23 часть

3 3 0
                                    

Саша проснулась в крепких объятиях паренька. Спали они сегодня на диване в гостиной, так как после того как они поговорили на кухне, их накрыло крепким сном и они просто не дошли до спальни. На часах виднеются цифры 08:34, выпускной начнется в час. Не на какие маникюры Саше было не нужно, она на него сходила заранее. А на укладку она не пойдет, просто выпрямит волосы утюжком и все. На само мероприятие не хотелось вообще, но Ваня говорил что в любом случае хотя бы на вручение аттестата нужно сходить. Саня пойти не сможет и после всей суматохи с выпускным, в три часа они встретятся в кафе. С Ксюшей дела обстоят все так же, изменений нет. От отца не слуху, не духу, что позволяет расслабиться в этом плане. Но все-таки это немного подозрительно, то он везде, то его нет нигде. О рифма. После недолгих раздумий о сегодняшнем дне, Саша выпутывается из крепких рук паренька, садится на диван и потягивается. Все тело неприятно ноет от того, что диван очень жёсткий, а вместо подушки у юницы была рука Вани, что тоже не ахти. И вот только Саша хотела встать, как за руку ее хватает парень. Бормоча сонным голосом что-то наподобие: –куда это мы собрались? –это звучало так мило, что девушка ещё чуть-чуть и кинулась бы на парня с поцел��ями и обнимашками. Но все-таки воздержалась. –я на кухню блинчики с нутеллой и бананом жарить–сегодня выбор пал именно на это блюдо, ведь и готовится оно быстро, и довольно быстро насыщает. –ну полежи ещё немного со мной–так же не открывая глаз, произнес Бессмертных. –ничего себе сам Иван Валентинович изменяет блинчикам со мной. Они точно не обидятся? И кто вас подменил? –с довольно читаемым сарказмом произнесла Александра. –ну во-первых никто меня не заменял, а во-вторых ты мне дороже каких-то блинчиков. И у меня вопрос, какого лешего мы перешли на «вы».–уже открывая глаза и смотря на девушку умиротворённым взглядом, произнес Иван. –аххаха, Ваня,слишком много вопросов. Все отдыхай, я пошла готовить–посылая воздушный поцелуй и во второй раз пытаясь уйти на кухню, произнесла Преображенская. –ну Сааш–произнес парень и все-таки увалил девчушку обратно на диван. –блять, Бессмертных, я тебе сейчас врежу–с наигранной злостью говорила девушка. Ее глаза выдавали все, было видно что от действий паренька ей стало приятно. Не зря говорят, что глаза это зеркало души. Ваня не стал терять время и впился в столь желанные губы девушки. Саша чуть прикрыла глаза от наслаждения. Непередаваемые ощущения испытываешь во время поцелуя. Как будто всего себя выставляет нараспашку и позволяешь партнеру посмотреть все, что ты так долго хранила у себя внутри. Но, когда это делаешь с нелюбимым человеком, это никак не получается сделать. Ты вроде пытаешься убедить свое сердце, что действительно хочешь этого, но мозг не позволяет. С Ваней все поцелуи были космические, ты как будто принимаешь очередную дозу травки и улетаешь в неведанные края своего воображения, только тут улетаешь в мирок вашей фантазии, известный только вам. И вот Сашены поцелуи начали спускаться ниже, на шею парня. Саша была как присоска, оставляла за собой метки синеватого цвета. И вот когда Ваня полностью обмяк и закинул голову назад... Саша быстренько вынырнула из его уже не настолько сильных объятий и убежала в направлении кухни. –ах ты ж, коза маленькая–смеялся парень скорее от своей глупости в данной ситуации, нежели от поступка самой девушки. –наш девиз непобедим «Возбудим и не дадим»–кричала с кухни юница–и вообще-то мой хороший, тебя могут посадить –а ничего, что возраст согласия 16 лет, а тебе через полгода 18, поэтому не пизди–смеялся Ваня, потихоньку вставая с кровати. На удивление у него ничего не болело, как будто он спал не на диване, а на кровате как обычно. Медленными шагами паренёк направился в ванную, чтобы хоть немного привести себя и свою копну волос на голове в порядок. Подойдя к зеркалу в ванной, Ваня начал осматривать «дары», принесенные с утра Сашей. Вся шея была усыпанна фиолетовыми кружочками, которые ещё не скоро сойдут. Видимо сегодня придется просить у Саши тональник, что бы замазать ее же засосы. тем временем у Саши Девушка уже как минуты три стоит у плиты и жарит ароматные блинчики. Сразу после того, как масляный кружок дожаривался, Саша клала его на тарелочку, намазывала нутеллой и красиво выкладывала бананы, затем сворачивала в конвертик и клала уже на другую тарелку с такими же конвертиками. И вот в ванной зашумела вода, это значит что чуханчик наконец-то ушел умываться. Что не помешало бы и ей. На часах уже без десяти девять, до выпускного ещё херова туча времени, а кончики пальцев все равно неприятно покалывают, все-таки где-то в глубине души она волнуется. И вот вода в ванной стихла, что означало только одно, сейчас придет этот чуханчик. Саша как раз дожарила последний блин и поставила на стол тарелку и чайничек с заваркой для чая. А так же налила в две кружки горячей воды. И вот пока Саша вытирала столешницу, Ваня положил свои руки на талию девушке и умостил голову на плече возлюбленной. –кот, садись, есть будем.–произнесла девушка поворачиваясь к парнишке лицом. –неа, сначала я отомщу, а потом сядем кушать твои наипрекраснейшие блинчики–ехидно улыбаясь, произнёс паренёк. –а за что мстить то? Что я натворить то успела? –смотря в глаза парня с непониманием произнесла девушка. И вдруг она перевела взгляд на его шею, она буквально вся была усыпана фиолетовыми гематомами. Тут то до неё наконец-то дошло. –вот сейчас и узнаёшь–и в ту же секунду парень впился в шею Саши. Аккуратно посасывая бархатную кожу, чтобы не причинить дискомфорт, да он собирался мстить, но все-таки это же его девушка и в первую очередь живой человек. Руки его продолжили лежать на талии у юницы.Саша в это время оперлась руками о столешницу и за��рокинула голову назад. Она впервые чувствует такой спектр эмоций, да и ощущений тоже. Просто неописуемое наслаждение испытываешь в этот момент, а осознание того, что все это делает паренёк, который стесняется от каждого упоминания пошлости, это ещё больше заводит. И вот Ваня отлипает от шеи юницы. Все наслаждение вмиг рушится, но не уходит окончательно. В следующую секунду он переходит с шеи на губы и начинает нежно целовать девушку, он понимает что они оба ещё не готовы к такому большому шагу в их отношениях, что ещё слишком рано для этого. –все садись–улыбаясь, сказала девушка. Было немного стыдно, все-таки ещё момент и было бы уже что-то чуть больше, чем обычные поцелуи. Из-за осознания этого факта Саша немного покраснела и щеки приняли пунцовый оттенок. Ваня на удивление был невозмутим. Только улыбнулся, отпустил девушку и сел за стол. И вот после трапезы, Ваня пошёл в комнату заниматься делами, а Саша пошла умываться. Подойдя к зеркалу девушка наконец-то разглядела творение парня. На белоснежной шее красовалось темно-фиолетовые пятно. Видимо им обоим сегодня придётся обмазаться тоналкой. Немного поразглядывая своё отражение Саша приступила к чистке зубов и прочей утренней рутине. На часах уже было 9:41 и время стремительно приближалось к часу. И вот взгляд захватил шопер,лежащий на стиральной машине. Девушка подошла к нему,открыв она увидела фотоальбом,который хотела подарить парню ещё на месяц их отношений,но видимо забыла. –вааань,иди сюда –да,принцесса–заходя в ванную,произнес паренёк –нифига себе,ну ладно. Короче я тупая,я нам на месяц отношений заказала фотоальбом,а подарить забыла,хаха. Поэтому вот–протягивая альбом,сказала девушка. –спасибо–произнес парень и заключил девушку в свои теплые объятия.
***
11:51 Саша сидит у зеркала и пытается замазать это пятно на шеи. У Вани они были не такие темные и перекрыть их было легко, а вот у девушки один очень темный, который никакой тональник не берет. Но вот чудо, вроде его не видно и можно выдохнуть. Саша уже сидит накрашенная и в одежде, в которой пойдет на выпускной. На голове нет никаких укладок или причёсок, она просто выпрямила волосы утюжком, который тоже успела перетащить к Ване, такими темпами она к нему полностью переедет. –Ваань, я готова. Иди оцени–прокричала девушка. Он ещё не видел, даже платья, так как выбирала она без него. Но макияж помогал выбирать именно Ваня. Парень зашёл в комнату и на миг замер. Перед ним стояла девушка в тюлевом платье с полупрозрачными рукавами, на шеи висела подвеска с кружочком, а черный матовый маникюр идеально сочетался с полным образом. А стрелки подчеркивали и без того красивые глаза. –вау–только и смог вымолвить стример. –вроде не плохо, да–спрашивала девушка, крутясь вокруг своей оси. –это прям омега классно–сказал Ваня и наконец-то отошёл от оцепенения. Она ведь и вправду была восхитительна. –пойдем погуляем? Не хочется дома сидеть–спросил парень –пойдем–улыбнулась девушка и подойдя к парню чмокнула его в щёчку и пошла одевать обувь. Ваня в это время очень сильно покраснел.
