игра со смертью

414 26 3
                                    

Магнус проснулся один и достаточно поздно. Встав с платформы он почувствовал недомогание, его ноги были ватные, а голова кружилась.  В оптике то темнело то размывала всю картинку. В аудеосенсорах всë звенело.
Собравшись с силами он пошёл в главный зал.

Оптимус отправил почти всю каманду по заданиям, увидев что главнокомандующий ещë не встал. Он направился в их отсек. 
Увидев еле живого Магнуса, оптя быстро подошёл и взял того на руки.
Магнус обхватив Прайма нагами за талию, а мани за шею, прошептал,, оптя мне плохо,, и отключился. Тот вернулся быстро в свой отсек и по кепленгу вызвал Рэтчета. Тот мигом примчался.

Отсканировав корпус меха он долго что то думал. А потом заявил.

-когда вы дрались с Мегатроном, что случилось, что у него наисельнейшая интоксикация? Оптимус.

-...... Если только в тот момент когда Мегатрон меня ослепил. Я помню только когда востоновилось зрение что Магнус был без сознания.

-сейчас его надо быстро перенести в медблок, погрузить в кому и подключить к жизнеобеспечению. Или он погибнет.

-хорошо.

Прайм взял Магнуса на руки и понёс того в медблок.
Ретчет быстро сделал всë что нужно.

- теперь можно попытаться понять что к этому привело. Вспоминай.

-  у меня только два варианта :или кислота Эйрахниды ,или тëмный энергон.

- тогда возьму онализы.

Спустя 4 часа.

- оптимус.

- ты выяснил?

- да и у меня очень плохие новости.

- говори.

-  ты только не психуй. Это тëмный энергон с чумой. Видемо Мегз отравил меч.

- но ведь чумой заражаються только через энергон.

- всë правильно. На запястье у него небольшой порез. Видемо когда отбивался случайно порезался об  меч Мегатрона.

- ну от чумы лекарство есть. А вот тëмный энергон.

-для того нужен белый энергон, но существует ли тот.

- в любом случаи надо найти его, что бы нам этого не стоило.

- Оптимус хоть ты его и любишь, но грань разумного не надо переступать.

- я тебя понял. Давай щас хотя бы нетрализуем чуму.

-это канечно.

Изо дня в день команда искала белый энергон. Прошло четыре месяца на земле.  Каждый раз было безуспешно в поиске белого энергона. Но зато собрали обычный, красный и розовый.
Магнусу вливали всегда розовый, что бы повысить эмунитет. Но это плохо помогало. Он с каждым днём слабел и слабел.

-оптимус. Окликнул Ретчет Прайма.
- что такое.
- у вас максимум нидели 2 не болие и Магнус...
- я постораюсь

Оптимус в связи с этой ситуацией сам стал какой-то дëрганый и грустный. Хотя вся команда вела себя так же, даже Уилджек который терпеть не мог замистителя Прайма и то ему было не по себе от мысли что тот может погибнуть и некому будет мучить его процесор вечными допросами. 

Спустя больше чем неделю Прайм и Арси наконец-то находят буквально чучуть этого энергона.
Док ввëл тот в магистрали главнокомандующего. Показатели пошли к отметки нормы, а и некоторые и выше. Бело-оранжевый мех оставил Оптю и потихоньку приходящего в себя генерала на едине.

Выход из комы всегда был тяжолый и долгий. (Приставте себе как будто вы не спали 2 суток, а потом легли спать и через 20 минут проснулись. Как тяжело продрать глаза и встать. Аа выход из комы в 5 раз тяжелее.)
В течение 8 земных часов Ультра Магнус просыпался. 
Когда он открыл глаза он увидел рядом спящего Прайма. (Тот не спал проктически всё эти 4 с хреном месяца) для даже такого непробиваемого меха на эмоции как он, это оказалось очень эмоционально и физически трудно.

Синий мани лëг на синий с длинными онтенами шлем.  Его хозяин сразу почувствовал  это, и в тот же клик приподнялся. Увидев что его ,, солнышко,, очнулось, сразу же крепко его обнял.

- Оптя.. Щас задушишь...

- ты просто не пристовляешь как я волновася. Ты же в коме пробыл больше 4 орбитальных цыклов.

-сколько?!

Прайм навис с верху, а потом резко впился в губы синего меха. С такой жадностью и  ненасытностю он целовал его. Глоса так и шастала по рту любимого. Что младший не выдержал и простонал прямо в губы партнëру. И сразу  же покраснел.

Прошло несколько  минут и Прайм отпрянул от губ, между ними образовалась тонкая нить слюны.
Ультра Магнус был весь красный(быстрее синий если энергон голубой) , его мани упирались в плечевые сегменты, а оптика была закрыта.

- выглядишь как буд-то я тебя возбудил.

-... Неправда. Просто. Просто я...

- я шучу, щас позову Речета.

Прошло где то ещё один Джор и Магнуса отправили в свой отсек.

По приходу Магнус лëг на платформу и прижался к груди Прайм. Они некоторое время говорили, а потом уснули в обнимку.

как он посмел нарушить устав? Место, где живут истории. Откройте их для себя