8 часть

6 0 0
                                    

Открыв дверь девушка увидела..Ваню? Что привело парня к ее порогу, так ещё и с ги��арой. Саша конечно знала, что он умеет на ней играть потому, что он ей про это говорил. Но не уж то он приехал к ней только для того, чтобы показать свое мастерство? -Привет, проходи-мило улыбаясь и отходя от двери, сказала Саша. -Стой, Саш вернись обратно-было заметно, что парень очень сильно волнуется, но девушка послушала друга и встала обратно на коврик в прихожей. -я сейчас спою то, что в данный мом��нт может поменять наши дальн��йшие отношения,как в худшую сторону,так и в более хорошую-парень говорил это, потирая друг об дружку ладони. -ладно-с осторожностью в голосе еле слышно произнесла кареглазая. И вот Ванины пальцы начали плавно скользить по струнам, послышалась очень знакомая мелодия. С Ваниных уст потихоньку начали слетать слова:
О тебе кароч, Мои мысли кароч. И тебе кароч, Не идет без меня. Но эти строчки, Тупые строчки И ты тупая потому, что не моя.
До Саши дошел смысл спетых слов только тогда, когда парень закончил играть. Она не раздумывая накинулась на Ваню с объятиями. Девушка обвила его торс ногами, придерживаясь руками за шею. Плед давно валялся где-то на полу, а парень осторожно придерживал девушку за бедра. Гитара аккуратно стояла у стены. И девушка и парень, понимали что значат эти простые объятия. Оба понимали, что они перешли статус друзей. -Саш, ты готова начать отношения с таким дурачком? -прошептал парень, не отпуская девчушку с рук. -ты ещё спрашиваешь-смеялась девушка. Лица обоих озарила широкая улыбка. Парень понял, что уже не сможет жить и существовать без улыбки, без ее улыбки.
***
Ребята сидят на кухне поедая крабовые чипсы,запивая доктором Пеппером. Который буквально несколько часов назад купила по пути домой Саша. Ей так захотелось попробовать то,что пьет ее друг парень получается. На заднем фоне играет какое-то видео на ютуб,ребята на него не обращают никакого внимания им интересней обсуждать что-то своё. -кстати помнишь тот поцелуй тогда вечером на обрыве?-решила почему-то спросить девушка. -естественно,а что?-спросил парень в ответ. -нуу,если быть честной то это был мой первый поцелуй. Так,что тебя можно сажать в тюрьму за воровство,вхвх-смеялась девушка. -да ну,ты рофлишь?-парень жутко покраснел от воспоминаний,но решил задать вопрос. Для него поцелуи всегда были чем-то интимным,намного интимней,чем та же физическая близость. Его первый поцелуй был лет в 14,это была его первая серьезная влюбленность. Он до сих пор с трепетом вспоминает тот день,но больше,чем просто дружба и тот поцелуй у них не вышло. Она переехала,а чувства парня по просту угасли. -нет конечно,я тебе вру-с сарказмом сказала Саша. -значит неси наручники-смеялся парень,но в душе почему-то стало так тепло. Но после небольшого молчания парень потянулся к девушке и воссоединил их губы воедино. Так как сидели они рядом друг с другом,сделать это было легче простого. Вкус поцелую добавлял Пеппер,который остался на губах у обоих. Но присутствовал железный привкус,а все из-за того что Ваня опять съел все губы,но чувствовалось ещё кое-что. То,что на вкус попробовать нельзя,но можно ощутить-нежность,влюбленность,стеснение. Это был их второй поцелуй,но он очень многим отличался от их первого. Хотя бы даже тем,что он был в тепле и они были сухие.
***
Девушка греется в теплых объятиях парня. Они вместе смотрят какое-то аниме на стареньком ноутбуке Саши. Чуть ли не через каждые пять минут ребята обсуждали какие-то интересные моменты в аниме. Комнату освещают только ноутбук и гирлянда,которая висит у девушки на стене. Парень в этот раз как "стол",на нем стоит тарелка с чипсами,но уже со вкусом сметаны и лука,а так же ноутбук. Девушка примостила свою голову на плече Вани,парень в свою очередь нежно поглаживает и перебирает волосы кареглазой. И вот под мохинации парня,девушка засыпает. На этот раз не от стресса или усталоси,а от приятных ощущений и спокойствия. Парень выключает и убирает ноутбук вместе с тарелкой,берет в руки телефон и просто листает ленту Инстаграмма. 03:45 Девушка просыпается от неприятного свечения. Оказывается Ваня до сих пор не спит,а она так на него легла,что в глаза начал попадать свет смартфона. -Иван,вы не обалдели?-спросила девушка,потирая глаза и садясь на кровать. -о боже,напугала. Прости-сказал вздрагивая парень от неожиданности. -спать пора,дурак-сказала девушка и отобрала телефон у Вани,выключила экран смартфона и положила на тумбочку рядом со своей половиной кровати. -спи-обнимая парня и удобно ложась,сказала,даже не так,приказала девушка. Ваня посмеялся,поцеловал брюнетку в лоб и закрыл глаза. После чего оба уснули кр��пким сном. Казалось настолько крепким,что их уже ничего не разбудит. Но как показало утро,разбудит.

Ну как-то так, ждите проду
792 слова

Я лучше умру, чем потеряю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя