7 часть

5 0 0
                                    

Девушка лежит на собственных руках и засыпает. Мерзкий голос учителя эхом оттдает в ушной раковине. Рядом сидит давний знакомый Саши,ну как раньше они были не разлей вода,а потом общение сошло на нет и больше,чем знакомыми их назвать нельзя. На календаре виднеется цифра 11,вчерашний день прошел очень смутно. После дня победы,а именно 10 мая девушка не выходила из дома. Она попереписывлась с парнем,ребята даже успели посидеть в дискорде.Поняв что у него все хорошо,девушка пошла заниматься своими делами. Она подготовилась к школе,собрала рюкзак и все по мелочи,так же посмотрела курсы по фрилансу,а затем устроив себе спа-процедуры легла спать. А сейчас она лежит на парте,на скрещенных руках и понимает что это последний урок. В их школе все занятия начинаются в 8:30,а 6 уроков заканчиваются в 13:45,так как все уроки по сорок минут. Сегодня физрук не сможет присутствовать на 7 уроке и 11а отпускают домой. Девушка этому несомненно обрадовалась и осознала,что спать уже совсем не хочется. Тогда она достала телефон и открыла переписку с чуханбоем:
маленький мышонок
дратути,как у вас дела,сударь?
Девушка всегда прикалывалась над Ваней и писала ему сообщения исключительно на "вы" прибавляя к ним смешные прозвища. Ответ себя не заставил долго ждать и только девушка собралась выключить телефон,как на экране загорелось новое сообщение из телеграмма: дедовский кот Привет,сударыня Учишься там небось? девушка усмехнулась,смотря на то как записан у нее стример. Они вчера когда сидела в дискорде решили друг друга переименовать и так как Саша тихая и милая,а ещё и на два года младше Вани,то парень решил назвать ее маленьким мышонком. А девушка тоже не промах и заметив у парня схожесть с котом ,записала его как дедовский кот. Все гениальное просто,хаха
маленький мышонок
ваау,как ты угадал?ахха
дедовский кот Даже не знаю,иди учись😡
маленький мышонок
я же знаю,что ты тоже на парах сидишь,хаха)0)0
дедовский кот Все давай удачи,вечерком напишу💗 Саша улыбнулась сердечку в конце и быстро настрочив что-то на подобие"спасибо и тебе тоже💗"выключила экран гаджета. После этой коротенькой переписки на душе сразу стало теплее,вроде ничего особенного,а в подсознание понимаешь,что кому-то да нужна. И вот звучит долгожданный звон. Весь класс гурьбой выходит из класса и Саша не исключение. Так как все уроки закончились,ребята идут домой. Из друзей в классе у Саши не было практически никого,а если она раньше и считала их друзьями,то сейчас точно нет. Потому,что они показали свое настоящее нутро.Но девушка не особо парится на этот счёт,у нее есть офигенный друг Ваня,у нее есть книги и музыка,а больше пока и не надо. Девушка прошла до раздевалки,сняла с вешалки шоппер с уличной обувью и скейтом. Девушка таскала свою излюбленную доску везде где только можно. И что бы не ходить пешком до работы и метро,брала даже в школу,оставляя его и обувь в большущем шопере,в школе никто не ворует поэтому боятся нечего. Девчушка встаёт на доску,отталкивается ногой от земли и едет в направлении любимого кафе,в котором и работает. Пока Саша едет,как обычно слушает музыку,рядом проходят люди,кто-то угрюмый и хмурый,кто-то счастливый и радостный,у кого-то все в жизни хорошо,а у кого-то все настолько плохо,что хочется сбросится. Так интересно наблюдать за персонами,которые проходят мимо тебя на улице,у всех разная судьба и разное будущее. Саша всегда удивлялась тому насколько все разные,а ведь это так прекрасно. И вот виднеется неоновая вывеска,Саша подъезжает к заведению. Нога скользит по асфальту,дабы снизить скорость на скейте. И вот доска останавливается,девушка берет в руки скейт и проходит в кафешку. Так,как девушка ещё несовершеннолетняя работать она может не больше 6 часов. На дисплее телефона светятся цифры 14:16,значит уйдет она от сюда в восемь вечера,ну начале девятого. Конец года, домашку делать не нужно. Поэтому девушка не переживала за это и спокойно себе работала.
***
На часах 20:00,Сашу отпустили немного пораньше. Книга,запах метро,любимая мятная жвачка. Все как в тот вечер,когда посадили ее отца и она познакомилась с парнем. Саша несомненно скучала по папе. Но не по тому отцу,который за все тебя избивает,а скучает по тому кто мог поддержать,сходить с тобой,мамой и сестрой на аттракционы,поедая при этом кучу сладкой ваты. Она скучала по тому папе,с которым она была счастлива. Но больше всего она скучала по матери. Ее и вправду не хватало в жизни девчушки. Иногда так хочется подойти к кому-то,рассказать про Ваню,про чувства к нему,да и вообще поделится своими переживаниями. Никакая подруга это все не сможет выслушать,никто не сможет поддерживать ее так,как поддерживала мама. Она до сих по помнит ее облик:зелено-карие глаза,светло-коричневые волосы,мягкие черты лица,пухлые губы,небольшой рост и любимое голубое платье в цветочек. Она помнит каждое слово произнесённое ее устами,она помнит каждое ее прикосновение и так хочет окунуться в то время...
***
Девушка сидит дома. Замотавшись в плед и сварив вкус��ейшее какао,после тяжёлого дня Саша смотрит какой-то фильм,он не особо интересный,да и актерская игра тут не очень. Но девушке на это все равно,она летает в своих мыслях не обращая внимания на кинокартину. А в голове у нее и правда очень много всякого. Но перебивая все напрочь,в голове появляется мысль о нем. Этот человек буквально вытаскивает девушку из собственного омута,который с каждым днём всё больше и больше поглощает ее в себя. Но тут ее мысли опять кто-то перебивает. Девушка встаёт босыми ногами на пол и в ту же секунду обратно их убирает,как будто обожглась. Пол и вправду был холодный,но пересилев себя Саша встала и пошлепала прям в пледе открывать дверь. Открыв ее она не ожидала там увидеть...

Вот новая часть
Извините за ошибки
971 слово

Я лучше умру, чем потеряю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя