Оптимус стал очень часто брать Магнуса с сабой на задания. В этот раз они поехали на юг России. В горы Кавказа. Там был обнаружен приличное количество энергона.
Появившись на месте оба меха сначало поглазели на горы, а потом пошли в глубь пещеры.
Магнусу полюбилось смущать Прайма и смотреть на его смешную реакцию.Магнус в назначай дотронулся до бедра Прайма, якобы случайно задел. Старший косо посмотрел, но увидев невозмутимое лицо подчинённого, проигнорировал прикосновение. Через десять минут Магнус резко остановился, на что Оптимус последовал его примеру.
-ты чего встал?
Магнус ничего не ответив главному, медлено приблизился к его лицевой и страстно поцеловал в губы.
Обычно командир автоботов проявлял такую ласку первым, так ещë это было давольно редко, а тут младший сам решил поцеловать.
Отстранившись главнокомандующий увидел просто шикарнейшую картину:
Лицевую Опти залило краской, оптика широко раскрыта, взгляд мутный, рот приоткрыт, а турбины шумно работают.-зачем так делаешь, я ведь возбуждаюсь. А если я тебя...
-знаю что блифуешь, я не перестану так делать.
-а если не вру.
-ну если даже не врëшь, всë равно не тронешь.
-уверен?
-..............Д-да.
Прайм в ответ прижал подчинённого к себе и прошёлся кончиками пальцев от основания копчика по позвоночнику до рëбер. От чего Магнус покрылся ,,мурашками,, и тяжело выдохнул.
-не уверен я в твоём ответе.
Отпустив бедного меха Оптя двинулся дальше.
Тот лишь молча побрëл за ним..............Магнус и Оптимус поздно вечером пришли в свой отсек. Оптя лëг на кровать и решил уже погрузиться в офлайн. Но почувствовав как что-то прижимаются к нему со спины обернулся.
-Оптимус обними меня.
-ты чего не лëг спать.
-хочу с тобой.Щëки Прайма покрылись румянцем. Но не капли не стесняясь он прижимает меншего к себе. И они вместе засыпают.
Это скажем так промежуточная часть, сори чтот такое мало, простоту меня школа мозги ебëт. Не идите в 11 клас это моя ошибка была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как он посмел нарушить устав?
Фанфикв уставе для Автоботов написано огромное количество правил в том числе одно из самых главных-на войне не место любви, по этому не иметь связи между ботами больше чем дружба. Но наш главнокомандующий так следующий уставу, нарушит одно из важнейших п...