-Послушай, это соревнования, понимаешь? Они все знали на что шли, - грубо произнёс Мин, переводя взгляд с Дунг на камин. Он провел взглядом фотографии, аккуратно вложенные в рамы. - Даже если кто-то и умер, они не в праве мстить. Точно не на банкете. А за омежек не переживай, на банкет приедут влиятельные шишки из Японии, Китая и Франции. Даже если кто-то и захочет отомстить, при таком огромном количестве гостей они не посмеют и лезвия вытащить, по себе знаю. - Юнги помолчал немного и посмотрел на Чимина, что зашёл в гостиную похлапывая свое лицо. - Тем более, разве мы отпусти свои ребят далеко от себя?) - Юнги поцеловал мужа в висок, прижимая к себе. Чимин посмотрел на него непонимающим взглядом и вздохнув обнял Юнги, поглаживая по волосам.
-Да... вы правы, кажется я слишком переживаю. - Дунг вздохнул, смотря в потолок, - Кстати, дедушка скоро вернётся? Он уехал перед соревнованиями, но не вернулся.
-Запись ему скинул Рон, он также сказал что отец приедет на банкет вместе с семейством Ко, из Японии.
-Ладно, - Дунг взглянул на время и поднялся с дивана. Ор попращался с родителями и выходя, заметил как во двор заехал лексус. Он посмотрел на водителя, что выйдя из лексуса обошёл машину. Открыв дверь, Дунг увидел Бао и Сунан, что выйдя вместе взялись за руки. - Ты чего так поздно домой возвращаешься?
-О, Хен!! - Бао улыбнулся, притяривая Сунан к себе. Дунг выгнул бровь, смотря на девушку. Та смутившись опустила голову, - Мы с Сунан гуляли)
-Да уж... - Дунг ухмыльнулся, идя к ним. Он потрепал брата по волосам и обойдя их сел в машину. - Бао, завтра вечером будет банкет, ты тоже должен быть. Сунан, если не захочешь идти с этим балбесом, можешь звонить мне, мы и тебя с собой возьмём)
-Спасибо, Дунг-оппа, я подумаю) - Сунан улыбнулась, получая по голове. Бао начал в шутку возмущаться. Ребята спорили, а Дунг в этой время отъехал от особняка, выезжая из открытых ворот.
Наверное Джунга завтра будет ругаться, может стоит купить ему что-нибудь??) Дунг посмотрел на время и вдознул. Время ещё слишком позднее. Мне стоит связаться с Марком. Дунг нащупал на соседнем сиденье свой телефон, смотря на включённый экран. Чего?...
Дунг резко нажал на тормаз, заворачивая в лево. Послышался свист шин и он, выйдя, хлопнул дверью. Свет в фае горел и он, забежав в мафию увидел на ресепшине Рона, что стоял и перебрал листочки.
-Дядя!! Что случилось?! - Дунг посмотрел в усталые глаза дяди свёл брови. Взяв из его рук бумаги он пробежался глазами и свёл брови к переносице, - Почему раньше не позвонили?
-Мне сообщили прямо перед тем как я сообщил это тебе. Юнги уже разбирался с этим, ты ведь лично убил того парня. Однако слив продолжится, я думаю что они специально вывели нас на левого человека, - открывая дверь кабинета сказал Рон. Он закрыл её за Дунгом и сел на диван. Он посмотрел на парня, что обойдя стол сел за него. Удивительно что он выглядит так, буд-то просидел за этим столом несколько лет.. Рон хмыкнул, опуская голову от усталости. - Нам стоит разобраться и...
-Оставьте это.
-Что?
-Они ведь лишь инфу хотят получить?) - Дунг вздохнул, смотря в окно. В панарамное окне было ясно видно ночное небо, месяц и звезды. - Просто найди человека который сможет отследить любые передвижения информации за последний месяц. Поставь высокую цену за выполнение задания. Желательно чтобы это был кто-то, кто способен сделать это меньше чем за пару дней. 2-3 максимум. - Дунг поднялся, смотря на стол. -.... Дядя Рон, идите домой. Уверен что Дядя Ю все ещё ждёт вас. Вы ведь обещали ему вернуться вечером.
-Да... ты прав.. - Рон встал, смотря на Дунга что не спешил уходить, - Дунг. - Альфа поднял взгляд, встречая тёплый взгляд Рона, - Ты правда молодец. Уверен что Юнги и Чимин очень тобой гордятся... ты поистине достойный глава. Ну... я пошёл, - Рон устало улыбнулся, выходя из кабинета.
Дунг смотрел на дверь и молчал. Тело обмякло и он медленно сел на кресло, смотря на стол.
-Ха... повереть не могу...
_____________
Ребят, простите что глав нет. Я теперь работаю вожатым в ЛДП и почти половина дня я провожу с кучей ребят из отряда. (Хоть вожатых в отряде и трое, но все 26 человек очень сильно выматывают) Также я начала усиленно учить английский и читать список литературы на лето, поэтому у меня практически нет сил на фанфики (да и если честно вдохновения от усталости тоже нет). Потому, если глав не будет ещё несколько дней, прошу не расстраивайтесь). У меня в черновиках есть пару историй, если вдохновения не будет, я выложу пару новых историй от туда.Желаю всем хорошего лета. I want'd you happy❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый лавандой (заморожен)
FanficМин Дунг - 23 года, альфа. Мин Джунг - 23 года, омега. Дунг сидел в своём кабинете и разбирал завалы, что накопились у него за то время, пока он был на Мальдивах. Он размял шею, прикрывая глаза. Откинувшись на спинку кресла, Дунг поднял голову, смот...