Девушка стоит у барной стойки в кафе,в котором работает. Пока нет новых посетителей и она может спокойно отдохнуть,паралельно общаясь с барменом. Саша с этим парнем довольно хорошо общается,он был тут с самого ее появления,по словам самого парнишки,он устроился сюда в тот же день,что и сама девушка. Сашу это мягко говоря удивило,ведь она тоже хотела устроиться именно барменом,но Женя ее опередил. Да,Женя-именно так звали ее нового знакомого,у него были дреды,пирсинг в брови,руки все в татуировках и приятный мужской одекалон. Ваня знает об этом парнишке и немного настороженно к нему относится,не то чтобы он ревнует,просто напросто не доверяет. По крайней мере так думает Саша. И вот на часах 17 вчера,девушка с утра сходила в школу,обсудила с директором домашнее обучение и пришла пораньше на работу,чтобы так же пораньше уйти. И вот ей осталось работать час,так как рядом с кафешкой где работает Саша живёт ее молодой человек,после окончания смены,она пойдет именно к нему. Они хотят сходить на студию и записать видосик прямо на фоне заката,ребята надеятся что выглядеть это будет достойно. -Саш,можно я пожалуйста тебя до дома провожу? Ты очень классный человек,может познакомимся поближе-этот вопрос ввел девчушку в ступор. Она не хотела обидеть бармена,но и идти с ним до дома тоже не очень хотелось. Позвонить Ване тоже не вариант,у него сегодня дневной стрим полчаса назад начался и просить его выйти не получится. Но из транса девушку вывел звон колокольчиков, в заведение зашёл посетитель и Саша пошла его обслуживать,тем самым убегая от этого неприятного разговора.
***
18:02 Саша идёт по улице,теплый ветер обволакивает тело,до перепонок доносится щебетание птиц,которое ели слышно через музыку в наушниках,вечернее солнце "ниточками" запутывается меж ресниц. Саша идёт наслаждаясь теплой погодой,в руках излюбленный скейт,в ушах играет группа "ssshhhiiittt",а в голове ни единой мысли-такое спокойствие и умиротворение,ничего не тревожит и ничего не мешает. Но тут сзади кто-то обнимает девушку со спины,Саша вздрагивает и незамедлительно оборачивается,сердце в бешенном ритме стучит из под кожи,так и наровясь выпрыгнуть,но повернувшись Саша увидела никого иного,как двухметрового чуханчика,он стоял весь растрёпанный и улыбался. Саша улыбнулась в ответ и свободной рукой вытащила наушник,так как наушники у нее были проводными,он просто повис на плече. -Вань,вот честно если бы ты не был таким милым,ты бы уже стоял скорчившись от боли и хныкал-ударяя парня в плече,сказала Саша. -ах так,я блин встречаюсь с арбузершей-показушно надув губы,проговорил парень. Со стороны за этими двумя было очень смешно наблюдать. Ваня,как потом оказалось закончил стрим и пошел в кафешку забирать Сашу,но там ее не оказалось. Ваня был озадачен,но выходя, он увидел недалеко от заведения Сашу,которою так захотел обнять,что не сдержался и случайно напугал девчушку. -Саш,давай просто погуляем,прям до ночи,прям до похолодания на улице? На студию мы сможем хоть завтра сходить,а гуляем мы крайне редко-мило улыбаясь,смущённо говорил Ваня. Он слишком быстро умеет переводить тему разговора. -пойдем,кот-хохоча и убегая от парнишки,крикнула девушка. Парню ничего не оставалось,как побежать за Сашей. Так,как он был немного выше девушки,у него были преимущества и догнать девчушку не составило труда. Оба смеялись и смотрели друг другу в глаза. В миг все вокруг побледнело и из этой серой массы выделялись только,голубо-серо-зеленые и янтарно-карие глаза,они как будто светятся,так чисто и счастливо,что кажется все вокруг облили серой краской.
***
Саша сидит на скейте и смотрит на парня,который пошел собирать девушке цветы,они остановились около парка и на газоне Ваня увидел очень красивые цветочки и принял решение их собрать для Саши. И вот сейчас девушка села на скейт и смотрит,как взрослый паренёк на корточках собирает васильки. Он поднимается и оглядываясь, идет в направлении девушки. Вручает букетик цветов и резко берет Сашу за плечи и начинает бежать,тем самым передвигая скейт. Саша пищит от страха,а Ваня смеётся,им так хорошо вместе,что кажется,что все это сказка. И вот Ваня остановился.Они доехали до пляжа,ну как Саша доехала,а Ваня добежал. Было пусто и тихо,а в далеке загорались многоэтажки. На улице тепло и даже у воды было не особо холодно,Ваня берет скейт на руки и пара проходит к пляжу. Вместе садятся на песок и девушка плюхается в объятия паренька,так хорошо...Я немного под устала, ну да ладно
740 слов