Последнее признание

67 4 2
                                    

Открыв глаза, я почувствовала адскую боль во всем теле, я не понимала что со мной происходит. Во круг какие-то люди, слышны не понятные звуки, подобны мышиному писку. Но немного осознав, все таки поняла, что это за место, этим местом оказалась больница.

У меня начался шок, все тело затряслось, ко мне подбежали медсестры, быстро начали что-то делать, поставили укол после которого я мимолетно заснула...

Проснувшись я поняла что это не было сном, все повторялось: какие-то люди, непонятный звуки и мышиный писк. Увидев что я очнулась ко мне подбежал по всей видимости доктор, на нем был белый халат и пейджик на имя Вилли Хорганс.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил Вилли Хорганс

- Где я? - слабым голосом спросила я

- Ты в областной больнице имени Вианна Роджерса. Тебя сбила машина, когда ты переходила на красный свет. Так все же как ты себя чувствуешь? - повторил свой вопрос док

- Где мои родители? - не отвечая спросила я

- Не угомонная девчонка. Твои родители скоро приедут, я рассказал им что с тобой произошло - спокойно ответил он

- Тебе нужно поспать - после паузы продолжил доктор

Но мне во все не хотелось спать, я думала о сегодняшнем дне, и до сих пор не могла понять за что они так со мной... Я ведь ничего плохого им не сделала... После долгих раздумий я все таки вырубилась...

- Лина, детка ты как? - сквозь сон я услышала голос мамы

- Мама? - хрипло спросила я

- Доченька, я так волнуюсь за тебя, как это могло произойти? Как ты себя чувствуешь - трепещущим голосом говорила мама

- Все впорядке, я просто была не внимательна и не увидела машину... Мам, у меня к тебе просьба, я хочу уехать от сюда

- Если ты и правда хочешь этого, то я поговорю с твоим отцом, я думаю он поймет. Но прежде я хочу тебе кое что сказать... Сегодня до звонка доктора, к нам домой пришел он парень и он попросил меня передать тебе это письмо и извиниться перед тобой. Он рассказал мне, что с тобой случилось, на глазах у него были слезы отчаяния. И если хочешь знать мое мнение на счет этого парня, то он хороший человек. Вот держи, а я пока поговорю с врачом доченька - дрожащей рукой мама передала мне конверт и удалилась

Честно признаться мне не хотелось открывать конверт, но мне было интересно от кого это письмо, от Криса или от Шона. Открыв конверт я начала читать его...

ЛИНА, ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ЭТОТ ПОДЛЫЙ И НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЙ ПОСТУПОК. Я ПРАВДА СОЖАЛЕЮ ИЗ-ЗА ЭТОГО. Я НАСТОЛЬКО БЫЛ ОСЛЕПЛЕН ЭТИМ СОПЕРНИЧЕСТВОМ, ЧТО ДАЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ, ЧТО ПРИЧИНЯЮ ТЕБЕ БОЛЬ. ПРОСТИ МЕНЯ, ТЫ МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ МЕНЯ ПОДОНКОМ, МРАЗЬЮ И ТАК ДАЛЕЕ, ЭТО ТВОЕ ПРАВО... НО ТЫ НЕ ДОСЛУШАЛА ТОГДА, ТЫ ТАК И НЕ УЗНАЛА ПРАВДУ...

ТЕБЕ НАВЕРНОЕ ИНТЕРЕСНО, ЗАЧЕМ Я ПРИКИНУЛСЯ ЭТИМ АНОНИМОМ И ПИСАЛ ТЕБЕ ТЕ ПИСЬМА. ТАК ВОТ, ТЕМ САМЫМ Я ПЫТАЛСЯ ВРАЗУМИТЬ ТЕБЯ И НЕ ВЕСТИСЬ НА ЭТО... Я ЖЕЛАЛ ТЕБЕ ТОЛЬКО ДОБРА. Я БЫЛ ИДИОТОМ, КОГДА СОГЛАСИЛСЯ НА ЭТОТ ДУРАЦКИЙ СПОР, МНЕ ДО СИХ ПОР СТЫДНО ЗА ЭТО...

