-Дунг... прекращай шутки шутить, - омежка отвёл взгляд, пытаясь найти то, на что можно обратить внимание. Он попытался выбраться из объятий истинного, однако Дунг только сильнее прижал его к себе, пристально смотря на него и его попытки убежать, - Ну правда, Дунг! Если... если мы сейчас начнём...
-Я думаю мы не сможем пойти на банкет, - Дунг наклонился, целуя омежку в ухо и шею. Он вздрогнул, откидываясь назад. Джунг сжал кулаки на груди Дунга, кусая губу.
-По-погоди, Дунг!... мг!...
-Буквально ночью ты сидел у меня на коленях и просил чтобы я трахнул тебя, а сейчас пытаешься сбежать? Не хорошо так поступать, малыш, - Дунг улыбнулся, спускаясь руки к попе омеги. Джунг вздрогнул, смотря на него из под челки. - Так ты хочешь продолжить или нет?)
-Я...
Дин-дон.... Дин-дон... Дин-дон...
Пара устремила свое внимание в сторону прихожей, откуда доносился звонок. Джунг выдохнул, откуская руки альфы. Он положил руку на грудь, идя открывать дверь, однако прямо у прихожей его остановил Дунг, притягивая к себе за руку. Джунг упал на него, слыша тихий голос над ухом.
-Иди в спальню, она на втором, - он отпустил Джунга и направился к двери, звонок которой продолжали нажимать. Омега сглотнул, но решил подняться наверх. Он осмотрел каридору, который не успел осмотреть и увидел стеклянную лестницу что вела вверх. Он быстро поднялся по ней, видя несколько дверей. Дернув одну из них, он зашёл в спальню. Она была просторной с огромной кровать и туалеьным столиком напротив. Там стояли все крема, которыми пользовался Джунг. Он осмотрел их, видя что все они стояли не открыты. Подайдя к панарамному окну, он посмотрел на вид. Он выходил в противоположную сторону, он видел многоэтажки и за ними он увидел речку, что текла под мостом. Который он видел из окон в гостиной. Джунг повернулся, смотря на встроенную дверь, решив что это гардироб, он отвёл дверцу влево, однако вместо полок с одеждой он увидел проход.
-А это уже интересно... - омежка прошёл внутрь. Он попал к светлую комнату с зеркалом во всю стену. Он посмотрел на себя и улыбнулся, видя как несколько вешалок висело в открытых шкафчиках. Он также увидел отсеки для обуви, сумок, пару закрытых полок и ящиков, что отодвигались если на них нажать.
Джунг вышел из гардиробной, смотря на Дунга что стоял у окна и смотрел вниз. Его руки были в карманах брюк, а пару верхних пуговиц были растегнуты. Джунг закрыл дверцу, обращая на себя внимание альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый лавандой (заморожен)
FanfictionМин Дунг - 23 года, альфа. Мин Джунг - 23 года, омега. Дунг сидел в своём кабинете и разбирал завалы, что накопились у него за то время, пока он был на Мальдивах. Он размял шею, прикрывая глаза. Откинувшись на спинку кресла, Дунг поднял голову, смот...