Время медленно близилось к 5 вечера и буквально через пол часа семье Мин уже пора выезжать. Тэхен с семьёй решили приехать пораньше чтобы не опаздывать на начало торжества. Поэтому все вернулись к подготовке. Осталась самая сложная часть, подобрать акксесуры под стать нарядам.
Слуги бегали по этажам, носили украшения и помогали мастерам с подготовкой. Девушка бета бежала вверх по лестнице, стараясь не уронить украшения. Она быстро дошла до комнаты юного Господина и постучавшись, надавила на ручку локтем. Дверь в комнату открылась и она вошла в комнату Мин Бао. Парень стоял у зеркала и поправлял свой галстук. Он взглянул на слугу. Бао провел рукой по зачесанным назад волосах подходя к ней.
-Это то что я просил?
-Да, юный господин. Я принесла все украшения которые вы просили, мне сделать ещё что-нибудь?? - Бао покрутил головой и отправил её отдыха. Девушка поклонилась и вышла из комнаты.
Парень подошёл к столу и поставил на него бархатные коробки с украшениями. Из ванной вышла Сунан. Она была белое короткое платье на лямках, её открытые плечи чуть прикрывали рукава, что были сделаны из сетчатой ткани. Юбка была покрыта тканью с ручной вышевкой в виде ромашек. Сунан выглядила в этом платье так прекрасно, что Бао застыл на месте, смотря на свою девушку.
-Ну как?) - девушка улыбнулась, поправляя юбку. Бао лишь смог кивнуть, продолжая смотреть на неё не отрываясь. - Боже, Бао~... - девушка засмеялась смущённо начесывая свои короткие волосы на ухо, кончики её волос были завиты внутрь, а чёлка с правой стороны закреплена серебряными неведимками.
Бао улыбнулась, подходя к ней. Он поцеловал её в щеку, обнимая за талию. Сунан обняла его в ответ, поглаживая по спине. Они немного постоял так, наслаждаясь теплом от тела. Они решили выбрать украшения. Бао показал девушке кольца и цепочки, себе он выбрал себерянные часы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый лавандой (заморожен)
FanfictionМин Дунг - 23 года, альфа. Мин Джунг - 23 года, омега. Дунг сидел в своём кабинете и разбирал завалы, что накопились у него за то время, пока он был на Мальдивах. Он размял шею, прикрывая глаза. Откинувшись на спинку кресла, Дунг поднял голову, смот...