Я РЕВНОВАЛ ТЕБЯ К НЕМУ... И ТОГДА ДА Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСЛЕДИЛ ЗА ВАМИ. МНЕ БЫЛО БОЛЬНО ОТ ТОГО ЧТО ВЫ МИЛО СТОЯЛИ И ФЛИРТОВАЛИ С ДРУГ ДРУГОМ, ОСОБЕННО БЫЛО БОЛЬНО КОГДА ВЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ. ИМЕННО ТОГДА, Я ОСОЗНАЛ, ЧТО ТЫ ВЫБРАЛА ЕГО. В МОЕЙ ДУШЕ БЫЛА ЯРОСТЬ, ЧЕСТНО ПРИЗНАТЬСЯ Я ХОТЕЛ УБИТЬ ЕГО... НО НЕ ОБ ЭТОМ, ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО Я УВИДЕЛ, Я ПОНЯЛ, ЧТО ТЫ ДОЛЖНА ЗНАТЬ ПРАВДУ О НЕМ... ИЗВИНИ ЛИНА, МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ РАЗБИВАТЬ ТВОЕ СЕРДЦЕ, МНЕ ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ТЫ УЗНАЛА ОБО ВСЕМ...

ТАК ВОТ ПЕРВОЙ ЕГО ПОПЫТКОЙ ОТТОЛКНУТЬ МЕНЯ ОТ ТЕБЯ, БЫЛА КАЛЕРИЯ И ВИККИ, ОН СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОВОРИЛ ИХ, ЧТОБЫ ОНИ ТЕБЕ ДОСАЖДАЛИ... НО И Я ТАК ЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ИМИ, КОГДА ЕЩЕ ВНАЧАЛЕ ПРОСИЛ ПЕРЕДАТЬ ТЕБЕ ЗАПИСКУ... НО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ УЖЕ ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ, ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛА, ТО НАПОМНЮ, ЧТО Я ХОТЕЛ УВИДЕТЬ ТВОЮ РЕАКЦИЮ...

ВТОРОЙ ПОПЫТКОЙ ЕГО БЫЛО ПОДОСЛАТЬ ДЭНИСА, КОГДА БЫЛА ВЕЧЕРИНКА И МЫ С ТОБОЙ БЫЛИ ОДНИ В КОМНАТЕ. ТОГДА В ДВЕРЬ ПОСТУЧАЛСЯ ДЭНИС. ЭТО БЫЛО ПОДСТРОЕНО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТЫ ИСПУГАЛАСЬ МОЕЙ АГРЕССИИ... ЕСЛИ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО ОТКУДА Я ВСЕ ЭТО УЗНАЛ, ТАК ВОТ ДЭНИС САМ РАСКОЛОЛСЯ...

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА - ЭТО БЫЛА НАША С НИМ ДРАКА... НУ ПРО ЭТО ТЫ УЗНАЛА СЕГОДНЯ

ЧЕТВЕРТАЯ ПОПЫТКА. Я ДУМАЮ ТЫ ПОМНИШЬ, ЧТО С НАМИ ПРОИЗОШЛО В ЗАБРОШЕННОМ ПАРКЕ, ТАК ВОТ ЭТО ВСЕ ЕГО ПРОДЕЛКИ...

ЧЕСТНО Я УСТАЛ ПИСАТЬ ЕГО ПОПЫТКИ... ДА И ДУМАЮ ТЕБЕ СЕГОДНЯ ХВАТИТ РАЗОЧАРОВАНИЙ. ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТО Я ХОЧУ НАПИСАТЬ, ЭТО ПОПРОСИТЬ У ТЕБЯ ПРОЩЕНИЕ.

ПРОСТИ МЕНЯ ЛИНА, Я МЕРЗАВЕЦ. Я ПРАВДА ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ЗАВТРА Я УЕЗЖАЮ В ДРУГОЙ ГОРОД, БОЛЬШЕ ТЕБЯ Я НЕ ПОТРЕВОЖУ...

ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ... МЕРЗАВЕЦ ПО ИМЕНИ ШОН...



Жизнь - как играМесто, где живут истории. Откройте их для себя