И вот 25 июня,все экзамены сданы и волнует сейчас только выпускной. Саша опять ночевала у парня. Дома она переодически конечно появляется,но делает это только с целью забрать вещи. С Ксюшей девушка так и не помирилась. Ее это не то что не гложило,Саше было фиолетого. Потому,что с обоих сторон не поступало желание на перемирие. И сейчас волновала только мысль о том,чтобы не опозорится на выпускном. А на часах к слову 8:23,а Саша сидит на маникюре. А все потому,что раньше записи не было и пришлось его делать в последний момент. И вот уже двадцать минут она сидит в салоне на ноготочках и ещё как минимум полтора часа просидит на них,а потом ещё и укладку нужно сделать. На ногтях в этот раз Саша решила сделать зелёный френч,но с наращиванием.
***
10:00 Прическа и маникюр готов. Девушка подходит к стойке регистрации, все оплачивает. Прощается и уверенной походкой идёт на выход. На улице на удивление тепло,ещё утром было супер ветрено. И вот Саша идёт к такси,которое ранее заказала. Дабы избежать порчи укладки,пришлось ехать на авто. Садясь конечно же произносит приветствие и называет адрес. Дальше следует тишина. Только музыка играющая из колонок,хоть как-то ее разбавляет. За рулём сидел какой-то милый дедушка в очках,к слову он вызывал только доверие. А Ваня ещё скорее всего не проснулся,вычислить это было довольно просто. Девушка с утра оставила на его телефоне записку(просто положила маленькую бумажку на экран),в которой написала о том,что если он проснется написать ей,чтобы она сказала что можно покушать. Но может парень сам догодался и не стал тревожить Сашу. Кто знает... И чтобы не терзать себя догадками девчушка просто зашла в телеграмм и настрочила сообщение:
маленький мышонок
кот,ты спишь? Если что,то я уже еду домой. И кстати ты написал Сане во сколько приходить?
Ребята хотели собраться у Вани дома в 11:50 и пойти от туда в школу к Саше. Идти было совсем не долго. А сам выпускной начинался в 12:40. На удивление Ваня сразу же ответил дедовский кот да я уже проснучся,видел твлю записку,првсти тчо раньше нг написпл. Я просто сам нашкл алладушки))0)0 Саша специально встала в шесть,чтобы успеть напечь оладушек то знаю этого чуханчика,нормально затвракать он не будет,если ему ничего не приготовить. дедовский кот да блин,опять дофига ошиблк. Кствти,Чаня если что в курсе,удачнзй поезлки Было забавно смотреть на эти сообщения. Ваня как всегда допускает кучу ошибок потому,что торопится. Но в этом все равно есть что-то такое родное,неописуемое в общем. А ещё было довольно забавно,что Саша так и не переименовала парня,он так и остался дедовским котом.
маленький мышонок
хорошо,спасибо♡
Девушка выключила дисплей мобильника и просто наслаждалась поездкой. За окном пролетали деревья,люди,кусты,цветы. И все это смешивалось в одну единую цветную массу.
***
Трое друзей идут прямиком в школу. Одна из них девушка идущая по середине. На ней одето платье молочного цвета по середину голени поверх которого струится красная лента с золотистой выделяющейся надписью "выпускник 2022",на ногах можно разглядеть форсы с зелёными акцентами,а на шеи висит подвеска с бабочкой. Справа от нее идет парнишка под два метра ростом,с копной золотистых волос и зелёными как изумруд глазами. Одет в черную рубашку с незастегнутой верхней пуговицей,такого же цвета штанах и выделяющиеся на фоне общей картины белые,как альбомный лист кроссовки. А слева от юницы идёт второй парнишка,на несколько сантиметров выше прошлого. С такой же копной волос,но уже шоколадного цвета и глазами цвета мокрого асфальта. Одет он вовсе непримечательно,серый свитшот и черные штаны,на ногах обычные кроссовки. И в общей гамме,ребята выглядят очень лаконично. Как бы дополняя друг друга. Троица идёт и мило беседует на разные темы. Ещё не подозревая,что вечером будут идти точно также,только совсем с другой атмосферой. Не сказать что хорошей...
***
-Александра Преображенская,прошу на сцену. Закончила школу с отличием и золотой медалью,поздравляю-вызвал на сцену девушку директор. Зал разрозился аплодисментами,но казалось что парни хлопали громче всех,а это было главнее всего. Саша поднимается на сцену,забирает красный диплом и медаль,в следующую секунду ее ослепляет вспышка. Школьный фотограф запечатлил на память этот момент. Прикольно. Девушка спускается со сцены и идёт прямиком к парням. Так как в этом зале не было стульев из-за того что после церемонии будет дискотека,все стояли и преодолеть препятствие в виде нескольких людей не составило труда. Но Саша знает что в этом помещении присутствует Ксюша. Она ее случайно увидела,когда стояла на сцене,они не нароком пересеклись взглядами. По коже пробежал неприятный холодок,от обычного взгляда сестры становится жутко некомфортно. Не самое приятное ощущение. К тому времени Саша уже подошла к парням. -молодец-похвалил ее Саша. -умница,теперь в нашей семье на одного отличника больше-смеясь и целуя девушку в щёчку,сказал парень. Юница жутко покраснела,но из-за того что в актовом зале был выключен свет и работали только прожектора на сцене и светомузыка это было незаметно. На сцену к тому времени уже вызывали кого-то другого,но это было не особо важно. -ребят,давайте выйдем в коридор. Хотя бы до дискотеки-поросила девушка,осознание того,что где-то рядом ходит ее сестра,поглощало ее. Хотелось убежать,спрятаться в норе и никогда от туда не вылезать. Чтобы все проблемы пропали сразу,но такого не бывает... К сожелению. -ну давай,тут все равно пока делать нечего-согласился Ваня. Саня как обычно просто кивнул и ребята направились к выходу из зала. Сразу после того,как ты переступил порог, лицо обдает приятный холодок. Ребята прошли к так называемому перекрёстку на,котором были размещены диваны. Туда то и примостились ребята. Так же продолжая что-то обсуждать. Но тут из зала вышла...Ксюша. Обернувшись и уловив взглядом ребят,она направилась именно к троице. Сердце начало клотится в бешенном ритме,так и наровясь выпрыгнуть и�� грудной клетки,во рту моментально пересохло,что казалось никакая вода уже не поможет. Такое чувство,что рядом сидит мертвец,а не выпускница. -эй ведьма ты чего?-пытаясь вывести девушку из транса,говорил Саня. -мышонок,ты чего?-так же обеспокоенно продолжил Ваня. Но повернув голову и уловив образ Ксюши сразу все понял. Кулаки в момент сжались и хотелось расфигачить пол здания. -привет-сладостно протянула сестра девушки. -ага-очень холодно произнесла в один голос пара. Саша в миг отошла от пелены страха и неновисти. -о Саша и ты тут-переводя взгляд на друга детства сестры продолжала старшая. -привет-настороженно ответил Санёк. -чего тебе?-спросила с тем же холодом младшая. -просто хотела сказать,что тебе стоило бы появится сегодня дома. По крайней мере мы будем тебя ждать-продолжала лукаво улыбаться Ксюша. -мы-это ты и Миша?-спросил Ваня,вмешиваясь в этот странный диалог. -нет,но это не менее значимый человек в наших с моей любимой сестричкой жизнях-улыбнулась в последний раз Ксюша и скрылась за дверью. В данный момент хотелось только напиться и все.Осознание Саши кричало о другом,но плохие мысли просто поглощали. Между ребятами повисла тишина. Не сказать что приятная,просто никто не осмелился вставить и слова. -пойдемте в зал,мы тут уже двадцать минут сидим-нарушая тишину,но так же тихо сказал Саня. Все трое поняли что вовсе потерялись во времени,в актовом зале уже на всю играли песни. На удивление играл трек "LOVV66 - СЭККС",видимо ребята все таки уговорили поставить что-то более современное. -может свалим?-спросила Саша. Она никогда не любила похожие мероприятия и знала что парни такого же мнения. -я за,только предлагаю спиздить вон с того стола бутылку шапмусика-предложид Ваня,стоп Ваня? Вот это поворот. -это точно ты,брат?-не поверил своим ушам Саня,а Саша до сих пор не отошла от шока. -да вроде да,ладно ждите. Сейчас приду-произнес чуханчик и пошел к большому столу,стоящему у стены. На нем были фрукты,напитки и разная одноразовая посуда. -Сань что с ним случилось за час?-спросила отходя от шока девушка. -у меня такой же вопрос-только и сумел произнести Саня.
***
На улице светло,троица идёт по набережной. У Саши в руках аттестат и медаль,а так же полупустая бутылка шампанского,они с парнями прям с горла опустошают сосуд.
Тёплый ветер разгоняет все плохие мысли, От нас пахнет алкоголем, ведь мы уже выросли.
На душе было странное ощущение,вроде и все офигенно,а вроде так фигово,что не могу. И вот Саша вручила бутылку Ване и побежала к водоёму(представим,что в Москве есть водоем с пляжем(хотя может он и есть,я просто один раз в Москоу была и не видела)),кинула диплом и медаль на песок,а сама сняла форсы и зашла в воду.
Сегодня снова потеряемся в ночи мы где-то, И будем думать, каким сюда нас занесло ветром.
Просто стояла и смотрела на небо,которое переливалось розовым,а облака приняли фиолетовый оттенок. Ещё секунду парни стояли в ступоре,но момент и уже все трое брызгаются водой и играют в догонялки. Это именно то,что и было нужно всем троим. Просто на время забыть,что двоим из них 19,а третей 17. Просто забыть о всех проблемах и побыть ребенком. Поплескаться в воде и намочить всю одежду. Побегать по песку и обваляться в нем полностью. И вот уже трое друзей сидят на теплом песке и смотрят на гладь воды. Уставшие,но с застывшими улыбками. Если ещё полчаса назад молчание было чем-то невыносимым,то сейчас тишина превратилась во что-то такое комфортное,что и говорить не хотелось.
Мы живём, когда все спят и видят лишь кошмары. Никто не хочет идти домой, пока в душе пожары - Ведь только вместе их тушить мы можем, заливаясь, Ты хочешь от меня тепла? Малыш, я постараюсь.***
Саша заходит домой,вся мокрая и вся в песке. Снимает промокшие изнутри форсы и проходит на кухню. Но то,что она там увидела,заставило протрезветь ее прямо в ту же секунду.Вот прода
Как вам?
1625 слов