Осколки прошлого.

456 28 3
                                    

Магнус всё помнил что было до, и во время войны на Кибертроне.
Жизнь из спокойной и гладкой превратилась в сущий кошмар.

Rov:Магнус
  Буквально на 3-4 орн с начала войны стали собирать мехов,сикеров не младше 25 ворнов (я перевожу ворн в год для трансформеров, но для людей это 100 лет) .  В эту группу вошёл и мой старший брат и опи.
Помню как нани плакала. Как по её лицевой тëк омыватель. Как она переживала за них.

Спустя пол цыкла я начал ходить на завод что бы прокормить двух маленьких сестëр (4 ворна) и нани.
Возвращаясь с работы я увидел что дверь открыта настежь. Я быстро забежав туда увидел их........ лежат мëртвые на полу одну задушили, вторую зарезали, третей проломили голову. Сëстры лежали в зале около окна у дивана, а нани 'всхлип' лежала у дверного проёма. Какими же мразими  надо быть что бы убить фемку и спарков.

На цыкол где-то второй, пришли опять за солдатами. Теперь группа созываемых расширилась на 2-3  ворна в перëд и назад, теперь в неё по подал и я.
Забирали на сильно. Я собрал самое важное.
Шли мы пешком, то ехали на машинах.
Сев в машину  с бронероваными пластинами я уже напрягся. Но стало страшно когда мы услышали выстрелы. Нам последовал приказ ,,взять бластеры и идти убивать алозначных".
Открываеться дверь машины и мы выбегаем на поле битвы. Проктически все саратники умерли в первые десять минут.
  Из бластера  я попал наверно по 4 десептиконам, но я потерялся и встал в ступор когда увидел как убили заложников. Маленьких спарков.
Резким рывком за плечевой сегмент меня оттаскивают назад. В тот же клик пролетает в щитаных сантиметрах фиолетовый заряд. Это выстрелил так называемый Шоквейв.
Я немного испугался и на алгоритме прижался к спасшему мне жизнь боту, но сразу отпрянул.
Это был сам Прайм.

Тогда мы с ним и познакомились. Он стал меня усердно учить. Благодаря его помощи я дослужился до главнокомандующего и стал командиром ,,разрушителей,, .

Rov :Оптимус.
Тот испуганный бот.... Его звали Ультра Магнус. Он один из немногих кто выжил. Усердные тренировки, дисциплина и обучение сделали хорошего бойца, напарника, стратега.....и друга для меня. Но ощущение что я его где то видел.

За 4 ворна до войны.

Я только устроился архиватором. За это на до мной подшучивали сверстники. Тогда я ещë был Орионом Паксом. 
Один раз когда надо мной насмехались, подошëл синий бот. На ворна 2 младше меня но выглядит на много старше. Отругав ненавистных мне будущих десов. Он помог встать с колен и помог донести все виртуальные книги до склада. Он так покож на него. Надо будет спросить.

как он посмел нарушить устав? Место, где живут истории. Откройте их для себя