3 часть

16 0 0
                                    

глазки,огляделась и поняла что находится не в своей комнате,да и в общем не в своей квартире. Она была довольно в маленькой,уютной комнатке. Окна зашторенны,помещение освещает только неоновая подсветка фиолетового цвета,в углу у окна стоит стол,на котором умостились два монитора. Рядом со столом установлен диван,как раз на нем сейчас Саша и лежала. Он к слову был заправлен довольно красивым постельным бельем сероватого цвета с какими-то анимешными персонажами,Саша никогда не увлекалась подобными "фильмами" если это можно так назвать,просто не интересовалась аниме,поэтому понять кто это изображен,было довольно трудно. Напротив дивана висел телевизор. А в самой комнате было две двери. Девчушка встала с мягкого дивана. Ходить и стоять по прежнему больно,но не так как вчера,в общем терпимо,жить буду. И тут девушка поняла,что она далеко не в своей окровавленной одежде,она была одета в длинную белую футболку с какой-то надписью. После осмотра своего тела,Саша поняла что ее раны тоже кто-то обработал.Ладно с этим она разберётся немного позже,а сейчас она идёт к одной из дверей. Но вот не удача,это оказывается кладовка или что-то на подобие. А вот вторая дверь как раз оказалась выходом из спальни. Сразу как Саша от туда вышла увидела коридор,дверь ведущую видимо на выход из квартиры,а так же видимо вход в уборную. Но если повернуться направо можно было увидеть кухню совмещенную с гостиной,как раз таки на кухне за барной стойкой и сидел тот высокий незнакомец,он был так увлечен чем то в телефоне,что и не заметил как сзади подкралась девчонка. Точно,они же так и не познакомились,а он уже столько для нее сделал. А ведь это первый человек,которому она поведала свои проблемы... А в голове все равно возникает мысль:"Саша,ты опять проявила слабость. А вдруг он это всем расскажет". Чтобы больше не мучать себя догадками,она решила начать диалог с высоким брюнетом. Вот только в нем было то,что отличалось от вчерашнего его образа. Наверно просто домашний вид и отличался от вчерашнего,он был одет в клетчатые широкие штаны и какую-то футболку,ее было трудно разглядеть,ведь он сидел спиной,а на голове парня была золотистая копна волос,которую он так и наровился поправить. Но видимо это плохо выходило,ведь волосы все равно лезли прямо в глаза. -кхм,с добрым утром-жутко смущаясь,ели-ели как проговорила девчушка. Она была жутким социофобом и при любом взаимодействии с другими людьми,чуть ли не тряслась. Настолько ей трудно было приспособится к жизни в социуме. -ооо,ты простнулась,с добрым. Прости я вчера переодел тебя. Просто вся твоя одежда была в крови и я не мог тебя так оставить. Но ты ничего не подумай,я даже и не думал на тебя смотреть. Вот если,что то вещи я выстирал,они сохнут. А и скейт твой тоже стоит в прихожей. Вроде все сказал,хаха-покраснев сказал пар��нь. -ну почти. Меня Саша зовут,хахах. Кстати ты очень похож на кота,я вчера этого не заметила.-сказала смеясь девчушка,а ведь он правда был очень милым. -ой,мы же вчера так и не познакомились. Я Ваня,хаха-сказал вставая парень -кстатии,я заказал покушать. Правда я не знал,что ты любишь и заказал мак-сказал парень,он выглядел довольно смешно,волосы сползают на глаза,щеки красные как у помидорчика и при своем огромном росте он все равно выглядит,как маленький котёночек. -Вань,я не завтракаю,но спасибо-сказала девушка,ей было жутко неловко. Ведь человек старался,выбирал,тратил свои деньги черт возьми. Но не то,чтобы она была не голодная,просто осознание того,что человек тратит на тебя свои деньги,было превыше голода. -ага-сказал парень и закинул девушку на плече. Они знакомы от силы сутки,а общаются уже как лучшие друзья и им это правда нравилось,они как очень давние знакомые,тем более что оба видят людей насквозь и оба понимают что вреда друг от друга не получат. Парень посадил девушку за стол и начал чуть ли не с ложечки кормить девчушку. -ахха,все Вань я поняла,что так просто не отделаюсь,я сама-смеясь сказала девушка парню,который в свою очередь сидел на корточках. Его прикалывало быть на уровне девичьих колен. Он хоть как то мог заглянуть в эти янтарно-карие глазки. Он правда начал понимать,что начинает потихоньку чувствовать симпатию к этому человеку. Но пока все очень быстро и сложно,чтобы о чем-то задумываться. После плотного и вкусного затрака,Ваня предложил погулять. Так как девичья одежда уже высохла,она спокой��о могла переодеться во что-то более закрытое,чем обычная футболка. И вот ребята едут на лифте. У Вани в доме был очень красивый,довольно уютный лифт. Он не был обоссан,или разрисован и в нем даже не было разбито зеркало. Да,Саша давно такого не видела. И вот пара друзей наконец-то вышла из дома. На улице +17 и все ходят без курток,солнце слепит глаза,но оно в тоже время и согревает своими тёплыми лучиками. Саша встала на свой скейт и потихоньку,не набирая большой скорости поехала на равне с парнем. Всё-таки в такие моменты их разница в 20 см очень чувствуется. Да кто-то скажет,что 170 см для девушки очень много,но рядом с парнем она казалась все равно маленькой. И вот в голову парня что-то ударило и он решил поприкалывать над девчушкой. Он просто схватил ее за запястье и побежал. Саша очень громко кричала,но под конец начала смеяться. Им обоим было уютно в компании друг друга,если ещё утром чувствовалось осязаемое смущение,то сейчас от него не осталось и следа. Они спокойно прикалывались друг над другом. И вот ,когда Ваня уже набегался девчонка решила научить его кататься на доске. У парня довольно не плохо выходило,для первого раз уж точно. Но когда оба уже выдохлись,девушка взяла в руки скейт и они шли разговаривая на разные темы. Узнавали возраст,который до этого так и не узнали. Каждый узнал у нового друга о его хобби. Например девушка узнала,что парень обожает доктор Пеппер,смотреть твич и играть в баскетбол(о том,что он сам стримит,решил умолчать). А парень узнал,что девушка играет на гитаре из-за чего не может иметь длинные ноги,читает книги и обожает пить какао. В таком уютном и непринужденном темпе и проходила вся остальная прогулка. Но вот на часах бьёт девять вечера. На улице постепенно темнеет,солнце сменяется луной и звёздами. На землю опускается туманная дымка,на листьях образовывается роса. Фонари один за одним загораются,освещая весь дальнейший путь. Ребята гуляют уже очень продолжительное время,руки начинают мёрзнуть,а ноги уже совсем стали ватными от такого количества ходьбы. И вот в светлую голову Вани пришла мысль попить какао: -Сааш,пойдем выпьем по чашечке какао и скушаем по чизкейку-сказал Ваня,смотря на девушку щенячими глазками. Он был похож на милого,беззащитного котёночек,которого оставили на улице и он слёзно умоляет забрать его домой. -не Вань,я правда не хочу. Да и тем более денег сейчас критически мало-вторая причина была более весомой,чтобы не идти. Ведь пока она не устроится на работу,придется выживать. -я разве что-то сказал про деньги? Я угощаю, не парься-сказал парень мягко улыбаясь. -Вань,вот скажи,тебя кто-то просит со мной такой бестолковой водится? Я же сплошная катастрофа. У меня фигова туча моральных проблем и ты все равно стоишь тут со мной,ты тогда у обрыва меня на оставил,хотя мог бы-ее правда волновал весь день этот вопрос,ей было очень страшно от того,что такой человек,как Ваня может ее оставить. -нет,Саш с чего ты взяла? Разве не так поступают настоящие друзья? Все хватит молоть глупости пойдем-парень пригласил девушку к себе на спину и она с радостью на нее запрыгнула. Но не забывая и скейт с собой прихватить. В глазах светилась радость,а душу согревало чувство заботы и тепла. И вот ребята подходят к кафе,про которое Ваня очень хорошо отзывался. В нем и правда было очень уютно. Запах свежей выпечки и кофе. Красивые светильники с теплым светом. Маленькие убранные столики. И очень добрый персонал. Вайб в этом местечке стоял невероятный. Ребята заказали как и хотели какао со сливками и маршмэллоу,а также по кусочку чизкейка. И за разговорами потребляли пищу.
***
Два часа ночи,на улице уже совсем холодно и темно. Ребята стоят у с Сашиного подъезда и не могут распрощаться,они слишком долго гуляли,чтобы так просто расстаться. Так хочется ещё немного побыть вместе. И тут Ваня не выдерживает и просто обнимает девушку. Она кладет скейт на землю и отвечает на теплые объятия паренька. От Вани пахнет шоколадом. А от девушки карамелью с отдаленным запахом вишни. Их ароматы смешиваются воедино и создают удивительный дует. Все вокруг как будто замирает. Время как по щелчку пальцев останавливается,а ребята просто наслаждаются атмосферой.
***
Девушка уже сидит дома,в любимой пижамке и ждёт сообщения от Вани,что он удачно добрался. И вот долгожданное сообщение появляется на дисплее. Девушка со спокойной душой садится смотреть твич,она решила открыть для себя эту платформу. Д��вчушка берет в руки старый,но рабочий ноутбук,включает его и заходит на интересующую платформу,регистрируется и в рекомендациях видит того,кого совсем не ожидала там увидеть...

Надеюсь вам всё нравится и вы ждёте продолжения
1525 слов

Я лучше умру, чем потеряю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя