Всё таки сон был не долгим, я проснулась в 4 часа утра. Посмотрев в зеркало, я ужаснулась от увиденного. Мои глаза были через чур опухшими, лицо было как будто я пила неделю не просыхая. Вообщем мой внешний вид был хуже чем у уличного бомжа...
Чтобы убить время, я взяла ноут и увидела сообщение от Криса
Kristian_Miller
"Лина, у меня есть план на счёт Шона. Короче встретимся сегодня в 12, я за тобой заеду, там я тебе всё объясню"
Прочитав его сообщение мне вновь захотелось рыдать, но и в тоже время мне хотелось отыграться на Шоне, поставить его на место, доказать ему что так поступают только падшие люди. Но почему-то мне было его ужасно жаль, жаль как человека... И да кстати Крис тоже был онлайн, интересно почему он не спит в такую рань?
lina_oldzh
"Хорошо, почему ты не спишь?"
Kristian_Miller
"Не могу уснуть, а ты?"
lina_oldzh
"Не знаю"
Kristian_Miller
"Ясно"
Общение как вы самы поняли у нас не заладилось, поэтому я выключила ноут и пошла принимать контрастный душ, чтобы раслабиться и привести себя в порядок. Не хочу чтобы родители видели меня в таком состоянии. Хорошо хоть сегодня суббота и никуда не надо идти. Ни какой школы, ни какого Шона...
6.30 утра
От скуки я решила спуститься вниз, чтобы посмотреть свой любимый сериал. Но спустившись я увидела такую картину. Мама быстрым шагом передвигается по дому, её руки дрожат и глаза наполнены слезами. Сразу видно она ужасно была чем-то взволнована.
- Мам, что случилось? - испуганно спросила я
- Лина, иди в свою комнату!!! - грозно произнесла она
- Никуда я не пойду, пока ты мне ничего не объяснишь!!! - спокойным, но уверенным тоном сказала я
- Всё хорошо, прости доченька... - обняв меня, ответила мама
- Ма-ма - по слогам произнесла я
- Просто у нас с отцом проблемы с удочерением Милагрес
- Почему?
- Я не знаю родная - робко ответила мама
- Мамуличка, пойдём выпьем по чашечке кофе и там спокойно поговорим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - как игра
Genç KurguИграть над судьбой человека не хорошо, а даже можно сказать противопоказано, ведь жизнь это вечный бумеранг. Бумеранг добра и зла, и все мы когда либо понесем наказания либо же поощрения за свои поступки, ведь никто не застрахован от свои действий...