Что ж, мне пришлось остаться с Майком. Мы прошли к душевым, которые принадлежали мужскому полу. А после нам, конечно же, ещё идти и вычищать женские. Там-то, думаю, работы будет уж очень много. Это моё наказание или да?
– Я пойду к последней, – Майк слабо улыбнулся и пошёл прямо.
– Хорошо, – только и ответила я, начиная убирать самую первую душевую.
И о боже мой. За всё своё жалкое существование я не видела ничего омерзительней этого помещения. Парни тут не только моются, но и едят? А можно как-нибудь постараться не забывать здесь своё нижнее бельё? Да ещё к тому же до ужаса вонючее! Я скривилась, отступая назад. Это невозможно. Как я должна здесь убираться, если меня сейчас просто стошнит? Или это всего-то мне повезло с душевой, а в остальных ситуация более менее адекватная?
Кое-как я справилась с этим ужасом. Майк работает быстрее меня и уже чистит 3 кабинку. Я пошла к раковине отмывать руки, так как не могла избавиться от этого противного ощущения. Я терла и терла ладони под холодной водой, пока не устала это делать. Брр. До сих пор, кажется, чувствую тот запах.
– Всё нормально? – парень странно оглядел меня.
– Да, конечно. Просто тошнит от всей этой грязи.
– Я... мог бы тебе чем-то помочь?
– Всё хорошо, я справлюсь, – не стоит делать мою работу за меня же, но...
Мне приятно? Приятно, что парень эм... проявил что-то на подобие доброжелательности? Наверное, мне срочно нужны отношения. Удивляюсь таким простым вещам, что выглядит довольно странно. Может, стоит попробовать завести с ним дружбу? А потом вступить в отношения? Может, тогда я забуду о Леви? Может, это странное чувство пройдёт? Решено.
Это резкое решение привело меня в чувство. Я улыбнулась своему компаньону и пошла с новым зарядом сил чистить грязь. Ух! Берегитесь вонючие душевые. Вам хана.
И да. Этот некий заряд продлился недолго. Я снова выдохлась. Но, смотря на проделанный труд, хочется похвалить саму себя, от чего сразу становится тошно. Почему-то именно сейчас я задумалась о прошлом... во мне нет ничего, что достойно похвалы.
Глаза потухли, руки, которые покрылись красными пятнами от моющего средства, беспомощно повисли. Я устала. Каждый день шутки и шутки. Наверное, это и есть то, чем сознание пытается заглушить боль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признайся, что любишь
Fanfiction- Что? - он осмотрел меня с ног до головы и скривился. - Я сказала, что люблю Вас, - ненавижу повторять такие фразы. Признание в любви - штука сложная, особенно если это происходит в виде спектакля, где тебе приходится играть ведущую роль. И отказат...