откровенность.

633 33 5
                                    

База автоботов.

Вся команда была в главном зале. Рэчет засëк несколько сигналов месторождения энергона. Прайм разделил команду на части. Арси, Би и Смоускрин отправились в Эмираты. Балк и Джеки отправились на север России. Ну а Оптимус и Ультра Магнус отправились в Китай.
По их прибытию на место, был густой лес.

М-да уж. Как бы здесь не заблудиться.

Оп-это навряд ли, быстрее связь пропадает.

М-да.

Они двинулись в глубь леса. Около часа они блуждали в поисках месторождения энергона.
Выйдя к обрыву они наконец увидели синие кристаллы.
Аккуратно скатившись в низ по склону. Оба меха блуждали между кристаллическими глыбами.

М-Оптимус!

Оп-что случилось?

М-подойди сюда.

Оптимус еле найдя друга(а может быть и не друга) встал в ступор. Главнокомандующий стоял около кристалла розового цвета.

Оп-не может быть он же исчез ещë за долго до войны.

М-мне вот тоже интересно, как он появился и почему здесь.

Оп- давай ка попробуем связаться с базой. Розовый энергон очень хорош ни только вкусом но и огромным количеством целительных свойств.

(Для читателей.
Розовый энергон имеет целительные свойства, такие как: предотвращение и защита от корозии(да они таким болеют это типо тоже самое что для нас грибок или лишай (простите что так не приятно звучит)) нормализация работы двигателя, Т шестерни, вентеляционной системы. Также предотвращает огромное количество болезней связаных с искрой, оптикой и аудио сенсорами. Способствует более быстрому заживлению ран и действует как анальгетик. Но что бы эти свойства были на столько сколько эфективны надо, придëться съесть огромное количество этого энергона. По этому часто его довали как витамины и сладость. Но из за такого спроса на рынке и дешовой цены он исчез за долго до войны.
На вкус он для каждого по-своему разный. Если сравнивать с земными вкусами то этими вкусами будет:шоколадный пудинг, кокосовое мороженое, чизкейк, персики, мандарины, манго, ириски и клубничная карамель. Последнее как правило встречаеться чаще всего,большая часть трансформеров чувствует этот вкус при поедание кристаллов.(это сугубо мая фантазия, просьба тапки и не дай бог ещë чо потяжелее не кидать в автора.))

как он посмел нарушить устав? Место, где живут истории. Откройте их для себя