-эй,Саш. Все хорошо?-спрашивает обеспокоенно паренёк. -а..да,все отлично-немного задумавшись,а после улыбаясь сказала девушка. -ага,знаю я твое "все отлично",если что только скажи,мы сразу все выключим и..-не успел Ваня договорить,его перебила Саша -кот,все правда хорошо-улыбаясь сказала Саша,волнение как будто рукой сняло. -Саш,правда. Если,что ты только скажи-вмешался в этот диалог Коля. -что пристали? Начинайте давайте-сказала девушка.Уж слишком много внимания к ее персоне. -привет чят,как видите я сегодня не один. Думаю человека,который сидит левее всех вы знаете,а вот ее?-начал Ваня,он показал на Колю,а тот в свою очередь помахал рукой. Сидели ребята к слову так:справого края Ваня,посередине Саша,а с левого Коля. -кто-то знает?-спросил Ваня чят,ему было интересно кто-то из его зрителей следит за Сашей или нет. В чяте полетели сообщения,вся троица уставилась в монитор: "Да,это Саша. Я давно подписанна на ее тик ток" "Нет,это какая-то нн" "Где-то видел,но не припоминаю" -ну так чят знакомьтесь,это наша общая подруга Саша-представил девушку Коля. -всем привет-мило улыбаясь сказала девушка. -чят,сегодня особо не во что играть не будем. Нас всё таки трое и играть в хоррор как-то странно,хотя кто знает,кто знает. -чят,а давайте так. Чтобы получше познакомится с нами,вы сейчас заходите к Ване в телегу и под последним кружочком пишите вопросы. А потом мы все вместе будем на них отвечать исключительно правду,хорошо?-сказала через огромное смущение девушка. -оо,молодец осваивается потихонечку-сказал Коля. -чят,как вам идея. По мне это будет прикольно-спросил у чята Ваня. -давайте 1-нравится,0-херня Чят взорвался: "1111" "Что это за телка,уберите ее пожалуйста" "Ну и подруга у вас" "0000" "11111111" И все в таком роде,когда Ваня увидел гневные сообщения в сторону девушки сразу зашёл в чат с модерами и написал,чтоб такое блокировали. Но тут прилетел донат: "Катька-500р. Боже,нахер вы пригласили эту девчонку? Господи,вы ещё больше упали в моих глазах" -чят,это что такое? Я тогда вообще не буду никого звать если такое будет-в Ване просто бушевал ураган,почему люди не зная человека что-то про него говорят. -чят,парни. Я сейчас-мило улыбаясь сказала девушка. Не прошло и получаса стрима,а ее захейтили. На глазах непроизвольно навернулись слезы,она все слишком близко принимает к сердцу,но как по другому? Она не знает. И вот Саша направляется в ванную,прихватывая с собой сумочку. Заходя в уборную,девушка посмотрела в зеркало. Худощавая девчонка,карие глаза,щеки,пухлые губы,темные волосы. Вроде ничего таково,что могло бы отталкивать. Одета девушка в белый топ,красную клетчатую рубашку поверх и черные джинсы. Вроде миленько. Что могло так отталкнуть людей? Скорее всего ревность к своим кумирам. И вот после рассматривания себя в зеркале,Саша не выдержала и разрыдалась. Чем больше она вглядывалась в свое отражение,тем больше находила недостатков. Нависшее веко,родинка не там,слишком "обычные" глаза,не такая форма губ,слишком толстые ляшки и недостаточно тонкая талия. Все было не идеально,по щекам одна за другой скатываются слезы. Вся тушь и подводка,которая была на девушке смывалась слезами. тем временем на стриме -чят что с вами? ��то что,как ты Ваня говоришь,хуетекс?-не выдержав сказал Коля,он пообщался с Сашей совсем немного,но понял что его друг выбрал правильную девушку. Она была такой милой и невинной,совсем не идеальной,но такой красивой. -я не понял,чё произошло?-вмешался Ваня. В чате были слова извинения -так,чят. Я знаю,что многим понравилась Саша,но я сейчас обращаюсь только к тем,кто это писал. Ещё раз такое повторится,не важно с Сашей или еще кем-то,мало того,что полетите в бан,так ещё и коллабы на этом закончатся. Все,я иду за Сашей,а вы успокаиваетесь. Мы приходим и начинаем отвечать на вопросы-Ваня немного успокоился и пошел к девушке. -чат,ну это какая-то херня. Так нельзя. Так ладно,забыли. Давайте лучше камбек послушаем-решил сменить тему Коля. у девушки Саша сидела,облакотившись на стиральную машинку,уткнувшись в коленки и плакала. На душе так пусто,не чувствуешь ни одной эмоции. От макияжа не осталось ничего. А настрой на стрим и вовсе испарился. И тут в дверь кто-то постучал,девушка подняла голову с колен и как можно радостней спросила: -кто там? -Саш,все хорошо? Это Ваня-сказал парень,стоя за дверью. -Вань,все правда отлично. Я сейчас макияж подправлю и выйду-так же пытаясь подавить дрожь в голосе,произнесла Саша. Но на самом деле ей было так херово,она опять не подходит под "стандарты" общества. Ладно ещё просто говорить про социум,но она не понравилась аудитории своего парня,а что же будет ,когда они раскроют свои секреты и признаются что состоят не в дружеских отношениях? Страшно представить. -открой дверь пожалуйста-сказал парень,он понимал что все хорошо не может быть. Девушка встала на ноги и подошла к двери,прокрутила замок два раза и открыла дверь. За ней стоял обеспокоенный Ваня,в глазах читался шок и что-то такое родное. Девушка не выдержала,обняла парня и опять разрыдалась: -вань,почему ты начал со мной встречаться? Я такая не красивая,вокруг тебя столько красивенных девушек,все как на подбор. А ты выбрал меня,с проблемами,загонами,без родителей,так ещё и несовершеннолетнюю-девушка уткнулась носом в плече парня и через слезы выговаривала это предложение. -глупый вопрос,мышонок. Ты ведь и есть идеал,такая какая ты есть. Милая,добрая с проблемами и загонами,но в тебе есть что-то такое родное что притягивает сразу. А про глаза я вообще молчу,твои янтарно-карие глаза,это как омут для меня,их можно даже сравнить с наркотиком,но с тем на который ты подсел и не хочешь бросать. Девушка отлипла от плеча парня и посмотрела в эти голубо-серо-зеленые глазки. Они стали ей роднее всего на свете,такие добрые и полные любви,девушка притянула парня за воротник свитшота и прикоснулась своими губами к мужским. Опять оба испытывают новый спектр эмоций,что-то новое присутствует,но пока ребятам трудно понять что именно.
***
Ребята уже сидят на стриме,девушка успокоилась,умылась и заново накрасилась. Да,видно было что она плакала,но на это чят писал только слова поддержки. -так ну что следующий вопрос...Ване. Иван,есть ли у вас дама сердца?-спросила девушка выбирая вопросы. -естественно,Серёга-сказал парень,чат начал спамить миленькие смайлики и слова. -все с вами понятно-сказал Коля,беря телефон из рук девушки. -так,Саша.. Сколько тебе лет и где ты учишься?-спросил Коля у девчонки -ну по секрету чат,мне 17 и учусь я в 11 классе,мне кстати скоро экзамены сдавать. Но это так,по секрету-сказала смеясь девушка. Теперь очередь была задавать вопросы Коле,Ваня взял у него телефон и начала искать. -тааак,какого цвета сейчас на тебе трусы. О Господи,что я прочитал. Борщ,чят-сказал Ваня,непроизвольно краснея. -на мне...вроде черные,не помню В таком темпе потихоньку и закончился стрим,хоть начало было не очень позитивное,конец всех порадовал. А чат уже думал как же извинится перед Сашей. И вот Коля уехал,а девушка стоит обнимая Ваню,она не могла остаться так как завтра идёт в школу,чтобы обсудить уход на домашнее обучение. -все кот пока-чмокая в губы парнишку и улыбаясь, сказала Саша. И вот она переступает порог квартиры,спускаясь на лифте вниз,сейчас она опять придет домой и ляжет спать,с мыслями об этом чуханчике.Надеюсь вам всё нравится, так как я стараюсь)
1237 слов