от любви к неновисти.

431 27 3
                                    

Магнус видел как Прайм дрался с Мегатроном.
Тот из за тëмного энергона одолевал Оптимуса. Сломав тому реактивный ранец, бросил через  плечо в стену.
Уже на издыхании Прайм встаëт, на его глазах мегз поподает в Би 3 раза, и тот мëртвый падает в пучину плазмы.
Оптимус пришёл в ярость от этого и стал наносить сокрушающие удар за ударом.
Но лидер десептиконов спохватился и отбил последних несколько атак. После чего врезал так что красно синий мех отлетел и проелозив по  полу несколько сотен метров, вылетел за приделы палубы кольца и зацепился за его край.  На что мегз ехидно улыбнувшись подошëл к краю. Наступив на мани Прайма он услышал для себя сладостный стон боли.

В этот момент Магнус думал что его искра вот вот погаснет от страха за жизнь любимого бота.
Rov:Магнус
Закрыв оптику чтоб это не видить, я хотел уже было сдаться, но услышал вскрик Старскрима открыл оптику на которой уже выступил омыватель.

Увидев мрачную и радостную одновременно картину: Бамблби пронзает мечом Прайма искру Мегатрона.
Тот лишь материться и падает с корабля мëртвым.
Би помог встать Оптимуса, он лишь грозно посмотрел на Шоквейва. Тот сразу же отпустил меня. Схватив Старскрима исчез с Немезиды. 

Уже  ночь следующего дня.
Кибертрон.

Ультра Магнус разбудил Прайма. Тот соный ничего не понимающий уставился на меха.

-Оп-птимус, я хотел....

-говори как есть, я не люблю когда ты мямлишь что-то не понятное.

- я хочу энтерфейс.

-ты шутишь? Или я сплю.

- я повторять не буду, это единственный шанс.

- хах, и я им воспользуюсь.

Оптимус прижимает к себе любимого и ложит пот себя. Нежными и даже щекотными движениями Оптя дотрагиваться до самых чуствительных точек. Корпус младшего вспыхивает жаром, а в низу становилось сыро.

Прайм немного погодя ложиться и садит себе на таз главнокомандующего. Отстегнув его и свою паховую броню.
Оптя демонстрирует просто огромнейших размеров конектор.
Он выглядит на столько внушающим что сравнивая с животом Магнуса, он занимал одну треть в длину.

-смотри как он глубоко будет в тебе.

-Оптя мне и так страшно.

Прайм в ответ лиш поцеловал меха. Подняв его таз он направил свой конектор к порту принимающего. Надовив головкой на вход, но она не смогла проникнуть.
Оптимус понял в чëм дело и палец вошëл в порт. Почувствовав как Магнус напрягся, а из оптики потëк омыватель.

как он посмел нарушить устав? Место, где живут истории. Откройте их для себя