начало.

931 34 12
                                    

Уже как два месяца прошло с момента когда Прайм воскрес, а Магнус прибыл на землю.
Агент Уильям Фоулер решил пару вопросов.И теперь Автоботы находились на военной засекреченной базе. Живут они в огромном здание с виду, и по планировке напоминающий на ангар для самолëтов. Точнее это он и есть. Только его перестроили так что бы он был расделëн на части. 

Строители справились достаточно хорошо. Практически у каждого Автобота был свой отсек. Это намного лучше. Так как на прошлой базе инекоторые боты спали по двое в одном отсеке.

Но Магнус и Прайм жили в месте так как отсеков построили с расчëтом что Джеки не будет там жить так как он касательно относиться к команде,но тот передумал и вступил в каманду полностью. По этой причине главнокомандующий жил  не отдельно как все, а с Оптей...........................................................

Магнус как всегда ругался с Уилджеком. На этот раз из за того что тот трогал его корабль без разрешения, так ещë и полез к двигателю и что то сделал с ним. 
Половина команды с интересом за этим наблюдала. Но вмешался Прайм.

Оп-а ну хватит ругаться!!!

Магнус сразу же осëкся и молча но злобно смотрел на серого меха. После шумно и нервно провентелировав он спокойно но со всей своей присущей строгостью посмотрел на Оптимуса.

М-он что то сделал с моим кораблëм.

Уилдж- не правда, я лишь его откалибровал и моторная тяга стала сильнее.

М-в любом случае не смей никогда трогать мой шатл. Не надо его ченить и менять настройки. Не смей к нему прикосаться.

Уилдж- ты мне не камандир, не смей мне указывать!

Оп-Уилджек! Хватит! Магнус прав, не надо трогать его корабль. Ты считаешь что сделал лучше, но для Магнуса это неудобства. Он не знает как теперь будет вести себя корабль, что в бою может нам стоить победы.

Уилдж- пусть сядит за штурвал и политает, как раз научиться. Или он у нас такой недотрога, что не будет садиться за штурвал корабля, который я откалибровал?

Оп- Уилджек! (Уже злой) Если ты щас не успокоишся то успокою тебя я.

Уилджек даже не осмелился открыть рот против уже злого Прайма.

Оп- откалибруй на те настройки которые были. А ты Магнус после того как он закончит, потренируйся в полёте, а то я сомневаюсь что он сделает точь в точь как было.

как он посмел нарушить устав? Место, где живут истории. Откройте их для себя