой стороны от главы, рядом под ручкой сидел Джунг как его истинный. И вот, через пару мгновений на кухню зашёл Юнги, который разговаривал по телефону. Он поцеловал Чимина в макушку, садясь за стол.
-Мы обсудим ваше предложение с советом директоров, встретимся через несколько недель. Мой секретарь в скором времени свяжется с вами. До свидания, - Юнги сбросился и положил телефон в карман. Посмотрев на собравшееся семейство он улыбнулся и пожелал всем приятного аппетита. Взяв самое, по его мнению, сочное филе, он разрезал его и отдал Чимину забирая у него пустую тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый лавандой (заморожен)
ФанфикМин Дунг - 23 года, альфа. Мин Джунг - 23 года, омега. Дунг сидел в своём кабинете и разбирал завалы, что накопились у него за то время, пока он был на Мальдивах. Он размял шею, прикрывая глаза. Откинувшись на спинку кресла, Дунг поднял голову, смот...