Магнус спит уже третьи сутки непробудным сном. Его организм не выдержал утомления и переживаний и отключился, что бы перезагрузиться заново.
Очнулся он в своей постели.
Открыв пустую словно стеклянную оптику. Он медленно сел на платформе. Вся картинка была практически размыта, в аудеосенсорах звинит.Он не понимал где находится. Почувствовав в ногах мурчащий теплый, пушистый комок он понял что жив. Не дойдя до него мани он остановился. На пути помешала чья то ладонь лежавшая на коленках.
Магнус поспешно потëр оптику. И наконец поймав фокус он посмотрел на хозяина мани.Его удивление не было предела. Рядом сидел Оптимус и мирно спал.
Не веря самому себе, он трясущийся рукой дотронулся до шлема любимого. Тот сначала поморщился, а после вздрогнул и проснувшись поднялся и посмотрел на младшего.-Оп-п-тимус?
В ответ лишь тишина. Но Прайм дëрнулся с места и крепко обнял меха.
- какой же ты идиот. Я тебя когда нибудь собственными мани дезактевирую. Я знаешь как испугался за тебя.
- но как, ты же ушëл. Я думал что ты больше не вернëшься.
- прости, я не должен был так исчезнуть, мне надо было тебя уверить что я вернусь. Я опять тебе сделал больно и плохо. Прости, Меня не выбрала не одна из матриц.
-Оптимус...
-что.
-Оптимус.
Прайм немного отпрянул посмотрел на Магнуса.
Тот и улыбался и плакал.
От этого вида искра забилась быстрее.- нет, нет, нет,не плачь.
Оптимус стал целовать весь фейс меха, вытерая попутно его слëзы.
Прайм сдерживался что бы не начать целовать его губы, но сорвался.Его мягкие губы нежно коснулись трясущихся искусанных губ любимого. Они двигались плавно и мягко. Магнус под успокоившись стал медлено не уверено отвечать.
Спустя кликов 10 Оптя отстранился.
- ты всë так же не умеешь целоваться.
-Оптя.... Поклянись самим Праймусом, что ты меня никогда больше не бросишь и не оставишь одного.
-.....Клянусь.
Прайм погладил по макушке любимого и поцеловал его в лоб.
- а теперь объяснись, солнце.
Почему ты такой худющий и ослабевший.-я плохо ел и спал. Слишком много работал.
Мне слишком сильно не хватало тебя. И я просто пытался отвлечься от тебя. Прости.-из за меня....
-нет,что ты. Просто мне было очень одиноко, я не думал что творю. Ты не виноват.
- я тебя бросил и частично всë равно виноват.
-.....
-надо тебя откормить. А то смотреть жалко.
- ты абалдел.
- да)
Прайм поцеловал младшего в губы
А тот легонько улыбнулся и спрятал фейс в его шейные магистрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как он посмел нарушить устав?
Fiksi Penggemarв уставе для Автоботов написано огромное количество правил в том числе одно из самых главных-на войне не место любви, по этому не иметь связи между ботами больше чем дружба. Но наш главнокомандующий так следующий уставу, нарушит одно из важнейших п...