16 часть

5 1 0
                                    

-Ну неет-беря Сашу за руку и кладя девушку обратно на кровать,прорыл парень. Ваня забрал юницу к себе в крепкие объятия и не намерен был выпускать. -ну Ваань-пытаясь выбраться из медвежьих объятий парня,прописчала девушка. Паренёк ее настолько сильно обнял,что девушка не могла выбраться от слова совсем. -поцелуешь и выпущу-ухмыляясь,сказал Ваня. -джентельмен,я вас не узнаю. Или может быть у вас пмс?-смеясь сказала Саша. Ваня в свою очередь надул губки,изображая тем самым то,что он обиделся. -ну все,медвежоночек ты мой не обижайся-смеясь сказала Саша и потянулась к губам паренька. В этот раз поцелуй отличался. Ване в этот раз будто что-то ударило и его проворливый язык начал проникать в рот девушки. Сначало Сашу поразил ступор,она просто не могла понять,перед ней правда лежит тот Ваня,который стесняется всего вподряд и становится помидорчиком при любой возможности? Видимо в их отношениях началась стадия открытия всего себя. В плане,что оба партнёра начинают чувствовать себя комфортно и показывать настояще��о себя,не строя кого-то другого. Саша поняла,что это был именно тот флажочек,что Ваня наконец-то больше начинает доверять девушке и что ему просто надоело быть пай-мальчиком. И она поняла, и приняла. Отвечая тем самым на поцелуй. Это были какие-то нереальные эмоции. Что-то новое и такое неизведанное,было настолько приятно,что казалось что что-то не так. Казалось,что сейчас все расстворится и Саша проснется в своей кровати,на кухне будет спать пьяный отец,а сестра звонить по Скайпу. Но как обычно она ошибается,Саше давным давно нужно принять то,что происходит. Но не получается. Она не может. Пока не может... Оторвавшись от губ парня,девушка секунд 10 смотрела в эти голубо-серо-зеденые глаза,а он в ее темно-карие. Без слов друг друга понимали. Но Саша воспользовавшись моментом выскользнула из объятий паренька и побежала в душ. Ваня и глазом не успел моргнуть,как в ванной уже журнала вода. Но парень времени зря не терял,встал поправил задравшуюся футболку и пошел готовить яичницу. Но без музыки готовить он не любил,поэтому маленькую колонку прихватил с собой. Под прицел попала песня группы "ssshhhiiittt" под названием "танцы". Да и вообще всю готовку паренёк хотел провести именно под творчество именно этой группы. И вот заиграли первые ноты песни и паренёк задвигался в такт, паралельно достовая бекон и яйца из холодильника. Тем временем девушка просто кайфовала под душем,капельки теплой воды скатывались по не очень рельефному телу,формой"песочные часы " там и не пахнет,но девушка пытается полюбить себя и в какой-то степени ей помогает Ваня,но пока все не так хорошо,как кажется на первый взгляд. Вся ванна пропахла чуханчиком.Не парфюмом или гелем для душа,а именно собственным его запахом. Каждый человек пахнет по разному,на это влияет много факторов,личный запах-это как смесь эмоций,переживаний,хобби,того что приводит тебя в восторг и многое-многое другое. И вот Ванин запах очень приятно разлетелся по всему дому. А также от парня так приятно пахло карамелью,но точно не мятой как пишется в многочисленных пабликах. И этот запах прекрасно дополнял его личный. А сам запах ��арамели исходил от геля с таким ароматизатором. Так как гелей больше не было, у Саши не оставалось выбора,так как свой гель она не взяла. Да и запасные вещи тоже. Поэтому девушка вылезла из ванны,вытерлась полотенцем и сняла с сушки Ванину футболку,и натянула на себя. На одежде стразу выступили мокрые пятна на тех местах где девушка плохо вытерла кожу. И вот Саша приступает к чистке зубов,ее зубная счетка к слову у паренька давно стоит. И пока девушка умывалась заметила,что взяла любимую футболку ее молодого человека. Это была футболка черного цвета с драконом на спине,которая доходила девушке до середины бедра.Чят к слову эту футболку никогда на нем не видел,но либо видел только переднюю сторону,так как во-первых это домашняя футболка,а во-вторых Ваня постоянно ходит в толстовках. И вот когда Саша закончила со всеми водными процедурами,наконец-то вышла из душа. На часах уже было 9:10,по всей квартире витает запах жаренного бекона и яичницы,значит на завтрак Ваня что-то очень вкусное приготовил,не сложно было догадаться что. А также придя на кухню Саша услышала текст очень знакомой песни.
Видишь, как за окнами уходит шум дорог? Но он не заберёт меня Ты ложишься рано, встаёшь с первым лучом Твой сон ярче света дня Ночью страшно, лучше залезай скорей в кровать
Саша начала тихонечко подкрадываться сзади,чтобы парень не услышал. И просто начала подпевать.
Твой покой я сберегу Оставайся дома, я тихонечко спою Эту песню. Зачем? Прости меня, но я не могу
И допев строчки Саша обняла парня за талию и встав на носочки поцеловала в шею. Паренёк вздрогнул,но затем сразу улыбнулся. И вот пара села завтракать. Ваня готовил редко,но очень вкусно. Правда он готовил супер простые блюда,но после его действий обычные блюда приобретали офигенный вкус. Просто не описать словами насколько простая яичница с беконом была вкусной.
***
И вот Саша сидит на экзамене,коленки противно трясутся,а в голове резко стало пусто. Но Саша повезло тем,что попался вариант,который она уже решала и было не так трудно. Скорее она просто слишком сильно переволновалась смотря на бледных в полуобмороке людей,которые до трясучки боятся экзаменов. Но ��елать нечего,нужно писать. 10 июня Саша сдала экзамены по русскому и ей осталось написать только английский,который будет 14 числа. Что же произошло с 31 числа-по 10? Саша вероятнее всего скажет ничего,а вот Ваня закрыл сессию. И теперь сидит радостный. А Саша написала экзамен и как-то побаивается результатов. Общество слишком сильно в последний момент вселило ей этот страх и теперь она тоже перживает,но не в этом суть. Сейчас на часах 12:30 и девушка только проснулась и решила набрать паренька,который вероятнее всего уже давным давно встал,а может даже и не дожился. Разговор по видео связи
дедовский кот
-привееет-девушка лежала в кровати и на поднятой руке держала телефон. -привет,привет. Сейчас подожди секунду,найду куда телефон поставить-Ванька был на студии и искал место куда примостить телефон,чтобы парня было слышно,видно и самое главное,чтобы смартфон не грохнулся. -кстати,я сегодня вечерком заеду. Прости,что не получается видится раньше-в последнее время пара и вправду начала меньше времени проводить вместе,все потому,что то с учебой проблемы,то дела. -все нормально,не все же время нам вместе проводить. Кстати помнишь,что завтра за день? -..а,точно завтра ровно месяц прошел,как мы встречаемся,капец время быстро идет-казалось так мало времени прошло,но для ребят правда важна была каждая минута. А особенно в отношениях,где оба любят друг друга. -ладненько,сейчас побегу дозаписывать видео на новый сниппет,ну помнишь ту песню котоую я пел,типо? -конечно помню,ахахах. Вань,ты что думаешь у меня амнезия? -ну,а вдруг что-не упустил момента пошутить Ваня. -ладно,давай удачки
***
-вань,ну ты где? Мне так плохо- Саша опять набрала молодого человека по видео связи в телеграмме. Видно было что Ваня едет в машине,а юница так и продолжает валятся в кровате,у нее очень сильно разболелся живот. Все таки месячные никто не отменял. -а что произошло? Что-то серьезное?-сразу занервничал паренёк -не переживай ты так,у меня обычные месячные боли. Все хорошо,кот. -ну ладно,я сейчас в магазин и мигом к тебе-улыбаясь,сказал парень. -а в магазин зачем? -секрет,все давай отдыхай-посылая воздушный поцелуй,сказал Ваня.
***
Девушка лежит в кровате,обезбол наконец-то помог и живот перестал так сильно болеть. И вот в дверь звонят,но ведь Ваня не мог так быстро освободится,так ведь? Но Саша все равно встаёт и идёт в направлении двери. Прокрутив несколько раз защёлку,девушка открыла дверь. Но за ней стоял далеко не Ваня...

Надеюсь вам понравилось)
1287 слов

Я лучше умру, чем потеряю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя