19 часть

4 1 0
                                    

Этим "незнакомцем" оказался Саша,тот человек ,с которым девушка общалась с детства,а когда ей было 13,а ему 15 он переехал,нет не в другую страну,он переехал в какой-то из городов России,но куда Саша увы не знала. Кстати очень иронично,они оба Саши,но самое непонятное в этой ситуации то,откуда с Саней знаком Ваня и почему он стоит на пороге его дома. -ну знакомьтесь. Саш,это Саня,у него ник "Anek_02",может видела на твиче или в телеграмме. Саня-это Саша,по совместительству моя вторая половинка-прерывая и смахивая к чертям неловкую тишину,сказал Ваня. Хотя для Саши эти минуты скорее были рассуждающими,она не могла навести порядок в голове,чтобы пазл сложился. -мы знакомы-тихо произнесла Саша. -подожди,ведьма ты?-спросил Саня приходя в полный шок. С того момента Саша и вправду сильно изменилась. Жизнь потоскала. -да,горбатый,я-произнесла Саша,до сих пор приводя мысли в кучу. Саша подошла к парню и крепко обняла,он сделал это в ответ,пристраивая свои руки на спине у лучшей подруги. Она и вправду сильно по нему скучала,именно как по хорошему другу и собеседнику. Как партнёра она его никогда не рассматривала,просто не могла себе позволить это. -подождите я ни черта не понимаю,поясните мне,пожалуйста,окаянному что тут происходит?-выходя из своих мыслей, сказал Ваня. -эх,пойдемте на кухню,нас всех ждёт очень долгий разговор-отлипая от своего друга детства,сказал Саша,беря обоих парней за руки и ведя на кухню. -ну смотрите. Сейчас буду говорить со своей стороны,потом Саня будешь помогать со своей-начала девушка,троица уже сидела на кухне за столом и готовилась к очень непростому умственному разговору. -с Саней мы дружили со школы,я тогда была в первом классе и приспичило мне прогуляться по коридорам и вот гуляя врезалась я как-то в четвероклассников,как показалось мне в тот момент. И увидев меня,маленького ребенка,без друзей и никого из знакомых рядом,они так скажем начали на меня бычить. Типо фигли я тут хожу и врезаюсь в элиту начальной школы. В тот момент я была очень маленького роста,чуть ли не самая маленькая в классе и по сравнению с 11-ти летками я выглядела жалко. И вот из класса рядом выходит как раз таки Саня,третиклассник со своей так называемой бандой. Так как от горбача так перло синдромом защитника,он начал за меня заступаться. Примерно с этого времени мы и начали дружить. Самое интересное,что он был не против этой дружбы,ведь я была на порядок младше,но на тот момент Саню это почему-то не смутило. И с каждым годом мы узнавали друг друга все лучше и лучше,наша дружба процветала,но на дворе 2016,я в 6 классе,на дворе сентябрь. Мне двенадцать. Я счастливый ребенок с близким другом,любищими родителями и старшой сестрой. И вот пришел октябрь,мы узнали,что у мамы рак последней стадии. И вылечить его практически невозможно и врачи озвучили вердикт,что маме осталось немного месяца 4. Сказали что лечить бесполезно,ведь в 2016 ещё фиг кто умел с этим бороться,да и тем более денег на тот момент времени у нас особо не было. Мы пытались жить моментом и не напоминать маме о том,что скоро она покинет мир иной. Но получалось не особо хорошо.И вот пришла зима,10 января-мой день рождения. Как на зло маме стало очень плохо и папа не выдержав поехал с ней в больницу,но как мне потом объяснили,спасти ее не удалось. Мне только исполнилось тринадцать,я ещё совсем маленькая. Год назад лишилась любимого дедушки,а тут ещё один удар,смерть мамы. То день рождения я запомнила на всю жизнь и с того момента больше не отмечаю этот день,я это даже праздником назвать не могу. Но Саня не знал,он меня поздравил по видео,я улыбалась. Мама на тот момент уже была в больнице,но про смерть я ещё не знала. Про мне смерть близкого человека очень сильно ударила,на столько,что я около недели не выходила из комнаты от слова совсем,я даже не ела и не пила. Максимум какие-то сухарики,которые нашла в столе. Но ещё одним ударом послужил переезд лучшего друга. Как сейчас помню,18:30 Саня звонит мне по видео связи и говорит дрожащим голосом:" Ведьмочка,мы переезжаем". Мы не общались всю неделю,потому что я не входила на связь. А тут такое заявление.Я тогда почти сразу же отключилась и зарыдала. После того случая,Саня сменил номер и связь с ним у меня пропала. Или я его заблокировала,честно точно не помню. И вот с февраля 2017,папа начал пить,избивать меня и приводить домой женщин. Ксюша уходила из дома и приходила тогда,когда отец уже спал сладким сном. Она не знала что такое жить с тираном,а мне было 13,я не могла ничего предпринять.-пока девушка рассказывала слезы тоненькими струйками текли по щекам,Ваня ее обнял и слушал дальше не смея перебивать. -пиздец-только и смог выудить Ваня. -это не пиздец,это...я даже не знаю как это описать-произнес Саня,он не думал что после его переезда все было настолько плохо. -у меня есть вопрос,почему ведьма и почему горбатый?-задал Ваня самый тупой вопрос,хотя в голове их было уйма. -ну ведьмой я ее начал называть потому,что раньше ее волосы были чуть выше колен и она постоянно на голове носила непонятную шляпу,похожую на ведьменскую. А так же с ней почему-то было очень интересно,не смотря на то,что я был на два года старше ее и всегда общался с ровесниками. Вот и появилась шутка,что она меня по дружески приворожила.-сказал Саня,вспоминая времена,когда все было более менее нормально. -а горбатый потому ,что раньше Саня был с жутко плохой осанкой,ему купили корсет и после того,как он походил с ним годик,наконец-то перестал так сильно горбится. Но кличка осталась с ним как видишь по сей день-вытирая неприятную влагу с лица,рассказывала Александра. -а теперь у меня вопрос,как вы оба познакомились. И если мы с Сашей так хорошо общались,почему я раньше не была знакома с Иваном?-задавая вопрос для двоих сразу,произнесла девушка. -ну,раньше я жил на севере. И в 8 лет переехал с мамой в Москву,поступил в школу и познакомился с как ты его назвала горбатым. Но кстати я этого почему-то не заметил,вроде обычный ребенок. И вот так мы и учились вместе,потом Санёк переехал и мы продолжили общаться через интернет. То есть можно сказать,что я на год больше знаю Саню,верно? А вот почему мы не были знакомы я сказать не могу,но Саня мне и вправду много о тебе рассказывал,но я как-то не задумывался о том кто это,мне на тот период времени было все равно что-ли. Меня волновало только любимое аниме и когда будет новый стрим у братишкина.-воспроизводя события,сказал Ванек. -Ага,это я поняла. Но есть ещё один вопросик,какого хера Саня ты в Москве,если четыре года назад переехал?-спросила Саша. Этот вопрос крутился у нее в голове,ещё с начала беседы. -ну,я прожил в Костроме три года и когда мне исполнилось 18,я переехал обратно,так как понял что Москва слишком родна мне. И пришло осознание того,что всю оставшуюся жизнь я хочу провести именно тут. Как-то так-рассказывал Саня,пытаясь ничего не упустить. -да,все запутанней,чем кажется-сказал Ваня. -это точно,кстати. Слышал вы стрим хотите проводить. Можно мне с вами?-спросил Саня. На вечер планов не было,а вот с друзьями детства посидеть хотелось. -нет...

Надеюсь всё норм и не слишком бредово
1255 слов

Я лучше умру, чем потеряю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя