лучше умереть.

370 27 7
                                    

Тихое пиканье приборов жизнеобеспечения.

Магнус в коме уже 17  человеческих лет.
Речет не остался на земле как планировал, а остался следить за Магнусом.
Он знал что тот долго уже  не протянет. От силы неделю, но и отключать было не возможно для Речета. И совесть ему не позволяла. Прайма тоже нет на этом свете уже 17 лет. Он отдал свою жизнь Праймусу и Кибертрону.

Перед смертью Речет расказал Оптимусу, что кома обусловлена тем что искра была повреждена об стенки собственной камеры от сильной пульсации.  Травмы слишком серьëзные что бы кто то продолжил дальше полноценно функционировать.
Прайм чувствовал себя в этом виноватым, он знал что если бы сказал,,не прощу,, и ушëл, то Магнус сейчас был бы здоров.
Последнии мысли Опти перед смертью были заняты просьбой прощения у Магнуса за всë что сделал и за то что умрëт не сказав об этом лично ему.

Максимум неделю протянет- подумал про себя Речет, смотря на тело бывшего главнокомандующего.

-Дыхание почти уже никакое, пульсация искры критически медленая и редкая. Он медленно и верно умирает, просто медлено засыпает. Как же мне больно понимать, что сделать ничего не возможно. Любые новые разработанные мной лекарства могут быть просто напросто смертельны для его ослабевшего организма. -Речет каждый день это крутит в голове.

Магнусу сниться раз за разом одно и тоже, как Прайм в ту ночь говорит что он его ненавидит. Каждый раз он забывает прошедший сон и начинаеться всë заново, он думает раз за разом что это он говорит ему первый раз и боль всë та же жгучая не угасает, а только всë больше накатывает. Эта боль убивает корпус и психику. Раз за разом попадая в цель, тушит его искру и разум.

Магнус как будто в агонии, его боль, его страх издеваются над разумом и психикой. Убивают надежду о прощении любимого. Боль раз за разом увеличивается в миллиарды и миллиарды  раз.

И тут темнота, Магнус умер....... Нет, сны закончились....... Нет, а что тогда...

Сон начался заного, но Прайм не говорит о том как ненавидит его, а говорит-проснуться, не умерать, что он желеет об сказанном и сделанном, что бы он не творил глупостей.
Оптимус растворяется в воздухе. И опять тьма, а в дали свет и силуэт Прайма.
Магнус чувствует себя как будто в цепях. Идя в перëд с жаждой кинуться в объятья любимого он пытается освободиться от оков. Цепи гремят, скрежетают. И на конец треск и они рвуться. Запястья и шея свободны.  Мех радостно поднимает голову и видит как Оптимус разворачиваться и уходит.

как он посмел нарушить устав? Место, где живут истории. Откройте их для себя