18+

796 29 3
                                    

Магнус и Оптимусом сидели в зале на диване и смотрели телевизор.

Смотрели они опять один из скучных исторических фильмов, хотя младшему было достаточно интересно, но а Прайму  они не нравились, его душа лежала к детективным фильмам.

Очередной раз зевнув он ухмыльнулся.

Его лицевая коснулась любимого около шеи.
Тот отшутился и посмеявшись продолжил смотреть фильм. Но не тут то было, Оптя недовольно провентилировав системы взял пульт и выключил ящик.

-эй, там же самое интересное.

- мне как то до звезды. У меня другая забота.

Магнус не понимая про что тот говорит повернулся на старшего.

Прайм буквально пылал, похоть и страсть в его оптике горели буквально огнëм.  Грудная пластина тяжело поднималась и опускалась. По всему его виду было видно что он еле сдерживаеться что бы не взять силой.
Магнус понял что любое лишние движение может привести к многочасовой сладкой пытке.

-Оптимус нет.

- а если я не послушаю, ты обидешься.

-я....я не знаю.

-значит да.

Прайм схватил младшего до того как тот успел шелохнуться.
Плавные, мягкие и отточенные движения буквально за несколько минут возбудили Ультра Магнуса до такой степени, что тот уже сам был не прочь заняться этим и только больше провоцировал Прайма.

Тот отстранившись от бëдер, как кот кратко где-то в груди прорычал.
Так же кратко поцеловав в губы, он взял таз младшего и резким движением подвинул его к себе.
Отстегнув обе паховые пластины, он посмотрел Магнусу прямо в глаза  тем самым проверяя его состояние и спрашивая разрешение.

Головка конектора скользнула внутрь порта, а вот сам орган еле еле входил.
Медленно но верно Прайм входил всë глубже и глубже.

Магнусу было очень больно, но он не показывая это терпел. Уже на половине пути Оптя остановился.

-в чëм дело?

- тебе больно так ведь.

-терпимо.

-потерпи ещё чуть чуть.

В ответ Прайм получил только кивок. На что он продолжил.

-Ааай!!!!!-Прайм вошёл до упора.

-умница,терпи. Щас уже не должно быть больно.

Оптимус вошëл целиком.
Немного помедлив движение в нутри порта возобновилось.

-Оптя больно.

-не зови меня так, и так еле сдерживаюсь, потерпи, мне стоит только угол найти.

-б-больно, мгхх. Цсс. Стой. Я не хочу. ХАХ!?

-а вот и нужное положение. Хах)

Прайм сорвался, толчки были жëсткими ,глубокими и мощными.
Магнусу нравилось и не нравилось одновремено. Его стоны граничили с криком, а где то даже срывались на него.
Напор Прайма слишком сильный, ещë до сих пор слабое тело от этого трясëтся будто  оно замëрзло. Серво широко раздвинуты, а руки прижаты партнёром к дивану на уровне груди по обе стороны от корпуса. 

Магнус не выдерживает и кончает первым, спустя несколько минут и Прайм, вытащив в последний момент конектор и сделав это на живот любимого.

Спокойно выдохнув Оптимус улыбнулся.

-ну что ещë?

-да.

На что старший ничего не сказав просто заново вошëл и медленными толчками стал двигаться в нутри любимого. Почти выходя полностью и входя до упора он как будто выбивал из Магнуса искорки удовольствия. Магнус довольный обнимал его за шею и громко стонал.

-Оптя хах, быстрее.

В ответ толчки стали быстрее и грубее.

- так.

-нет, ещё.мхах

-а ещë не хотел.

Толчки стали максимально глубокими и жëсткими.

-ну а теперь что скажет мой мальчик. Хорошо ли ему.

-да! Хах, так хорошо. Мгха.

-хороший мальчик.

Магнус на этот раз продержался ещë меньше.
Прайм наоборот продержался дольше.
В конце он вышел, поставил младшего на колени перед собой и кончил тому в рот и на лицевую.

На что тот лишь довольный глотнул белую солëнную жидкость.

Прайм шлëпнув того по жопе отправил его в душ. А после усадид на коленки и долго обнимал пока тот не уснул. После чего сам тоже ушëл в офлайн.


как он посмел нарушить устав? Место, где живут истории. Откройте их для себя