замаскированая слабость.

442 29 1
                                    

С того момента прошëл почти месяц по человеческим меркам.

Магнус и Оптимус по каким то обстоятельствам остались одни на базе. Даже Речет куда-то сматылял.
Магнус опять что-то делал на компьютере.
Оптимус же вроде как  занимался подсчëтом артефактов.
Но это было не долго. Он медленно подошëл к младшему со спины.
Один его манипулятор лег на талию, второй же лег на грудь. Огромный корпус прижался к более маленькому, а фейс уткнулся в шейные кабели.

- Прайм? Что ты делаешь?
-ничего особенного. Просто обнял.
- со спины без причины  друзей обычно не обнимают.  Так ещё и так откровенно.
- ну тут ты прав.
Эту фразу Оптя сказал прямо на аудиосенсор полушëпотом.  От чего у синего побежали мурашки по всему телу. (Если их так назвать).
Оптимус же прижался ещë силнее. Его губы коснулись аудеосенсоров.
Турбины Магнуса шумно заработали.

-отпусти меня.

-У меня другие планы. По этому не отпущу.

-Оптимус! Отпусти ! Сейчас же! Я не буду этим заниматься. Отпусти! Сейчас.

-нет. Угомонись
.
- прошу, ,, всхлип,, не надо!  я не хочу. Отпусти.

- эй ты чего? Магнус. Я же нечего не собирался делать. Что ты так разнервничился.

Прайм посмотрел в оптику любимого. Та была наполнина до краëв омывателем, а на щеках виднелись мокрые дорожки.

- отпусти.

-нет пока ты не скажешь почему ты так отреагировал.

- я тебе щас манипулятор,, всхлип,,сломаю если не отпустишь.

- ты правда думаешь что я тебе вред нанесу?

Прайм ждал ответа, но Магнус вырвался и убежал в отсек.
Оптя был в шоке.
Он вспомнил про энтерфейс. И стал просматривать пакеты информации. Один из них заинтересовал Прайма. Оптимус стал смотреть его.

Магнус заходит в дом и видит как его Нани мëртвая лежит в дверном проёме. Он вбегает в комнату и видит как один дес душит одну фем, а другой издеваться над трупом второй фем. Третий дес рисует балончиком свой знак.  Заметив Магнуса они ринулись на него троëм. Как и думал Прайм. Они его одолели на раз, два.  Десы привезали бедного меха к кровати напротив,  и продолжили свои дела. Следующий кадр уже эти три чëртовы твари нависли над его  любимым. Они умудрились отстегнуть ему паховую броню, и началось надругательство над Магнусом.
Об него тушили зажëные аромо-палочки, обливали ноги кислотой(для нас это тоже самое что крутой кипяток) избивали и .................. Прайм остановил на первых же моментах. Он не смог это смотреть.

Увидев это всë, у старшего покапл омыватель. Но быстро успокоившись оптя пошëл  в отсек к главнокомандующему.
Зайдя в него оптя увидел синего меха сидящего в углу за платформой. 

-Магнус. Иди сюда. Я хочу поговорить.

- отвали.,, всхлип,, исчезни. Оставь меня,, всхлип,, одного.

- Магнус прошу. Я клянусь. Это только разговор. После него если ты так пожелаешь я к тебе даже не дотронусь. Пожалуйста. Иди сюда.  Магнус, солнышко моё.

Последнее слова пронеслись в голове Магнуса голосом нани.
Он сам не зная почему встал и подошëл к лидеру автоботов.

- сядь сюда.

Оптя похлопал на место рядом с собой. Магнус послушно выполнил приказ.

- о чëм ты хотел поговорить......

- о том что сейчас произошло, и про тех трëх десов. Ведь.......

- от куда ты знаешь?

- ты мне отослал покет во время интерфейса с этим воспоминаниям.

- п-п-прос-ста я-я.

- Магнус. Успакойся. Я рядом. Я не за что не осужу тебя. Я хочу помочь тебе солнце. Вдох-выдох. Выговарись.

- .............. они меня изнасиловали, и на глазах убили одну из сестëр и издевались над их трупами. Теперь я очень боюсь повторения ситуации.

-почему ты не сказал.

- я видел в своё время, как издевались над неповиными ни в чём ботами. Они нечего не делали, но их гнобили. Я не хотел, что бы меня постигла таже участь.

- если бы ты сказал мне об этом, я бы не тронул тебя. К тому же, оскорблять того кто жертва насилия..... Ты правда думал что я на такое способен?

-я, я.....

-ладно. Всë успакойся. Я рядом. Я больше никогда  тебя не дам в обиду. Всегда выслушаю и отвечу, клянусь самим Праймусом. Если ты не хочешь я не буду заставлять говорить. Хорошо.

-угу.

Прайм обнял младшего.

- больше не плачь никогда, пожалуйста.

-постораюсь.

Прайм повалил меха на кровать и стал его щекотать ( Магнус боиться щекотки).

-Оптимус, хаха. Стой, хахаха. Мне уже плохо.

Магнус случайно но громко и достаточно пошло издаëт стон от смеха. Из за чего он сразу же краснеет.
Оптимус, что бы не смущать его. Сделал вид что не заметил.

как он посмел нарушить устав? Место, где живут истории. Откройте их для себя