***
–Александра Преображенская, прошу подняться на сцену. Поздравляю с окончанием школы. Ты молодец закончила школу с отличием и золотой мелалью–Саша поднялась на сцену и забрала аттестат,их сфоткал фотограф и она начала спускаться. И вдруг...уловила взгляд сестры. В ее глазах читалась радость и гордость, что-ли? Было непривычно ее такой видеть, во сне она была другой. И вот Саша подходит к парню, он ее целует в носик, а она в свою очередь морщится –поздравляю, теперь в нашей небольшой семейке на одного отличника больше. Осталось родить ребенка и сделать его тоже отличником–смеялся паренёк. –да иди ты, ещё одного маленького чуханчика мне то и не хватает, а я то думаю что мне так скучно живётся то. Даа. И кстати какой ты нафиг отличник, кто-то недавно в университете три за экзамен получил –ну в школе, то я хорошо учился–смеялся Ваня. И вот Саша замечает, что к ним кто-то приближается. В этом силуете она разглядела Ксюшу. Она подходит к паре со слезами на глазах, а в руках у нее что-то белое. –Саш, да и Ваня тоже. Простите меня за все, я правда была не права. Поздравляю сестрёнка, кстати отец прислал тебе какое-то письмо-открой, может там что-то важное. Ну ладно я поехала в аэропорт, не буду вам мешать–произнесла Ксюша с мягкой улыбкой и начала уходить. Пара стола в ступоре, по потом Саша побежала к сестре и налетела на нее с обнимашками –и ты меня прости, я правда люблю тебя–Ксюша развернулась и тоже заключила сестру в объятия. После этого она вышла из зала и видимо пропала навсегда. –Вань, пойдем выйдем? Я все-таки хочу почитать это письмо–спросила, подходя к парню девушка. –конечно, пойдем Пара вышла из зала и умостилась на каком-то диванчике. Саша расскрыла конверт, достала из него письмо и начала читать: «Привет, моя дорогая) Давно я не говорил этого, я надеюсь ты прочтешь это письмо, а не выкинешь. Я хотел извинится за содеянное и поздравить с успешным окончанием школы. Ты умница, моя девочка) Я горжусь то��ой и надеюсь, что сейчас у тебя все хорошо. Ты можешь меня не простить, я пойму, но просто дочитай и сделай выводы. Мне не хватит всех слов мира, чтобы извиниться и не хватит времени и возможности искупить свою вину. Просто знай, что я люблю тебя и никогда не переставал, просто я думал, что имею права трогать тебя, хотя никогда не имел на это права. Мне очень горестно, что я понял это так поздно и причинил тебе столько боли. Ты молодец, самая сильная девушка в мире. Никогда не падай духом, а я хочу ещё раз извиниться и готов повторять это сотни тысяч раз. Но думаю стоит начать с малого. Извини
навеки твой отец♡»
Под конец чтения Саша рыдала. По щекам катились мокрые горячие дорожки. Она понимала,что люди не меняются,но в глубине души понимала,что давным давно простила его,папу. От слез вся ее косметика смылаясь.Но она не становилась от этого некрасивой. И Ваня это понимал, но от осознания в каком сейчас состояние находится девушка, он ее просто обнял и не вымолвил не слова. А больше было и не нужно. –вань мне страшно. Страшно потерять тебя, а ещё страшнее что сейчас мне придется жить одной, страшно что я не смогу с утра тебя обнять и поразглядывать, страшно что мой дом будет пуст и одинок, страшно что тебя не будет рядом. Ведь Ксюша улетела и квартира пуста,то есть теперь мне нужно перебираться обратно домой–произнесла Саша на эмоциях,сейчас она говорила то,что в повседневной жизни ее бы рассмешило. –мышонок,ты опять несешь чушь,во-первых ты не останешься одна. А во- вторых,что тебе мешает перебраться ко мне? А квартиру сдавать,ты с этого хоть какую-то,но копеечку получишь,тем более у тебя офигенная квартира. –да кот ты прав,ты всегда прав
***
15:04 Саша и Ваня сидят в кафе и ждут Саню,который должен прийти с минуты на минуту. А ещё он обещал,что прийдёт с кем-то. Было интересно кого он может привести. И вот в помещение заходит их друг,с какой-то очень симпатичной блондинкой. Видимо это та девушка, о которой он рассказывал. Потому,что глаза у него светились как никогда ярко. –привет –произнес парень и плюхнулся на диван,напротив пары –привет–тихо произнесла блондинка и аккуратно,в отличие от Сани,села за стол. –привет,привет –улыбаясь и одаривая девчонку взглядом произнесла Саша. –привет–произнес Ваня. –короче,ребят знакомьтесь-это Камилла,и мы с ней встречаемся–сказал,как отрезал Петров. –приятно познакомится,я Ваня-это Саша,моя девушка –мне тоже После этого диалог завязался и друзья начали общаться на различные темы. Камилла оказалась очень милой и открытой девушкой,с которой очень приятно общаться. И в такой компании и про��ел весь вечер,было очень уютно и душевно.
