4 часть

8 0 0
                                    

После того как девчушка зашла на твич,она увидела Ваню!?! Стоп,а почему он ей не рассказывал что занимается таким видом деятельности? Хотя,тут наверно очень видемые причины. Девчонка без денег и популярный парень. Он наверно думал,что если я узнаю про то,что он стример,то начну им пользоваться? Ну ладно,смысл мучать себя догадками если можно позже на прямую спросить,верно? Ну,а сейчас ее терзало любопытство и она тыкнула на иконку предыдущего стрима. Там Ваня очень мило общался с чятом,пил доктор Пеппер,а потом играл в хоррор и мило пугался. Девушка только сейчас поняла,как же ей повезло встретить такого друга,как Ваня. Она и не задумывалась про симпатию к нему,ведь они знакомы два дня от силы и говорить про то,что она что-то к нему чувствует,было по настоящему трудно. И вот на часах уже четыре утра,девушка поняла что пора бы и спать ложится. А то завтра ей обязательно нужно будет найти подработку хоть какую-нибудь и сходить на собеседование. Ей хоть бы листовки раздавать,но зато она себя сможет прокормить. А ещё завтра нужно будет разгрести весь тот ужас,который остался после отца. Утро 1 мая Наконец-то наступил последний месяц весны. На улице появляются первые цветочки,от снега уже вообще ничего не осталось. На улице сегодня подозрительно облачно,может скоро начнется дождь. А через маленькие дырочки в облаках пробиваются малюсенькие лучики солнца,которые как раз и проникают в комнату к девушке. На часах уже 12 часов дня,а Саша спит как убитая. На ее телефон поступает куча звонков от Вани,но она не слышит. Ее телефон всегда стоит на беззвучном. Так проще жить,когда никакие посторонние звуки тебя не отвлекаю. А парень в этот момент очень волнуется за новую подругу,он хотел предложить сходить к нему в гости посмотреть аниме,твич или фильмец какой-то. Но она уже два часа не отвечает на звонки,Ваня все это время сидит как на иголках. Ему надо работать,а он чисто морально не может. Очень переживает за Сашу,они так мало знакомы,но он все равно сумел так сильно к ней привязаться. И вот,когда уже нервов совсем не хватало он быстро побежал одеваться и собираться. Так же в спешке еле-еле закрыл дверь,он все никак не мог попасть в скважину и побежал пешком по лестнице,это будет намного быстрее,чем ждать лифт. К тому времени у дома уже стояло такси,в которое запрыгнул парень и очень быстро пробормотал адрес. Он даже не знал в какой квартире она живёт,но знал ее этаж. И вот когда машина остановилась у невысокого многоквартирного дома,парень выбежал и направился прям к подъезду юной девушки. Забежал в подъезд в месте с каким-то дедушкой и направился примяком на третий этаж. На лестничной площадке было всего три двери. В первой двери жила какая-то престарелая бабуля,во второй ему и подавно никто не открыл,а вот за третий послышались чьи-то шерканья,парень нач��л ждать пока ему откроют дверь. Тем временем у девушки: Саша спокойно спала и даже не думала просыпаться. В объятиях теплого одеялка было куда приятней,чем за пределами комнаты. На собеседование она скорее всего сегодня не пойдет,ведь все вакансии на которые она хотела пойти были до двух,а на часах уже половина второго. И вот девушку разбудили чьи-то настойчивые стуки в дверь. Кто-то так сильно дубасил дверь,что казалось она сейчас вылетит. Девушке ничего не оставалось,как одеть мягкие тапочки и пройти к двери,чтобы открыть ее и увидеть,кто же в такое "раннее" время стучится к ней в квартиру. На ней к слову было только длинная широкая футболка и нижняя часть белья. Она всегда так спала,ведь дома чаще всего была одна. Отец всегда приходил только к ночи и то пьяный в стельку. Ну,а сейчас она совсем забыла,что идёт открывать дверь в таком пикантном виде. Да,безусловно пока она не поднимет руки вверх ничего видно не будет. И вот она распахивает дверь и видет за ней лохматого двухметрового чуханчика. Он быстро загребает ее в свои объятия и она не медля отвечает. Он держит ее за талию,а она вставая на носочки обнимает его за шею. Ее футболка задирается и парню открывается вид на нижнее кружевное белье девчушки. -за..чёт..тные трусики-парень заикаясь выговаривает предложение и весь краснеет. -о боже прости-девушка густо покраснев бежит в комнату и натягивает первые попавшиеся штаны. Это были домашние штанишки в клеточку. -Сааш,ты не представляешь как меня напугала-уже возвращающейся обратно девушке сказал парень. Он уже успел снять ботинки и сесть на диван в гостиной. Да,девушка там ещё не успела убраться. На полу до сих пор лежали осколки маминой любимой вазы,а рядом со стеной и на ней были видны капли крови. Не самое приятное зрелище. Но парень не заметил,ему сейчас главное было знать,что с его подругой все хорошо. Ведь это наверно единственный человек,который не знал о его популярности. И общался с ним,как с обычным человеком. Да несомненно у него есть настоящие друзья,но ведь их общение с Сашей даже не затрагивала популярность,их общение было такое лёгкое,что хотелось ещё и ещё. -Вань что происходит?-девушка так и не поняла,что же успело произойти. Но когда взяла в руки телефон то увидела от Вани около 20 сообщений и более 100 пропущенных звонков. В ��олове потихоньку начал складываться пазл. -я просто хотел тебя пригласить к себе в гости,типо посидеть посмотреть твич,фильм,аниме без разницы. Начал тебе звонить,а ты не берешь. Зная про твои проблемы,я уже думал ты с собой что-то сделала. И вот мои нервы не выдержали и я тут.-сказал Ваня,по нему было видно что он настолько сильно переживал,что собирался в спешке. Мятая толстовка,носки разного цвета,копна волос,которая была похожа больше на гнездо,нежели на прическу. -боже,прости,прости,прости. Я правда не слышала,у меня телефон на беззвучном вечно.-сказала девушка,в ее голосе можно было расслышать сожеление,ведь она и в правду не слышала звон мобильника. -Вань,давай я сейчас уберу осколки и вытру кровь,а потом мы поз..пообедаем,ахах. А затем,как ты и хотел что нибудь посмотрим?-мило улыбаясь сказала девчушка. -конечно,но тебе точно помощь в уборке не нужна?-спросил Ваня и Саша отрицательно покачала головой.
***
Как и следовало ожидать Саша порезала руку,убирая осколки. Ваня подскочил с дивана и побежал искать аптечку. И вот найдя нужную коробочку белого цвета с красным крестом,парень побежал обратно к неаккуратной подруге. Та в то время просто смеялась со своего рукожопства. И вот,когда рана была обработанна Ваня молча обнял девушку. Ему так хотелось уберечь ее от всех проблем. Она такая маленькая и хрупкая,что при любом прикосновении боишься ее сломать. Но она была очень сильна духом и сломать ее было крайне сложно. И вот на часах уже около половины четвертого,ребята покушали шарлотку,которую успела приготовить Саша,а также все таки убрали хаос оставленный отцом юницы. Сейчас же они сидят у ноутбука и выбирают,что же можно посмотреть: -Саш,я тут видел у тебя твич. Давай его глянем? -ну давай-девчушка совсем забыла,что именно там и была открыта страница с Ваниным стримом. Парень открывает приложение и видит свое довольное лицо. Саша ожидала любой реакции,но только не такой: -хааха,давно?-мило улыбаясь спросил паренёк -вчера вечером наткнулась на твои стримы и решила глянуть. И знаешь,мне понравилось,ахха. -ну слава богу,что ты так узнала. Мне хоть не придется тебе объяснять,хаха-мило улыбаясь и обнимая за плечи подругу,сказал Ванька. Этот вечер они провели довольно весело,а главное в уютной компании друг друга...

Вот и продолжение
Ждите новую часть)
1262 слова

Я лучше умру, чем потеряю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя