Глава 21. Смотря пустыми глазами на их вальс

835 27 11
                                    

Я была в восторге! Платье, которое мне подобрала Ханджи, сидело просто великолепно: красиво огибало талию, бедра; шея и ключицы оголены. Даже грудь казалась больше, чем есть на самом деле. Конечно, меня немного смущает большой вырез, но, по словам моих спутников, выгляжу я бесподобно. Теперь самая главная задача - выбрать партнёра. Как раз об этом я и хочу поговорить с Леви. Нам в принципе давно нужно обсудить наши отношения.

– Войдите, – услышав разрешения, я прошла в кабинет и отдала честь.

– Что случилось? – снова он не в духе.

– Личное послание главнокомандующего, сэр, – я соврала, чтобы он как-нибудь убрал эту Освальд из помещения.

– Выйди, – хах, легко и просто.

Анна номер два зло поднялась и вышла в коридор. Только тогда я смогла расслабиться. Блин. Я не собиралась же больше приходить в этот кабинет!

– Садись, – Леви указал на диван, на что я только нахмурилась и продолжила стоять.

– Скоро бал.

– Да, сегодня.

– Ты ничего не хочешь мне сказать? – позвать например, капитанчик.

Честно, меня это всё начинает доставать.

– Хочу, – он отложил перо, которым заполнял какие-то документы, – я иду с Освальд, – и я...

Замерла. Все чувства будто выключились, а голова забита чем-то смутным. Один лишь вопрос. Всего один. Почему? Почему опять с ней?

– Объяснишь? – я почти прохрипела.

– Каждому офицеру положено идти с парой.

– И тебя заставили идти именно с ней?

– Да. Её семья - хороший спонсор для разведки. Я не могу ослушаться приказа.

– Ну всё, – я выдохнула, – хорошо. Приятно провести вечер, сэр, – сделав акцент на последнем слове, я вышла из кабинета, почти врезаясь в новенькую, которая, видимо, всё это время слушала наш разговор.

– Обида грызёт? – она усмехнулась, а я остановилась.

– Что? О чем ты?

– Знаешь, тебе наверное ещё никто об этом не сказал. Какая жалость...

– Ты о чем?

– Может быть, он боится, что ты закатишь истерику? Как думаешь? – я напряглась.

– Мне не за чем слушать твой бред.

Признайся, что любишь Место, где живут истории. Откройте их для себя