***
С того момента прошло чуть меньше двух месяцев. На календаре виднеется цифра 4,но к большому сожалению,не июля,а августа. Скоро осень,а это значит,что скоро у девушки начнутся выгорания и делать ничего не захочется. Что немного разочаровывает,но завтра у Вани день рождения и это окрыляет. Подарок она купила давно,он просто ждал своего часа. Вы спросите,а что же изменилось за это время. Саша переехала к Ване и начала сдавать свою квартиру. Их отношения начали процветать и улучшаться с каждым днём,что не может не радовать. А сейчас к слову на часах 19:57 и Ваня стримит. Этот дурачок заказал себе костюм горничной,так ещё и на размер меньше,так что это «платье» еле прикрывало ему задницу. Но его ничего не смущало. И вот он пытается натянуть на себя это произведение искусства. Но молния все никак не поддается его махинациям и не хочет застёгиваться. Тогда Саша встаёт с дивана и заходит в кадр: –привет,чятик–сказала,мило улыбаясь,девушка. –давай помогу,дурик ты мой–застегивая костюмчик,произнесла Саша. Справившись с этой задачей Саша села обратно на диван. Дальше на эту белую штучку одевалась черная,с которой чуханчик справился на ура. И посидев так немного,он снял весь свой наряд.А вот чулочки он так и не одел,тогда в голову девушке пришла идея –ваня,чят. Хотите я сейчас оденусь в это платье,ну типо я же ниже этого шкафа двухметрового и должна влезть,только я четерить не буду и переоденусь нормально и чулочки одену,ахах. Норм будет?–спрашивала девушка. Весь чят разрывался от положительных комментариев. –ах вы маленькие и не маленькие извращенцы–смеялся Ваня. Саша к тому времени уже ушла в ванную переодеваться и услышала из комнаты от Вани: –сааш,а где мой телефон –на кровати лежит–проорала девчонка в ответ и продолжила переодеваться. –нет тут его –бля,Вань. Если я сейчас выйду и он там есть,ты мне нахер отлижешь вечером –договорились И вот Саша переоделась. На ней этот костюмчик сидел,куда лучше,чем на парне. И слава богу прикрывал,все что должен был. Девушка вышла из ванны и пошла в комнату. Сразу,как она зашла Ваня повернулся к ней и посмотрел удивлённым взглядом. На ней этот костюмчик смотрелся просто шикарно,хотелось сорваться и набросится на нее. Но Ваня держался,так как понимал,что они на стриме и его могут заблокировать. –Вань,чего ты завис? Вот твой телефон,будешь мне должен –да запросто,только подожди до конца стрима–отлипая взглядом от девушки,произнес стример. Саша вышла в поле зрения камеры и покрутилась. Вот тогда чат просто взорвался,видимо зря что сейчас не ноябрь. Но девчонок,которым понравился Сашен образ было больше,на удивление.
***
Саша сидит на кровате все в том же костюме. Ваня только закончил стрим и сидел делал что-то на компе. И вот он выключает оба монитора и направляется к девушке с ехидной ухмылочкой. Саша сразу же понимает,к чему он клонит и даже не собирается сопротивляться,ведь и так давно хотела ему на это намекнуть(сейчас будет кусочек 18+,поэтому кто не хочет читать перелестните). Парень осторожно подходит к дивану и впивается в сладкие губы девчушки. У обоих непонятный мандраж,оба готовы,но в глубине души все равно немного страшно. Но это чувство почти сразу же сменяется необыкновенным наслаждением и отдается внизу живота,здесь же и начинает завязываться узел,чуть ниже пупка начинает приятно потягивать. Ваня осторожно,не отлипая от губ любимой начал расстёгивать ту черную штучку от платья,так как он уже имел сегодня с ней дело,расстегнуть ее было не так уж и трудно. Саша же потихоньку начала снимать с паренька футболку,чтобы облегчить девушке работу Ваня на какое-то время поднял руки вверх,а после приступил к снятию уже белой штуки на платье. Расправившись и с этим Ваня припал губами к шеи девушки,теперь на ее шеи опять будут красоваться пятна,только теперь уже поставленные не ради забавы. Саша запрокинула голову назад и просто наслаждалась моментом и переодически поглаживала пресс паренька. Следующей мишенью парня стал бюстгалтер,вот с ним пришлось помучиться,но через несколько попыток и он был снят полностью,тогда Ваня снял последнии вещи с девчонки- это были чулочки и труски,промокшие уже полностью. После осознания того,что девушка лежит полностью голая,она начала всячески прикрываться. Ведь у нее были излишние волосы на теле и формы не были идеальными. –мышонок,не закрывайся. Ты просто не представляешь насколько ты красивая–посде этих слов Саша убрал руки и впилась в губы парня. Чтобы было хоть какое-то равноправие,девушка начала стягивать с парня штаны,в то время как сам молодой человек массировал грудь девушки,обладательница которой уже еле-еле сдерживала стоны. И вот парень стоит перед девушкой тоже совершенно голый,Саша отрывается от губ любимого и осматривает его с ног до головы. Он не перестает ее удивлять,кажется что он идеален во всех местах. –ты чего?–смущаясь,спросил Ваня. –так то ничего,просто у меня вопрос,как это–показывая на достоинство парня–поместиться в меня?–немного смеясь спросила Саша. Ваня посмеялся в ответ и они оба продолжили начатое. Саша проходилась пальчиками по венкам выступающих на члене,а Ваня спускался с поцелуями все ниже. И вот он уже на уровне живота. –я обещал тебе,выполняю–и в следующий момент его язык оказался на клиторе девушки. В тот же момент девушка просто вцепилась в простынь,она ощущала такое впервые. С ее губ сорвался первый стон,что заставило паренька ещё больше завестись. И вот,когда девушка была уже на пике и ее тело тряслось,как от мороза. Ваня резко остановился. Взяв со стола защиту и одним движением открыв фольгированный пакетик,натянул на свой член. Сердце в груди девушки з��билось с неимоверной силой и она еле расслышала,что сказал парень. –если будет прям очень больно,кричи красный. Но я постараюсь сделать все очень аккуратно,тем более я купил смазку–Саша просто молчала,а потом поняла что видимо паренёк к этому готовился,было приятно что он уделил этому внимание. Для него это и вправду был не просто перепихон,а что-то большее. И вот момент и он внутри,боли никакой не было,а уж крови и подавно,в интернете только запугивают. Парень начал плавно двигаться внутри девушки,потихоньку наращивая темп. С губ девушки один за одним срывались стоны. Было до жути приятно,неописуемое ощущение. Саша взяла паренька за щеки и поцеловала со всеми чувствами,которые испытывала. И одним резким движением поменяла их местами,таким образом очутившись в позе наездницы. И даже в таком положении она кричала,а Ваня очень сбито и рвано дышал. Оба понимали,что ещё немного и наступит «конец». И вот пару движений и обоих трясет,как будто в комнате мороз -30. Мышцы резко сжимаются и разжимаются и вот оба одновременно кончают. Девушка падает на кровать рядом с парнем и обнимает его. Оба осознают,что вышли на новый уровень отношений. И чтобы немного отвлечься начинают общаться на разные темы,хотя тут очень трудно отвлечься. Комната до сих пор заполненна жаром,страстью,нежностью и эмоциями. Слава богу у Вани в комнате звукоизоляция и никакие соседи не услышат последствия их «грешков». –ладно,я спать. Спокойной ночи,мистер большой елдак–смеялась девушка,паралельно накрываясь одеялом. –иди ты нахуй–так же смеясь,произнес стример. Ваня обнял девушку за талию и оба уснули сладким сном.

Вот и снова новая часть
3410 слов

Я лучше умру, чем потеряю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя