Часть 2

129 10 0
                                    

Дунг гнал машину по пустым улицам Сеула. Он открыл окно и высунул руку, чувствуя холодный ветер. Он поежился и прикрыл окно.

Притормазив он завернул в родной район, смотря на ворота, что открылись сразу же как он подъехал. Мужчина, что сидел в будке кивнул ему и закрыл ворота. Дунг прошёлся глазами по домам, пытаясь найти хоть какие-то изменения, однако все по прежнему. Он улыбнулся, видя на горизонте родимый дом.

Подъехав, он заехал на территорию дома, видя что свет был включён везде. Решив, что возможно папа захотел сделать перестановку из-за гормон, он неспешно вышел, открывая двери. Однако в прихожей он встретил пару слуг, что держали с руках покеты, идя по каридору.

-Молодой господин, здравствуйте!! - они поклонились и быстро убежали. Из гостиной вышел папа, одетый в белую пижаму с медведями. Его волосы были завязаны, а на лице была смесь зелёной маски.

-Дунг??.. Ты чего тут?? Ты ведь хотел в больнице ночевать. - Чимин подошёл к нему и взял его за руки, целуя в щеку, - Ой, прости)

-Ничего страшного, - Дунг вытер щеку, смотря на папу, - А вы почему не спите? И где отец?

-А он в гостиной, - смеясь сказал Чимин, - Ты проходи, я иду за чаем и тебе принесу) - Дунг кивнул и сняв с себя ветровку пошёл в гостиную. Заглянув туда, он увидел отца, что сидел на диване и читал документы. Он также был одет в пижаму с медведями и на его лице также была зелёная смесь маски. Выглядило это настолько мило и нелепо что Дунг не смог сдержать смешок.

Юнги поднял голову, смотря на сына, что стоял в проёме гостиной. Сзади к нему подошёл Чимин с подносом.

-Дунг, ты чего встал?? Иди садись, - сказал Чимин, ставя поднос на журнальный столик. Он взял чашку зелёного чая с лимоном и сел рядом с Юнги, в позу лотоса.

-Угум... пф.. - Дунг сел напротив, смотря на отца, что смотрел на него. Живот альфы уже сводил и он не сдерживая, во весь голос начал смеяться, держась за живот, - Хахахаха!!! - на глазах выступили слезы, которые он только и успевал вытирать. Приступы начинались каждый раз, когда Дунг смотрел на серьёзное лицо отца, что становилось все угрюмее и угрюмее, что делало его ещё смешнее. - Ахх.. хаха... П-простите... хаха...

-Ты нормальный? - серьёзно спросил Юнги, он закрыл файл с документами, смотря на Чимина, что сидел рядом и пил чай листая журналы. - О боже...

Одержимый лавандой (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя